Плохая работа тех. поддержки, отсутствие оперативности в решении проблем банком

29.04.2025 20:35
946
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации. 

Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) на тот момент и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК. 

В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа. Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время. 

Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу? 

В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.

Причиной считаю:

1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.

2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.

3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.

4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.

Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддержка не работает.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-05T16:53:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Не смогли выполнить платёж, так как не хватило денег с учётом комиссии на его проведение. После этого вы создали ещё несколько платежей, которые попали в очередь на исполнение. При обращении в чат подсказали о том, что необходимо отозвать платежи и сделать новый перевод с учётом комиссии. Вы уточнили о том, что отменить их не можете, поэтому мы порекомендовали направить письма в личном кабинете. Отметим, что отправка писем не гарантирует, что мы не исполним платежи при поступлении денег на ваш счёт.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа-банк-банк ,который идёт на встречу своим клинтам

Оценка 5

Вернули комиссию за услугу альфа-чек. Сделал карту данного банка и не знал какие услуги обслуживания были подключенны.Списались деньги по условиям обслуживания, но данная услуга... Читать полностью

10.04.2025

Решили проблему с зарплатной картой

Оценка 4

20 марта в 14:00 возникла проблема с получением зарплатной карты сотруднику. Проблема состояла в том, что были открыты одновременно 2 счета и программа не давала открыть еще один... Читать полностью

22.03.2025

Подробно проконсультировали по карте для расчетного счета и помогли ее заказать

Оценка 5

Обратился 23.02.25 в 14:08, в приложение Альфа-Банка для бизнеса. Увидел рекламу новой карты, которую можно привязать к расчетному счету. Из рекламы понял, что условия будут более... Читать полностью

23.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился по рекомендации к менеджеру Ф-ва Анна С. по вопросу открытия счёта на ИП.Был впечатлен сервисом и экспертизой , получил доступную информацию по всем продуктам. Анна... Читать полностью

19.02.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Баллы бонусной программы в приложении Альфа-Бизнес

Оценка 5

7 ноября 2024г. в 17:21 Я обратилась в чат в мобильном приложении Альфа-Бизнес с вопросом о переводе со своего счета баллов на рубли. У меня было 2000 баллов. Оператор Андрей... Читать полностью

12.01.2025

Оформление ип

Оценка 5

В 23сентября 2024г,на сайте Альфа-Банка, я оставила заявку для открытия рассчетного счета и оформления ип. Буквально через в течение часа,мне позвонил сотрудник банка,для уточнения... Читать полностью

03.01.2025