Неквалифицированные сотрудники, не знающие собственных правил

19.04.2025 15:34
439
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Есть такой сотрудник в Альфа-Банке - Н-ду Анатоли П. (сейчас имя вроде сменила), она менеджер по работе с клиентами малого бизнеса. Опыт взаимодействия шикарен, аж не пожелаю его никому. 

Звонит мне как-то в октябре она, говорит если открыть счет в альфе для ИП, будет первые 3 месяца, 10% кэшбэк. Я такой, ну идея классная беру. Далее говорят: "А еще одобрена карта кредитная с лимитом для Вас в 1,000,000 рублей!". Думаю ну ничего, окей, как раз еще банки глянуть хочу по рассчетному счету.

Встречаемся сданной леди в отделение, все окей. Мне говорят: "10% кэшбэка действет 3 первых месяца". Переспрашиваю: "А 3 месяца календарных или 3 по каким-то самшим правилам?". Мне утвердительно отвечают: "3 календарых!". На тот момент это были 20е числа месяца.

Через несколько дней, я пишу менеджеру по поводу активации кредитной карты "Через сколько это случится?", чтобы просто была, на всякий случай в жизни. А мне она отвечает: "А вам ее не одобрили, сорри". Я уточняю: "Вы же сказали она одобрена уже была". После чего получаю ответ: "Шанс отказа есть всегда". То есть забавно когда обманом тебя зазывает в шарашкину контору.

Я пользуюсь картой для ИП, наступает январь, думаю оплатить картой подарки партнерам, и был выбор, либо выбрать Т-Банк (где 5% на категорию в магазине) или все же довериться Альфе, где у меня 10% кэшбэка, как раз 10е числа января (т.е. кэшбэк еще дейсвтует дней 10-15). С полной уверенностью я трачу по карте 150к. Пишу уточняю, когда мне кэшбэк придет по тратам. Мне пишут что с 25го числа начислят. 

Я сижу, жду, уже 3е и мне ничего не пришло. Пишу в поддержку, отбиваясь от их бесполезного бота. Спрашиваю: "что за дела? Где мои 15к?". Мне отвечают, что у них кэшбэк действует, по их расчетным месяцам. То есть, если я открыл карту бы 30го числа октября, и кэшбэк был на 3 месяца. То ситуация была бы такая: 30-31 октября это один месяц, второй 1-30 ноября второй месяц и 1-31 декабря третий. То есть по факту 2 месяца и 2 дня. У меня ситуация очень похожая. Мой кэшбэк закончился как раз 31го декабря. Мне звонит менеджур Анатоли. Она говорит: "Да вы с чем-то точно путаете, кэшбэк 3 календарых месяца". Я ей отвечаю что поддержка говорит иное. А она такая: "приношу свои извинения". Все, у меня 15к не пришло, а мне тут говорят про извинения. Ну классно.


Сегодня уже конец апреля, где мне поддержка до сих пор не дает никаких ответов кроме "Ждите, позже с вами свяжемся". 3 месяца ожидания и тишина с отписками.


С Альфой, в разрезе работы с малым бизнесом я более взаимодействия не собираюсь, уже 2х знакомых отговорил с ними сотрудничать, так как банк бредовый ужасно, тем более с такими низкоквалифицированными менеджерами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T20:57:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 01.05.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-28T17:57:56+03:00
Приветствуем! Доначислить кэшбэк не можем, так как вы не выполнили условия акции. Нужно было совершить расходную операцию в период подключения к акции с 1 сентября 2024 года по 30 ноября 2024 года. Вы сделали её 18 декабря. Сейчас у вас есть стандартный выбор 5 из 7 категорий кэшбэка. Выбрать их можно в интернет-банке: на главной странице в меню нажмите раздел Бонусы и привилегии → Деньги сверху. Дополнительно проработали вашу ситуацию, приняли меры и впредь постараемся не разочаровать.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025