«Обслуживание» в офисе напоминает колхоз

29.04.2025 22:33
526
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Мой муж выбрал себе Банк для открытия дебетовой карты и приложения, но сервис офиса отбил всю охоту к этому. 29.04.25 в первой половине дня после тренировки зашел в удобный у ТЦ Атриум офис. Его встретила девушка, спросила о его потребностях и пригласила присесть, что сейчас освободиться специалист и подойдет к нему. Талончика не дали, номер в очереди не уточнили, сколько ждать по времени тоже.

муж просидел полчаса, опаздывал на встречу. подошел к девушке и попытался уточнить сколько еще ждать. на что получил ответ, ну может 20-30 минут еще. Мужа это возмутило, на что реакция девушки была в таком тоне, мол ну че я тебе сделаю, у нас работает один сотрудник.
Естественное такое отношение и период ожидания, отбивает всю охоту быть клиентом Банка. После этого случая я решила сама попробовать дать второй шанс и вечером в районе 19:00 зашла в офис рядом с метро Кузьминки.
я отстояла очередь из 3-х человек к табло за талончиком рядом с которым стояла девушка консультант. спросила у нее, что мой муж хотел бы открыть счёт и подучить карту, установить приложение. Возможно ли это сделать если он гражданин Беларуссии. На что она растерялась и начала уточнять этот вопрос у другого сотрудника. От него я и получила ответ. Консультант в это же время занялась уже другими, хотя со мной вопрос был еще не решен.
мимолетом я услышала как она озвучила время ожидания человеку подошедшему к ней после меня. ждать обслуживания нужно 1,5 часа!!!!! С учётом того, что офис работает до 20:00

меня это испугало, но так как я ждала мужа, который ехал из центра ко мне и стоял в пробке, я решила взять талончик, чтобы сократить ожидание к приезду мужа. Консультант нажала на табло, высветился номер и как оказалось мне его надо было запомнить)))) 

я сделала фото и начала ждать.
До 20:00 ко мне никто не подошел, я ушла из офиса потому что мне такое супер обслуживание и не понимание когда к тебе подойдут не нужно! В Москве столько банков, что одним меньше одним больше! 

Кстати, в этот офис мы ранее приходили уже и 1 раз там везде зависла система и обслуживание клиентов было приостановлено, второй раз тоже ждали более 30 мин чтоб я смогла снять деньги, которые мне ошибочно зачислили на мой когда то оставшийся счёт. Когда меня обслуживала девушка, к нам подошло человек 10 со своими вопросами (клиентов банка). было не по себе, как будто в групповой очереди и между делом.
каждому решать чего они достойны, а время в наше время очень дорого стоит.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-30T12:46:11+03:00
Приветствуем! Хотим прокомментировать ситуацию. По информации полученной от отделения факт некорерктной работы не зафиксирован. В отделении мы стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. К обслуживанию подключены все сотрудники. В случае, когда необходимо подождать, обязательно предупреждаем. Не сможем вам подсказать информацию по другому нашему клиенту. Рекомендуем вашему мужу самостоятельно написать на нашу [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/?bankCode=alfabank&expertId=2595078 ]Горячую линию [/url] со своего профиля, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Потребуются ФИО, дата рождения и номер телефона.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

6 августа я обратилась с проблемой в чат. МСС торговой точки не совпало с моими выбранными категориями кешбека, и кеш бек начислен не был. Вячеслав за несколько минут ответил и... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025