Умышленное некорректное указание условий перевода. В результате Банк оставляет себе лазейку для списания комиссии

25.04.2025 13:23
428
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04 февраля 2025г я воспользовался предложением Банка по переводу задолженности из другого банка без комиссий. В соответствии с условиям, опубликованными в онлайн банке, 11февраля 2025 года я закрыл карту другого банка, из которого была переведена задолженность. Далее в условиях написано, что "Нам отправлять подтверждение о закрытии НЕ НУЖНО, мы запросим его сами". Далее написано "Если вы закроете договор в другом банке в указанный срок, то перевод задолженности для вас будет бесплатным". То есть я выполнил основное условие Банка - закрыл договор кредитки другого банка не позднее 75 дней с даты перевода. Однако 21 апреля я обнаружил, что за этот перевод Банк списал с меня комиссию. Когда я обратился в колл-центр банка выяснилось, что Банк отправлял мне ПУШ сообщение о необходимости предоставить справку о закрытии. Обратите внимание, не СМС а именно ПУШ. Мой телефон не принимает ПУШ сообщения, и в условиях обслуживания в вашем Банке нет требований к модели телефона, который должен быть у клиента. Естетсвенно что я это ПУШ сообщение не получал. В тот же день. когда я узнал о необходимости предоставить справку, я оставил обращение в Банк и прикрепил к нему эту справку. Однако Банк комиссию не вернул, сославшись на то, что я нарушил условия. Если я правильно понимаю, основным условием все таки является именно ЗАКРЫТИЕ счета в другом банке, а предоставление справки - это как подтверждение выполнения этого условия. Кроме того, в данном случае напрвление запроса в ПУШ уведомлении - это умышленная уловка Банка чтобы подловить клиена на комиссию. Как я писал ранее, у некоторых клиентов телефон вообще может не принимать ПУШ сообщения. Таким образом у меня создается впечатление то Банк умышленно некорректно указывает условия перевода задолженности без комиссии, чтобы потом эту комиссию снять с клиента. Требую вернуть неправомерно списанную комиссию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T10:59:03+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-25T17:16:24+03:00
Приветствуем! Больше условий и тарифов мы ценим хорошие человеческие отношения, поэтому деньги уже на вашем счёте. Отметим, что мы верно списали комиссию. При переводе показываем все детали и тарифы. Так, при нажатии кнопки «Отправить», вы подтвердили своё ознакомление и согласие со всеми условиями. Подробнее пишем на [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/balanse-transfer/ ]сайте. [/url] Мы самостоятельно направили запрос о статусе договора в БКИ. Увы, информации о закрытии не было. Поэтому направили вам сообщение 7 апреля, что нужна справка: «К сожалению, не получили данные о закрытии договора вашей кредитной карты в другом банке. Чтобы не списалась комиссия за перевод *** от 04.02.2025, пожалуйста, отправьте фото или скан справки о закрытии через alfa.me/iPvtIt в течение 14 дней. Скриншот с телефона не подойдёт». Вы не предоставили её в срок, поэтому взяли комиссию. Добавим, что сообщение успешно доставили на ваше устройство. С нашей стороны не было ошибок. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 245
отзыва
79 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность за предоставление кредитных каникул!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность операторам в чате приложения Альфа-Банка, всегда очень вежливое общение и быстрые ответы. Обращалась с просьбой о предоставлении кредит... Читать полностью

02.06.2025

Неизвестный вычет денег

Оценка 5

Я так доволен обслуживанием этого банка. В течение нескольких минут после поднятия вопроса. О неизвестном списании денег. Они вернули их. И я обязательно посоветую этот банк своим... Читать полностью

29.05.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Совсем недавно у меня накопилось достаточно много кредитов по альфе и я всё не мог разобраться с ними, ежемесячная плата выходила довольно большой и это не удовлетворяло меня. В... Читать полностью

27.05.2025

Отмена комиссии за Альфа-чек

Оценка 5

День добрый! Редко смотрю историю своих платежей. Тут решила посмотреть, а там комиссия за альфа чек. Что к чему? Откуда появилась не знаю. Тут же захожу к боту, пишет, вы хотите... Читать полностью

24.05.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

20.05.2025 обращалась за консультацией через звонок из приложения (что очень удобно) по кредиту. Консультировалась менеджер Алина, вопросы были по кредиту, перекредотованию... Читать полностью

23.05.2025

Возврат страховки

Оценка 5

Обратился в Альфа банк с вопросом возврата денег за доп услуги которые были включены в потребительский кредит. Обращение было в конце апреля, а после праздников банк уже перечислил... Читать полностью

20.05.2025

Жалоба на неправомерное списание комиссии за услугу «Перевод задолженности»

Оценка 4

Уважаемые представители Альфа-Банка, Я воспользовался вашей услугой "Перевод задолженности", целью которой было погашение задолженности по кредитной карте другого банка. Все... Читать полностью

11.05.2025