Блокировка счета по 115 ФЗ от Альфа банка и неграмотное обслуживание сотрудников
Добрый день!
13.04 Альфа банк заблокирован мой счет по 115 ФЗ. Обратился в банк, понял, что это произошло из-за того, что продал на бирже свои накопления криптовалюты. 16.04 обратился в отделение банка, предоставил справку 2-НДФЛ за 24 год, скрины с бирж, где я показываю, что продаю свои активы и письменные объяснения о том, что это были мои накопления, коммерческих целей я не преследовал, просто понадобились средства из накоплений, работаю официально, впредь, осуществлять такие действия не буду. Сотрудник принял документы и сказала ждать 3-5 дней. 21.04 обратился в отделение Альфа банка повторно, для уточнения результата. Девушка сказала, что банк просит предоставить доп. документ: выписку со счета моего зарплатного банка за 25 год, и 2 заявления о том, что я в дальнейшем не буду использовать счет в банке для операций по криптовалюте, а также пояснения какие услуги/товары я планирую в дальнейшем оплачивать со счета банка. Всё сделал, девушка приняла документы.
На след. день получил смс уведомление:
"Ограничения с карт и по переводам снимут в течение 24 часов, вы снова можете пользоваться всеми функциями в мобильном приложении и интернет-банке". Ура, подумал я, какой адекватный банк, во всем разобрался и принял клиентоориентированное решение. Тут же позвонила девушка из отделения, где был накануне, сказала ваш счет разблокирован, можете пользоваться им!
И тут началась... Спустя сутки после смс, решил зайти в личный кабинет, не заходит. Позвонил на горячую линию, там говорят "ваш счет заблокирован". Отвечаю, как же заблокирован, смс о разблокировке вчера пришло. Да, говорят, смс увидели, подождите ещё сутки, такое бывает, что разблокировка доходит до двух суток. Окей, думаю я, жду ещё сутки. В ЛК также не зайти. Звоню на горячую линию вновь, вопрос тот же, почему не могу пользоваться картой, смс пришло и в отделение скзали, что всё разблокировано. Оператор с горячей линии, оригинальностью не отметился: "вижу, что смс вам поступало, подождите еще сутки, такое бывает, что разблокировка занимает до трех суток". Ппошли ещё сутки, карта и ЛК не работают. Звоню той девушке в отделение, которая меня обрадовала, что карта разблокирована. Спнашиваю, что делать? Она отвечает, звоните на горячую лини, просите соединить с сотрудником, который занимается в банке 115 ФЗ, счет вам разблокировали, но возможно не разблокировали саму карту. Ок, звоню на горячую линию, прошу соединить со специализированным сотрудником, оператор говорит, что у неё такой возможности нет. Спрашиваю, как поступить, оператор говорит обращаться в отделение..
25.04 обращаюсь в отделение, девушка говорит, что ограничение со счета сняли, но нужно оформить мне новую карту. Оформляет, я подписываю документы, куда-то уходит, возвращается и заявляет, что на мой счет наложены какие-то дополнительные ограничения службой безопасности банка и нужно подавать новое обращение, деталей в связи с чем и по какому породу новые ограничения, не раскрывает. Устав от этого всего, уточняю у неё, могу ли я закрыть свой счет в банке, девушка отвечает, что да, но только там, где есть касса и направляет в нужное отделение. Приезжаю тем же днем в другое отделение, для закрытия счета. Девушка информирует, что по моей карте блокировке "200" и ничего сделать я со своим счетом не могу, даже свои деньги снять..
Это апогей корпоративной раскоорденированности, не слаженности бизнес процессов и полного отсутствия клиентоориентированности. Пожалуйста сделайте что-то, чтобы клиенты получали достоверную информацию, а ваши сотрудники не вводили в заблужденик клиенто!!!
Мой вопрос, по текущий момент, не решен

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...