СМС информирование

22.04.2025 09:49
405
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В истории платежей в мобильном банке увидела списание за смс информирование. Нажала: оспорить операцию и попала в чат.

Удобные, понятные вопросы для выяснения моей потребности. Плюсом мне предложили отключить услугу, чтобы не повторялось списание- согласилась. Это удобно, потому, что не нужно самой искать в приложении, где это сделать.
В течении получаса я получила смс с информацией, что мой запрос выполнен. Деньги вернули, услугу отключили. 

Отличный, оперативный сервис. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T18:23:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-29T11:25:22+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подробная консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 22 июля 2025 года в 22:51 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с просьбой проконсультировать меня по партнёрскому кэшбэку. В течение 5 минут оператор Елена вышла на... Читать полностью

22.07.2025

Возврат средств с заказов Яндекс еды

Оценка 5

10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого... Читать полностью

22.07.2025

Выразить благодарность

Оценка 5

04.03.2025 г., обращался в чат с банком по вопросу списания комисси за обслуживание карты, сотрудни Светлана, в довольно короткое время помогла разобраться с вопросом и детально... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по... Читать полностью

22.07.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо... Читать полностью

22.07.2025

Информация о кэшбэке по карте

Оценка 5

Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом... Читать полностью

22.07.2025