Плохая работа тех. поддержки, отсутствие оперативности в решении проблем банком
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации.
Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) на тот момент и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК.
В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа. Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время.
Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу?
В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.
Причиной считаю:
1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.
2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.
3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.
4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.
Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддержка не работает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Регистрация ИП на НПД
Хотела зарегистрировать ИП на НПД и увидела, что это возможно сделать через альфа банк. Отправила заявку и со мной связался и назначил встречу менеджер Т-ов Дмитрий О.. Хочется...
Благодарю за профессиональное взаимодействие
02.06.25 в рамках телефонного звонка сотрудник банка, Б-в Савва С., подробно рассказал о продуктах банка и их конкурентных преимуществах. Из множеств звонков из разных банков с...
Открытие ИП
На работе меня попросили открыть ИП на мою самозанятость и я, не долго думая,решила обратиться в Альфа банк,т.к. пользуюсь их продуктом. Оставила заявку на открытие ИП по...
Открытие счета
Довольно часто мне звонили представители Альфа банка и их партнеры, обычно их предложения ничем не отличались от предложений других банков соответственно инетереса не вызывали. 29...
Благодарность банку и сотрудникам
24 мая 2025 года написала в Чат с банком ,с просьбой разобраться с причиной списания 199 рублей с моего счета Бизнес карты. Анастасия профессионально подошла к вопросу...
Возврат комиссии за перевод
Сегодня делала перевод средств. За перевод была снята комиссия, при переводе комиссия стояла нулевая, но её сняли. Об этом стало известно уже только по чеку! Обратилась с этим...
Возврат списанной комиссии
Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет...