Нарушение 230-ФЗ со стороны сотрудника отдела взыскания АО Альфа банка

28.04.2025 16:22
230
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь в данный момент в затруднительном финансовом положении. Есть просрочки по потребительким договорам и кредитным карта от АО Альфа Банк. В данный момент мои договора переданы старшему специалисту , регионального отдела взыскания Е-ву Михаилу Н-чу, который сознательно идет на нарушение 230 - ФЗ, а именнно производит звонки мне, несколько раз в день, практически ежедневно. Так же звонит моим близким. Со мной 28.04.2025 г связывался уже 3 раза. Первые два звонка были произведены на мой мобильный телефон.Разговор был о том, что я готова оплатить всю сумму задолженности по всем договорам, озвученным им в рамках структуры, путем принудительного взыскания, после того как я это озвучила, данный товарищь впал в истерику и не дав мне ососбо вствить хоть какие то аргументы, окончил со мной диалог. В конце разговора я успела поблагодарить его за то, что пошел мне на свтречу и был до этого момента достаточно терпелив. Видмо мои планы по принудительному взысканию его не устроили и после того как мы окончили разговор по моему личному номеру Михаил Николаевич почти сразу позвонил мне на работу на многоканальный телефон. Он прпосил соединить либо с бухгалтерией , либо с отделом кадров. Сотрудники нашего кол центра соединили его с бухгалтерий, после чего он озвучил всю сумму задолженности, не убедился с кем разговаривает, так как сам это признал, что не видит собеседника в глаза и орал, чтобы в АО Альфа Банк вернули конкретную сумму задолженности. Назвал полное имя, фамилию , отчество и занимаемую должность должника в данной организации по телефону которой он позвонил. Требовал вернуть сумму задолженности в банк. Просил передать трубку другим сотрудникам для того, чтобы передать эту информацию коллегам должника. Есть запись разговора, могу приложить ее к данному отзыву. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника и разъяснить ему нормы законодательства, касающиеся взаимодействия с физическими лицами у которых имеется задолженность перед кредитной организацией АО Альфа Банк. Буду писать жалобу в ЦБ, далее в ФССП, Роскомнадзор и конечно же предоставлю копии жалоб в АО Альфа Банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T10:38:03+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.4 правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-13T13:55:39+03:00
Приветствуем! Внимательно изучили ситуацию и хотим прокомментировать. Выдавая вам кредитную карту, мы рассчитывали, что вы будете вносить платежи вовремя. К сожалению, у вас образовалась просрочка, так как были нарушены условия договора. При оформлении кредитных продуктов вы берёте на себя все риски по неуплате долга. Дополнительно проверили работу сотрудника и приняли меры, чтобы подобного не повторилось. Извините за впечатление — постараемся больше не огорчать и исправиться.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
7%
решено проблем
71 141
отзыв
61 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Здравствуйте не давно обратилась в чат Альфа банка по списанию за подключенную услугу Альфа чек оставила обращение по отключению данной услуги и возврата денежных средств по... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии за ошибочный перевод с кредитки

Оценка 5

Вчера 9 мая в мобильном приложении Альфа-Банка ошибочно сделал перевод между своими счетами на 100 рублей с кредитной карты Альфа-Банка, а не с Альфа-стикера. Ребенок попросил... Читать полностью

10.05.2025

Обращение в банк с проблемой в один клик!

Оценка 5

Произошла спорная ситуация со списанием суммы денег с кредитной карты Альфа-банка. Удобный сервис оспаривания ситуации сразу из истории операции! При обращении 10.05.2025 в чате... Читать полностью

10.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

8 мая 2025 г. в мобильном приложении увидела, что 6 мая 2025 г. с кредитной карты списана комиссия за годовое обслуживание 990 рублей. Очень была удивлена, так как помню, что по... Читать полностью

09.05.2025

Вернули комиссию за страховку

Оценка 5

Списали деньги по страховке, забыл ее отключить сразу, написал в чат составили обращение и деньги вернули без проблем страховку отключили. Поддержка 5/5, было приятно получить... Читать полностью

09.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день . Обратилась в чат , в мобильном приложении 9 мая . Обнаружила снятие комиссии в кредитной карты . Была неприятно удивлена .Сотрудник быстро разобрался с вопросом... Читать полностью

09.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Возникла проблема, случайно были переведены средства с кредитной карты. Потом через день пришло уведомление о снятии комиссии за перевод, хотя раньше такого не было. После того как... Читать полностью

09.05.2025