Отвратительный уровень обслуживания в Альфа-Банк (СПб, Бухарестская, 74)

20.04.2025 09:45
618
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться крайне негативным опытом обслуживания в отделении Альфа-Банка по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 74 (м. Международная). Мы столкнулись с вопиющим хамством, халатностью, некомпетентностью и откровенным нарушением прав клиентов.

Мы обратились в отделение с нотариальной доверенностью, оформленной в соответствии с нормами ЕАЭС, с целью смены номера телефона и получения зарплатной карты. Вместо помощи нас ждали:

🔴 Нарушение сроков — доверенность рассматривалась более 14 дней при заявленном сроке 1–3 дня.

🔴 Безосновательные отказы в обслуживании — нам просто отказывали в проведении операций без объяснений.

🔴 Хамство и агрессия со стороны сотрудницы Яны — на законные вопросы отвечала с насмешками и агрессией, отказывалась представляться, грубила, угрожала вызвать полицию.

🔴 Отказ выдать карту, хотя она была готова — сотрудница намеренно вводила в заблуждение, утверждая, что карта не оформлена.

🔴 Попытка навязать дополнительные услуги — предлагала переоформить карту, которую клиент и так получил по линии работодателя.

🔴 Рабочий день "по настроению" — хотя отделение работает до 19:00, клиентов начали выгонять в 17:30.

🔴 Сотрудники играли в телефоны, создавали видимость занятости и игнорировали клиентов.

— Управляющий отсутствовал и никто не смог даже назвать его фамилию.

— Бейджей с именами ни у кого не было.

— Откровенное бездействие и халатность в отделении.

— Моральный ущерб, потраченное время, испорченные нервы.

Нарушены статьи ГК, УК, КоАП и Трудового кодекса РФ:

Статья 426 ГК РФ (публичный договор)

Статья 330 УК РФ (самоуправство)

Статья 14.7 КоАП (обман потребителей)

Статья 151 ГК РФ (моральный вред)

Статья 16 ЗоЗПП (навязывание услуг)

...и другие — полный список можно посвятить отдельной жалобе в Роспотребнадзор

Я напомню, что данная проблема появилась только из-за того, что банк решил без моего ведома ввести подтверждение смс кода при входе в приложение. В других банках спокойно меняют номер телефона по доверенности и вежливо разговаривают. Тут же - боремся с февраля, чтобы поменяли номер телефона для входа в приложение. Причем вся информация, которую предоставляют, противоречит сама себе. В чате написали три раза, что можно поменять номер телефона, операторы подтверждали, что можно поменять номер телефона по доверенности, а в самом отделении нас далеко послали и еще угрожали, как выше было написано, полицией. Конечно же, мы написали на почту с жалобой, на что пришли шаблонные ответы (при просьбе в жалобе не отвечать шаблонными ответами), цитирую одно из них: " ..информацию о характере применённых мер к сотрудникам мы не предоставляем. От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Номер телефона по доверенности они не меняют, карты они не дают, обслуживать нормально они не умеют, спрашивается: а зачем тогда этот банк нужен, если все, что можно получить - это хамство и угрозы. Я напомню, что сотрудники данного банка послали четырех своих клиентов. Основная функция банка - это хранение и получение денег. Почему за это я должен платить комиссию в 1000 руб за то, чтобы получить мои собственные деньги? Касса банка, которая должна быть в каждом отделении, находится в центре города и она одна единственная. Получается, из-за того, что без моего ведома поставили смс пароль на приложение, я теперь плачу по 1000 руб банку, хорошо устроились.Ну а "вежливость" сотрудников - это высший уровень

То, что происходит в этом отделении — недопустимо для банка, который заявляет о клиентоориентированности и качестве обслуживания. Мы получили отказ в базовых услугах, эмоциональное давление и неуважение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T07:09:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректное поведение сотрудников отделения банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-24T16:13:22+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок со стороны сотрудников отделения. В части соответствия Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц требованиям законодательства РФ уведомляем вас о том, что мы в своей деятельности соблюдаем все требования законодательства РФ и никаких несоответствий между ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», ст. 857 Гражданского кодекса РФ и Договором нет. В договоре указано, что некоторые действия может осуществлять только клиент и это сделано, в том числе, в целях сохранения денежных средств клиентов. Эти условия не нарушают законодательство, так как в статье 421 ГК РФ указано, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. В законодательстве нет прямой нормы, указывающей на то, что мы обязаны менять номер телефона клиента при обращении доверенного лица. Для возможности изменения номера телефона предлагаем вам варианты, предусмотренные договором: — при обращении лично в отделение банка; — самостоятельно в банкоматах банка; — через телефонный центр; — посредством услуг Альфа-Мобайл или Альфа-Мобайл-Лайт (с использованием чата), при наличии у банка технической возможности.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору... Читать полностью

16.07.2025