Обслуживание по кредитному продукту

22.04.2025 19:17
655
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь зарплатным клиентом банка более 10 лет. 20 апреля обратился через мобильное приложения на получение потребительского кредита, все условия изучил. Кредит был одобрен моментально, служба банка не интересовалась ни целью, ни оговаривала процедуру получения. 21 апреля по заявке осуществил взятие кредита, деньги через три часа поступили на кредитный счет (хотя оператор говорил, что они поступят на зарплатный счет). Тогда же звонил и уточнял: "Могу ли я снять эти деньги или нужно их заказать в определенном отделении банка". Мне ответили: "Что сумма не большая, переводите на свой зарплатный счет и в любом банкомате снимите без проблем". Я вечером приезжаю в одно из центральных отделений банка города. При первой попытке снять всю сумму, банкомат выдал ошибку, попробовал еще раз, результат тот же. Я обратился к менеджерам отделения, на что они сказали: "Попробовать снять в банкомате рядом", там ситуация повторилась. При моем обращении к менеджеру был дан ответ, что служба безопасности банка с Вами свяжется и удостовериться в том, что мои действия правомерны. Поступил звонок от службы безопасности, которая уведомила о существовании мошенических схем. Далее меня начали распрашивать о цели взятия этого кредита, были проверены журнал вызовов, меседжеры, со мной была супруга. Она так же подтвердила, что мы отдаем себе отчет о принимаемых на себя обязательствах. 

В итоге, у меня просят договор купли продажи, на что будут потрачены деньги, карта заблокирована, кредит оформлен и уже капают проценты. Я не могу воспользоваться ни картой, ни полученным кредитом.

22 апреля опять же приезжаю в другое центральное отделение банка, отсидел двухчасовую очередь. Пытался обратиться к свободным менеджерам с вопросом, на что был дан ответ: "Ждите своей очереди", хотя в этот момент они были заняты планированием выходных. Через два часа по очереди получаю ответ, что нужно ехать в отделение банка, в которое я обращался 21 апреля. Совершенно не понимаю, почему мне эту информацию не сказали ранее.

Приехав в нужное отделение, у меня просят ДКП. Я не оформляю через банк сделку, продовец не обязан предоставлять личные данные, если это не момент сделки. И такие данные я не могу запросить у продовца. В итоге, у меня сделка срывается, кредит с процентами весит, карта заблокирована, сказали ожидать еще два дня. И до сих пор не понятно, чем закончится. 

Видится несогласованность всех служб банка, когда по телефону говорят одно, в приложении другое, при личном обращении третье, а на выходе - потраченное время, которое выделяешь в упрек работе, нервы. Так же не ясно, почему при одобрении кредита не задавался вопрос о цели получения. Как можно было догадаться, что мне все это понадобится в момент уже снятия, а не до этого момента. И это не единственная ситация, которая у меня возникала с этим банком: уже на протяжении пару лет не могу закрыть кредитную карту: в приложении пишут обратитесь в отделение, в отделении говорят все через приложение. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-27T22:58:58+03:00
Приветствуем! Карту разблокировали. Ошибок с нашей стороны не было. Мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025

Отзывчивая сотрудница

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.25 по поводу реструктуризации кредита, никак не могла понять как загрузить справку о закрытии кредита в другом банке. Огромное спасибо сотруднице Ирине... Читать полностью

23.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

21.04.25 обратился с проблемой о списании комиссии за услугу которую не подключал. Как оказалось ее подключили в банке в момент выдачи кредита. Специалист контактного центра... Читать полностью

21.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв за кредит

Оценка 5

3 сентября 2024 года написала в чат по поводу оформления кредита. Оператор Анна мне всё очень грамотно объяснила. Рассказала какая сумма платежа со страховкой и без. Никто ничего... Читать полностью

16.04.2025

Заинтересованный сотрудник

Оценка 5

Доброго времени суток, 12 апреля звонила в Альфа-Банк. Оформляла не так давно рассрочку на дебетовую карту, кстати спасибо большое за одобрение, а договор так и не пришел на эл... Читать полностью

16.04.2025