Некомпетентные сотрудники онлайн чата, не клиентоориентированность, обман

20.04.2025 13:53
372
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу рассказать про одну из акций альфа банка с цумом (альфа онли), при заказе карты было написано бесплатное обслуживание, по факту списывают по 3 тысячи уже 2 месяц, около 2-х месяцев пытался добиться в чате ответа бесплатное обслуживание или нет - и тут наконец оператор отвечает: «Да!, всё бесплатно!», я успокоился и перестал донимать чат(ведь мне только нужно было понять бесплатно или нет), но потом происходит первое списание я сразу же пишу в чат, и в чате уже пытаются убедить меня, что дурак я, что мне нужно изменить тариф, хотя я заказал этот тариф по акции(где было написано - год бесплатного обслуживания), сотрудник ошибся и т.д (ок, ошибся, но где моя компенсация, за несколько месяцев потраченных нервов?). Обещали составить обращение, думаю ладно, разберутся с ситуацией.. 19 марта было составлено обращение (скрины все есть),3 апреля я спрашиваю пришел ли ответ. Мне ответили, что максимальный срок 10 дней(хотя по факту с 19 марта прошло уже), 14 апреля снова пишу(сотрудник говорит, что обращение было составлено только 3 апреля, значит до этого меня обманули), 17 апреля(пишут что будет вот вот уже), 18 ( опять ничего), 19 апреля у меня снова списывают комиссию, пишу в чат, мне опять говорят, что я дурак. В общем клиентоориентированность оставляет желать лучшего, НИКАКОЙ помощи вы не добьётесь, когда вопрос чуть сложнее «отключить альфа чек». Руководство у специалистов чата - хуже некуда, пробили дно. В целом не обеднею от этих списаний, но осадок теперь остался на долго. В заключение хочу сказать, что вывожу все деньги с альфа банка, 2 вклада в другой банк, у мамы РКО переведу в другой банк. На этом в принципе все.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T11:32:38+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, добавьте на страницу Вашего отзыва скриншот некорректной консультации о тарифе (от начала беседы до ее завершения), а также скриншот претензии и имеющийся ответ на нее. 16.05.2025 г. Скриншоты получили в дополнительном отзыве. Оценку зачли за качество консультации.
user-126921538712
2025-04-28T13:11:33+03:00
Администратор, хорошо, только где добавлять скриншот
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-21T15:39:18+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — вернули комиссию на счёт. Отметим, что списали её верно по нашим тарифам. Подробные условия прописываем на [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/ ]сайте[/url]. Провели консультации: сотрудник рассказал вам о бесплатной премиальной карте в рамках тарифа «Alfa Only». Также по вашему первому запросу оператор направил в работу обращение и уточнил сроки его рассмотрения. Ошибок с нашей стороны не нашли.
user-126921538712
2025-05-13T07:55:25+03:00
Добрый день! Альфа банк урегулировал сложившуюся ситуацию, вернули компенсацию, помогли с решением вопроса и сохранили программу лояльности. Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
121 933
отзывов
110 392
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Комиссия

Оценка 5

Всем привет. Столкнулся с проблемой, списали комиссию за уведомления, обратился в чат приложения, сотрудники всё рассказали и показали, вернули денег на счет, вроде, всё... Читать полностью

29.07.2025

Легко решить вопрос в чате банка

Оценка 4

В июле 2025 списали плату за уведомления, которые мне не нужны ,но они были подключены по умолчанию, о чем я был не в курсе. При обращении о проблеме в чат альфа банка всё решили... Читать полностью

29.07.2025

Потеря карты и кредит

Оценка 5

В ноябре 2024 года, потерял карту, заморозил. Появился какой то минус. Написал в чат банка в мобильном приложении. Хотел узнать про долг и про перевыпуск карты. Объяснили что за... Читать полностью

29.07.2025

Наложен арест

Оценка 5

3 июня, на карту был наложен арест, ошибся судеьный пристав, написала в поддержу банка, оператор Алина в течении 10 мин разобралась с ситуацией, и сняли арест, удобно что не... Читать полностью

29.07.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

28.07.20025 я обратилась в отделение Альфабанка с просьбой решить вопрос по возврату комиссии за обслуживание карты (стикер на айфон), который мне был ранее выдан вместе с... Читать полностью

29.07.2025

Была нужна помощь в изменении номера телефона

Оценка 5

Обратилась за помощью к сотруднице банка в офис г. Красноярск на ул.Копылова 66. Нужно было сменить номер телефона, привязанный к мобильному банку. При оформлении карты ошиблась и... Читать полностью

29.07.2025

Общение в онлайн чате банка

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки с запросом на предоставление платежного поручения за прошлый год, где должна была быть указана моя фамилия.К сожалению, процесс решения занял гораздо... Читать полностью

29.07.2025