Блокировка счета по 115 ФЗ от Альфа банка и неграмотное обслуживание сотрудников

30.04.2025 08:13
476
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
13.04 Альфа банк заблокирован мой счет по 115 ФЗ. Обратился в банк, понял, что это произошло из-за того, что продал на бирже свои накопления криптовалюты. 16.04 обратился в отделение банка, предоставил справку 2-НДФЛ за 24 год, скрины с бирж, где я показываю, что продаю свои активы и письменные объяснения о том, что это были мои накопления, коммерческих целей я не преследовал, просто понадобились средства из накоплений, работаю официально, впредь, осуществлять такие действия не буду. Сотрудник принял документы и сказала ждать 3-5 дней. 21.04 обратился в отделение Альфа банка повторно, для уточнения результата. Девушка сказала, что банк просит предоставить доп. документ: выписку со счета моего зарплатного банка за 25 год, и 2 заявления о том, что я в дальнейшем не буду использовать счет в банке для операций по криптовалюте, а также пояснения какие услуги/товары я планирую в дальнейшем оплачивать со счета банка. Всё сделал, девушка приняла документы. 

На след. день получил смс уведомление: 

"Ограничения с карт и по переводам снимут в течение 24 часов, вы снова можете пользоваться всеми функциями в мобильном приложении и интернет-банке". Ура, подумал я, какой адекватный банк, во всем разобрался и принял клиентоориентированное решение. Тут же позвонила девушка из отделения, где был накануне, сказала ваш счет разблокирован, можете пользоваться им!
И тут началась... Спустя сутки после смс, решил зайти в личный кабинет, не заходит. Позвонил на горячую линию, там говорят "ваш счет заблокирован". Отвечаю, как же заблокирован, смс о разблокировке вчера пришло. Да, говорят, смс увидели, подождите ещё сутки, такое бывает, что разблокировка доходит до двух суток. Окей, думаю я, жду ещё сутки. В ЛК также не зайти. Звоню на горячую линию вновь, вопрос тот же, почему не могу пользоваться картой, смс пришло и в отделение скзали, что всё разблокировано. Оператор с горячей линии, оригинальностью не отметился: "вижу, что смс вам поступало, подождите еще сутки, такое бывает, что разблокировка занимает до трех суток". Ппошли ещё сутки, карта и ЛК не работают. Звоню той девушке в отделение, которая меня обрадовала, что карта разблокирована. Спнашиваю, что делать? Она отвечает, звоните на горячую лини, просите соединить с сотрудником, который занимается в банке 115 ФЗ, счет вам разблокировали, но возможно не разблокировали саму карту. Ок, звоню на горячую линию, прошу соединить со специализированным сотрудником, оператор говорит, что у неё такой возможности нет. Спрашиваю, как поступить, оператор говорит обращаться в отделение.. 

25.04 обращаюсь в отделение, девушка говорит, что ограничение со счета сняли, но нужно оформить мне новую карту. Оформляет, я подписываю документы, куда-то уходит, возвращается и заявляет, что на мой счет наложены какие-то дополнительные ограничения службой безопасности банка и нужно подавать новое обращение, деталей в связи с чем и по какому породу новые ограничения, не раскрывает. Устав от этого всего, уточняю у неё, могу ли я закрыть свой счет в банке, девушка отвечает, что да, но только там, где есть касса и направляет в нужное отделение. Приезжаю тем же днем в другое отделение, для закрытия счета. Девушка информирует, что по моей карте блокировке "200" и ничего сделать я со своим счетом не могу, даже свои деньги снять.. 

Это апогей корпоративной раскоорденированности, не слаженности бизнес процессов и полного отсутствия клиентоориентированности. Пожалуйста сделайте что-то, чтобы клиенты получали достоверную информацию, а ваши сотрудники не вводили в заблужденик клиенто!!!

Мой вопрос, по текущий момент, не решен

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-05T13:43:54+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Ограничения по 115 Федеральному закону сняли, для снятия разблокировки счёта и карт рекомендуем обратиться в отделение с паспортом и телефоном. Отметим, что, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Проверили консультации: На звонке вас проинформировали о снятии ограничений по 115 Федеральному Закону, а не по карте. Для снятия ограничений по карте рекомендуем предоставить документы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025