Блокировка счета

26.04.2025 22:39
251
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Итак, начало, 25 апреля 2025 г. телефон запросил денег на счет, захожу, как всегда, по привычке в приложение банка пытаюсь пополнить счет, а на экране ошибка, и смс «не возможно выполнить операцию», думаю про себе опять злодеи хакеры шатают банки и прочие учреждения. Следом приходит смс «Приостановили платежи в приложении и Альфа-Онлайн, ещё не получится снять наличные. Расскажем, как снять ограничения: alfa.me/PURoD5». Опять ругаю жуликов, будь они не ладны, которые ломают банки. Думаю, ладно подождем….

Решил написать в поддержку банка, мол так и так - не могу платить, не могу перевести, банально хлеб купить не могу, а мне говорят, что я жулик, мошенник и главный враг всего хорошего, поэтому мы тебя заблокируем по ФЗ-115.

Тут меня слегка передёрнуло, думаю, как же так, я ваш клиент, по зарплатному проекту, в моей организации открыт расчетный счет, я получаю белую зарплату, пользуюсь различными продуктами банка, и на тебе - блокировка.

Ну думаю, хм… начнем разбираться в ситуации и искать как из нее выйти.

Вспоминаю что напротив моего дома есть офис банка, пришел подождал пока вызовут, пообщался с сотрудником банка рассказал ситуацию, девушка с умным видом, что-то посмотрела в своем ноутбуке и выдала: надо по каждой операции предоставить подтверждающие документы. Либо есть второй вариант - можно через кассу вывести МОИ деньги за ПРОЦЕНТ БАНКУ. Мои глаза, видно, были слишком выразительны, так как я представил, что буду у коллеги просить расписку за 200 рублей, за которые он мне купил кофе, когда был в кофейне, или у друга за то, что перевел подарок в честь его дня рождения ему на карточку, так как он живет сейчас в другом городе, или у официанта за чаевые за его прекрасное обслуживание. 

Решил опять написать в службу поддержки банка, мол пришлите мне пожалуйста письмо на вашем бланке и печатью, с подписью , где будет подробно указано, что именно я нарушил, за что меня заблокировали, на что мне ответили пишите запрос на адрес, 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27. Тут мне захотелось задать резонный вопрос, уважаемый сотрудник, а сколько же мое обращение будет рассматриваться? Ответ меня так глубоко тронул: срока предоставления ответа, к сожалению, нет. 

Но тут как говорится, мое терпение иссякло, захотел посмотреть, как же так, что срок ответа фин. учреждения нигде не прописан, но нет, спасибо нашему Государству, за принятый закон от 04.08.2023 г. N 442-ФЗ.

Тут опять пишу: мол вам закон не закон, и вы делаете как вам угодно?

На что получил ответ: как только ваше письмо рассмотрят, вам сразу же предоставят ответ.

И добавляют: «выше направил ответ на все ваши вопросы. Наш разговор переходит в циклический характер. Если других вопросов нет - я вынужден закрыть диалог.»

Ну раз банк хочет от меня подробностей куда же я трачу свои деньги и почему мне перевели деньги за кофе, или за то что заплатил за кого то в столовой, все собрал в кучу, скачал выписку из банка прокрутил 3 месяца жизни в 2025 году , вспоминая свои прекрасные жизненные моменты , и потратив на это пару часов жизни написал им как они просили ПОЯСНЕНИЕ (как прям следственные действия) и получаю ответ:

У вас многочисленные переводы за период систематические переводы от 3-х лиц и в пользу 3-х лиц за период c 25.01.2025 по 25.04.2025.

ТАК ВОТ ПО МНЕ ЭТО НАПОМИНАЕТ СХЕМУ КАКОГО-ТО РАЗВОДА НА ДЕНЬГИ - ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БОРИСЬ ЗА ПРАВДУ, НУ ИЛИ ДАЙ ЧУТЬ ДЕНЕГ И ИДИ С БОГОМ (и со своими деньгами, правда в меньшем количестве)….

ПОКА НЕ РЕШИЛ, КАК ПОСТУПЛЮ, НО ДЕЛ С ДАННЫМ банком ИМЕТЬ НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ И ПЛАНИРУЮ ОТГОВАРИВАТЬ ОТ ЭТОГО ВСЕХ ЗНАКОМЫХ!!!

 

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T15:57:08+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-28T11:37:19+03:00
Приветствуем! Всё проверили — ошибок с нашей стороны нет. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы и пояснения. О том, какие документы необходимы для рассмотрения вопроса о снятии ограничений, сообщили вам в чате.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025