Плохая работа тех. поддержки, отсутствие оперативности в решении проблем банком
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации.
Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) на тот момент и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК.
В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа. Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время.
Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу?
В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.
Причиной считаю:
1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.
2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.
3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.
4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.
Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддержка не работает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Альфа-банк-банк ,который идёт на встречу своим клинтам
Вернули комиссию за услугу альфа-чек. Сделал карту данного банка и не знал какие услуги обслуживания были подключенны.Списались деньги по условиям обслуживания, но данная услуга...
Решили проблему с зарплатной картой
20 марта в 14:00 возникла проблема с получением зарплатной карты сотруднику. Проблема состояла в том, что были открыты одновременно 2 счета и программа не давала открыть еще один...
Подробно проконсультировали по карте для расчетного счета и помогли ее заказать
Обратился 23.02.25 в 14:08, в приложение Альфа-Банка для бизнеса. Увидел рекламу новой карты, которую можно привязать к расчетному счету. Из рекламы понял, что условия будут более...
Благодарность
Обратился по рекомендации к менеджеру Ф-ва Анна С. по вопросу открытия счёта на ИП.Был впечатлен сервисом и экспертизой , получил доступную информацию по всем продуктам. Анна...
Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый...
Баллы бонусной программы в приложении Альфа-Бизнес
7 ноября 2024г. в 17:21 Я обратилась в чат в мобильном приложении Альфа-Бизнес с вопросом о переводе со своего счета баллов на рубли. У меня было 2000 баллов. Оператор Андрей...
Оформление ип
В 23сентября 2024г,на сайте Альфа-Банка, я оставила заявку для открытия рассчетного счета и оформления ип. Буквально через в течение часа,мне позвонил сотрудник банка,для уточнения...