Не предлагают пути решения

24.04.2025 07:10
889
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня были оформлены две кредитные карты "год без процентов", очень удобная штука, но только если успеешь погасить. Одну получилось закрыть, вторую не удалось, т.к рассчитывали на продажу имущества, но не вышло. Как бы проблема это только моя, ведь надо было раньше думать. НО! Мне высьавили первый платеж в 89500 руб. По условиям платежи не превышают 10% суммы лимита, а это в три раза больше. Внести сразу почти 90 тыс конечно нет возможности. Плюс сейчас при просрочке будет неустойка 20%, а это считай еще один кредит плюсом. Я пыталась решить этот вопрос, писала в поддержку, где мне просто сказали идти на сайт и читать информацию. Я пришла в банк за решением проблемы, хотела подать на реструктуризацию долга. Мне без спросу подали заявку на кредит, простите, а я просила?! Влезать в еще один долг, просто назовите код, мы начинаем обслуживание, а там заявка. Предложили на мужа кредит взять. Никаких решений мне не было предложено, только ехать в другой офис, типа там этим занимаются. Только после того, как я начала задавать вопросы по режиму работы, было выяснено, что сотрудники там не банка, а коллекторского агентства и работают они уже с просроченным долгом. Так бы и съездила просто так время потратить.. то есть выходите на просрочку и решайте с коллекторами. А это порча кредитной истории и начисленные штрафы. В общем желание решить проблему есть, а у банка желания пойти на встречу нет. Я же не отказываюсь платить, просто не такими безумными платежами по 90 тыс в месяц. Никакого выхода из ситуации, помощи от банка нет, что делать не понятно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T06:46:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-25T09:49:52+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. Дата льготного периода и дата внесения минимального платежа — это разные оплаты. Платёж по карте нужно вносить ежемесячно, его рассчитываем в размере 3%-10% от суммы задолженности. Льготный период можно не оплачивать в течение его действия, но если вы не вносите деньги до даты завершения, начисляем проценты на всю сумму долга с даты его начала до полного погашения долга включительно. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. На встрече предложили оформить заявку на кредит и получили от вас согласие, после чего направили вам смс с кодом для подтверждения. Ошибок с нашей стороны не нашли.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Моментально решили проблему

Оценка 5

4 июня 2025 г, Я обратилась в чат Альфа банка и была очень приятно удивлена, имею карту банка, оператор обещала индивидуальные условия и отключить годовое обслуживание, но в итоге... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2025 я обратилась в чат с вопросом о непонятном списании с кредитной карты, тк задолженности по ней нет, все оплачиваю в срок. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

04.07.2025

Возврат комиссии по карте

Оценка 5

Добрый день! 04.07.2025 обнаружила, что на счету кредитной карты образовался минус. В истории увидела, что было списание за услугу "Альфа-чек". При оформлении карты о данной услуге... Читать полностью

04.07.2025

Помощь сотрудников

Оценка 5

В личном кабинете была активна кредитная карта.Но активировать ее никак не получалось.Обратилась в чат банка.На помощь пришла сотрудник Алина ,все пошагово разъяснила.В итоге... Читать полностью

04.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Быстро помогли разобраться в оплате коммунальных услуг. мое обращение в чат банка из за снятой комисси с кредитной карты, я оплачивала ЖКХ по QR и не заметила, что это был... Читать полностью

04.07.2025

Отключили ненужные услуги

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о службе поддержки и онлайн-чате Алтыс-Банка! Оформила кредитную карту в мае 2025 года. Автоматически были подключены... Читать полностью

03.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

3 июля обратился в поддержку с целью возврата комиссии. Случайно перевел с кредитной карты, а хотел с дебетовой. По условиям кредитной карты там берется процент за переводы, но... Читать полностью

03.07.2025