«Обслуживание» в офисе напоминает колхоз
Мой муж выбрал себе Банк для открытия дебетовой карты и приложения, но сервис офиса отбил всю охоту к этому. 29.04.25 в первой половине дня после тренировки зашел в удобный у ТЦ Атриум офис. Его встретила девушка, спросила о его потребностях и пригласила присесть, что сейчас освободиться специалист и подойдет к нему. Талончика не дали, номер в очереди не уточнили, сколько ждать по времени тоже.
муж просидел полчаса, опаздывал на встречу. подошел к девушке и попытался уточнить сколько еще ждать. на что получил ответ, ну может 20-30 минут еще. Мужа это возмутило, на что реакция девушки была в таком тоне, мол ну че я тебе сделаю, у нас работает один сотрудник.
Естественное такое отношение и период ожидания, отбивает всю охоту быть клиентом Банка.
После этого случая я решила сама попробовать дать второй шанс и вечером в районе 19:00 зашла в офис рядом с метро Кузьминки.
я отстояла очередь из 3-х человек к табло за талончиком рядом с которым стояла девушка консультант. спросила у нее, что мой муж хотел бы открыть счёт и подучить карту, установить приложение. Возможно ли это сделать если он гражданин Беларуссии. На что она растерялась и начала уточнять этот вопрос у другого сотрудника. От него я и получила ответ. Консультант в это же время занялась уже другими, хотя со мной вопрос был еще не решен.
мимолетом я услышала как она озвучила время ожидания человеку подошедшему к ней после меня. ждать обслуживания нужно 1,5 часа!!!!! С учётом того, что офис работает до 20:00
меня это испугало, но так как я ждала мужа, который ехал из центра ко мне и стоял в пробке, я решила взять талончик, чтобы сократить ожидание к приезду мужа. Консультант нажала на табло, высветился номер и как оказалось мне его надо было запомнить))))
я сделала фото и начала ждать.
До 20:00 ко мне никто не подошел, я ушла из офиса потому что мне такое супер обслуживание и не понимание когда к тебе подойдут не нужно! В Москве столько банков, что одним меньше одним больше!
Кстати, в этот офис мы ранее приходили уже и 1 раз там везде зависла система и обслуживание клиентов было приостановлено, второй раз тоже ждали более 30 мин чтоб я смогла снять деньги, которые мне ошибочно зачислили на мой когда то оставшийся счёт. Когда меня обслуживала девушка, к нам подошло человек 10 со своими вопросами (клиентов банка). было не по себе, как будто в групповой очереди и между делом.
каждому решать чего они достойны, а время в наше время очень дорого стоит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Начисление кешбека
6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...