Отвратительный уровень обслуживания в Альфа-Банк (СПб, Бухарестская, 74)

20.04.2025 09:45
548
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться крайне негативным опытом обслуживания в отделении Альфа-Банка по адресу Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 74 (м. Международная). Мы столкнулись с вопиющим хамством, халатностью, некомпетентностью и откровенным нарушением прав клиентов.

Мы обратились в отделение с нотариальной доверенностью, оформленной в соответствии с нормами ЕАЭС, с целью смены номера телефона и получения зарплатной карты. Вместо помощи нас ждали:

🔴 Нарушение сроков — доверенность рассматривалась более 14 дней при заявленном сроке 1–3 дня.

🔴 Безосновательные отказы в обслуживании — нам просто отказывали в проведении операций без объяснений.

🔴 Хамство и агрессия со стороны сотрудницы Яны — на законные вопросы отвечала с насмешками и агрессией, отказывалась представляться, грубила, угрожала вызвать полицию.

🔴 Отказ выдать карту, хотя она была готова — сотрудница намеренно вводила в заблуждение, утверждая, что карта не оформлена.

🔴 Попытка навязать дополнительные услуги — предлагала переоформить карту, которую клиент и так получил по линии работодателя.

🔴 Рабочий день "по настроению" — хотя отделение работает до 19:00, клиентов начали выгонять в 17:30.

🔴 Сотрудники играли в телефоны, создавали видимость занятости и игнорировали клиентов.

— Управляющий отсутствовал и никто не смог даже назвать его фамилию.

— Бейджей с именами ни у кого не было.

— Откровенное бездействие и халатность в отделении.

— Моральный ущерб, потраченное время, испорченные нервы.

Нарушены статьи ГК, УК, КоАП и Трудового кодекса РФ:

Статья 426 ГК РФ (публичный договор)

Статья 330 УК РФ (самоуправство)

Статья 14.7 КоАП (обман потребителей)

Статья 151 ГК РФ (моральный вред)

Статья 16 ЗоЗПП (навязывание услуг)

...и другие — полный список можно посвятить отдельной жалобе в Роспотребнадзор

Я напомню, что данная проблема появилась только из-за того, что банк решил без моего ведома ввести подтверждение смс кода при входе в приложение. В других банках спокойно меняют номер телефона по доверенности и вежливо разговаривают. Тут же - боремся с февраля, чтобы поменяли номер телефона для входа в приложение. Причем вся информация, которую предоставляют, противоречит сама себе. В чате написали три раза, что можно поменять номер телефона, операторы подтверждали, что можно поменять номер телефона по доверенности, а в самом отделении нас далеко послали и еще угрожали, как выше было написано, полицией. Конечно же, мы написали на почту с жалобой, на что пришли шаблонные ответы (при просьбе в жалобе не отвечать шаблонными ответами), цитирую одно из них: " ..информацию о характере применённых мер к сотрудникам мы не предоставляем. От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Номер телефона по доверенности они не меняют, карты они не дают, обслуживать нормально они не умеют, спрашивается: а зачем тогда этот банк нужен, если все, что можно получить - это хамство и угрозы. Я напомню, что сотрудники данного банка послали четырех своих клиентов. Основная функция банка - это хранение и получение денег. Почему за это я должен платить комиссию в 1000 руб за то, чтобы получить мои собственные деньги? Касса банка, которая должна быть в каждом отделении, находится в центре города и она одна единственная. Получается, из-за того, что без моего ведома поставили смс пароль на приложение, я теперь плачу по 1000 руб банку, хорошо устроились.Ну а "вежливость" сотрудников - это высший уровень

То, что происходит в этом отделении — недопустимо для банка, который заявляет о клиентоориентированности и качестве обслуживания. Мы получили отказ в базовых услугах, эмоциональное давление и неуважение

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T07:09:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректное поведение сотрудников отделения банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-24T16:13:22+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок со стороны сотрудников отделения. В части соответствия Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц требованиям законодательства РФ уведомляем вас о том, что мы в своей деятельности соблюдаем все требования законодательства РФ и никаких несоответствий между ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», ст. 857 Гражданского кодекса РФ и Договором нет. В договоре указано, что некоторые действия может осуществлять только клиент и это сделано, в том числе, в целях сохранения денежных средств клиентов. Эти условия не нарушают законодательство, так как в статье 421 ГК РФ указано, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. В законодательстве нет прямой нормы, указывающей на то, что мы обязаны менять номер телефона клиента при обращении доверенного лица. Для возможности изменения номера телефона предлагаем вам варианты, предусмотренные договором: — при обращении лично в отделение банка; — самостоятельно в банкоматах банка; — через телефонный центр; — посредством услуг Альфа-Мобайл или Альфа-Мобайл-Лайт (с использованием чата), при наличии у банка технической возможности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025