Плохая работа тех. поддержки, отсутствие оперативности в решении проблем банком

29.04.2025 20:35
1170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала платеж, но остаток на счете остался тот же. Деньги не ушли, а самого платежа в мобильном приложении нет, как будьто бы просто платежа и не было. Я предположила, что проблема в плохой связи или сбой в приложении. Раньше платежи стоящие на отправку отображались, в этот раз нет. Повторила попытку, еще раз сформировала платеж и опять ничего, платеж не отражается, деньги на счете. После очередной попытки увидела, что на сумму перечисления начисляется комиссия, уменьшила сумму платежа и опять попробовала отправить. Все тоже самое, палежей не видно, что они на обработке тоже нигде нет информации. 

Обратилась в тех.поддержку с вопросом почему не проходят платежи на карту физлица. Мне объяснили, что первый платеж стоит на обработке и на его проведение не хватает денег на счете (на комиссию) на тот момент и последующие платежи стоят в очереди. На вопрос, что делать и как отменить все платежи, чтобы не платить комиссию за все, мне сказали, что нужно зайти в данные платежи и отменить их. В мобильном приложении их не было ни в каком виде, нашла их только через компьютер в ЛК. 

В ЛК возможности отменить платежи, которые находятся на обработке в банке нет. То есть в тех.поддержке мне дали недостоверную информацию! На поиски отмены потратила около часа. Затем, я объяснила, что отменить платежи способом, который предлагала тех.поддержка банка не возможно. Странно, почему тех.поддержка об этом не знает, видимо просто тянули время. 

Далее тех.поддержка предложила мне написать письмо в банк "Срочно! Отзыв платежа." Это я тоже сделала, но позже часть платежей была исполнена и списана комиссия. На вопрос почему письмо не рассмотрели, мне ответили, что письма надо было писать на каждый платеж отдельно, а я указала их в одном письме. Вопрос, почему мне об этом не сказали сразу? 

В итоге на р/с оставался последний платеж на исполнении. На его я тоже отправила письмо с просьбой отозвать. Но через какое то время и его тоже списали и доначислили комиссию. В итоге с р/с списалась сумма, которую мне нужно было списывать, начислилась комиссия за нее за превышение лимита перечислений в месяце. Потратила несколько часов на решение проблемы безрезультатно.

Причиной считаю:

1. отсутствие оперативности тех.поддержки в решении вопросов.

2. некомпетентность сотрудников тех.поддержки, которые давали ложные советы в решении проблемы.

3. отсутствие оперативности в рассмотрении "Срочных" обращений банком.

4. недоработку мобильного приложения, в котором не видно платежей находящихся на обработке в банке.

Крайне не довольна работой банка и отношением к клиентам. Тех. поддержка не работает.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-05T16:53:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Не смогли выполнить платёж, так как не хватило денег с учётом комиссии на его проведение. После этого вы создали ещё несколько платежей, которые попали в очередь на исполнение. При обращении в чат подсказали о том, что необходимо отозвать платежи и сделать новый перевод с учётом комиссии. Вы уточнили о том, что отменить их не можете, поэтому мы порекомендовали направить письма в личном кабинете. Отметим, что отправка писем не гарантирует, что мы не исполним платежи при поступлении денег на ваш счёт.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
92 949
отзыва
91 623
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Регистрация ИП на НПД

Оценка 5

Хотела зарегистрировать ИП на НПД и увидела, что это возможно сделать через альфа банк. Отправила заявку и со мной связался и назначил встречу менеджер Т-ов Дмитрий О.. Хочется... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю за профессиональное взаимодействие

Оценка 5

02.06.25 в рамках телефонного звонка сотрудник банка, Б-в Савва С., подробно рассказал о продуктах банка и их конкурентных преимуществах. Из множеств звонков из разных банков с... Читать полностью

25.06.2025

Открытие ИП

Оценка 5

На работе меня попросили открыть ИП на мою самозанятость и я, не долго думая,решила обратиться в Альфа банк,т.к. пользуюсь их продуктом. Оставила заявку на открытие ИП по... Читать полностью

18.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Довольно часто мне звонили представители Альфа банка и их партнеры, обычно их предложения ничем не отличались от предложений других банков соответственно инетереса не вызывали. 29... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

24 мая 2025 года написала в Чат с банком ,с просьбой разобраться с причиной списания 199 рублей с моего счета Бизнес карты. Анастасия профессионально подошла к вопросу... Читать полностью

24.05.2025

Возврат комиссии за перевод

Оценка 5

Сегодня делала перевод средств. За перевод была снята комиссия, при переводе комиссия стояла нулевая, но её сняли. Об этом стало известно уже только по чеку! Обратилась с этим... Читать полностью

19.05.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025