Нулевая лояльность, хотя сами путаются в датах льготного периода

01.05.2025 10:33
183
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь продуктами банка. Как кредитными и дебетовыми картами, так и вкладами и накопительными счетами. На днях произошла неприятная ситуация - пропустил окончание льготного периода по кредитным картам 60 дней без процентов. Произошло по совокупности факторов. Это и дата платежа, выпавшая не на последний день месяца (видимо, из-за короткого февраля) и приемка ремонта в квартире допоздна в этот день. Платеж я провел в 00:06 уже следующего получается дня. С 28го на 29е апреля. Банк сразу(по условиям договора) выставил проценты за весь срок использования кредитными деньгами. Что конечно людоедски по сравнению с коллегами, где просрочка капает по дням вне грейса, но на их совести. Было два обращения и письменное заявление в офисе, где подробно изложил суть ситуации. Из полученных ответов видно, что первоначально банк озвучил дату окончания ЛП, как 29е и таким образом я с запасом в начале дня в 00:06 гашу задолженность. На что я и указал. Банк "все внимательно проверил" и озвучил уже другую дату 28е апреля. До 23:55 по времени. В этом случае я уже вылетаю из грейса аж на 11 минут с платежом. За 11 минут становлюсь беднее на 35+т.р. Суть в том, что и банк и клиент могут неверно оценивать даты и сроки. Что и видно из разной информации в обращениях. Но признать это и пойти навстречу клиенту, который ни разу не просрочил ни минимальный ни полный платежи и пользуется услугами банка, привлекает знакомых это не про Альфу. Я действительно все заранее гашу за сутки как правило, но ситуация с ремонтом, где сроки в свою очередь нарушили мне выбили из графика плюс дата не конец календарного месяца а 28е или 29е и как следствие фатальные 11 минут. Не день, не месяц просрочки. В похожей ситуации другой банк просто пошел навстречу и вернул проценты родственнику. Я просто посоветовал написать в чат, изложить проблему. Выводы делайте сами. Помимо кредитных средств, с которыми нужно обращаться осторожно (особенно когда за минутные просрочки берут разом весь за ЛП) будьте готовы и к невыплате по вкладам/счетам. Там тоже хитрые условия с обновлениями ЛП, новыми деньгами, в которых легко запутаться и банк будет на это упирать и навстречу не пойдет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:36:02+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-06T17:14:00+03:00
Приветствуем! Пересчитать проценты не сможем, начислили их по условиям договора. Льготный период 60 дней действовал с 28 февраля 2025 по 28 апреля 2025. Дату его окончания с 28 февраля указали в приложении и Альфа-Онлайн. Поскольку вы не погасили всю задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Пишем об этом в дополнительном соглашении и общих условиях выдачи кредитной карты. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %. В ответе на ваше обращение A2504295926 действительно допустили опечатку в дате окончания льготного периода. Проработали ваш случай, чтобы такое не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
73 563
отзывов
68 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта

Оценка 5

16 мая в 16:30 я обратилась в чат Альфа-Банка. Ко мне присоединился оператор Денис. Хочу поблагодарить Дениса за то, что он помог разобраться мне в моём вопросе. В апреле я снимала... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за Альфа чек

Оценка 5

Столкнулся с проблемой начисленной комиссии за услугу Альфа чек, хотя не помню что подключал её. Сумма конечно на большая, но сам факт не приятен. Обратился в службу поддержки... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

25 мая заметила что несколько месяцев по карте идут списание комиссии, услуга была подключена без моего ведома. Так как нет постоянного приложения не часто захожу смотреть историю... Читать полностью

25.05.2025

Перевод по реквизитам с кредитной карты

Оценка 4

26.03.2025 Г. В 19:46 обращался в чат через приложение Альфа-Банка с целью выяснения причины по котой, не получается сделать перевод денежных средств по СБП с кредитной карты. В... Читать полностью

24.05.2025

Закрытие кредита через чат

Оценка 5

Была оформлена кредитная карта в Альфа банке. Пришло время его закрыть, но не было возможности доехать в отделение. Написал в чат Альфа банка, там меня обрадовали, что нет... Читать полностью

24.05.2025

Быстрое решение

Оценка 4

17 мая произошло списание за услугу "Альфа чек" на кредитной карте, которую я не подключала.  После того как пришло уведомление, в мобильном банке о списании средств, написала в... Читать полностью

24.05.2025

Вернули комиссию за обслуживание карты

Оценка 5

Обратилась 24.05.25 увидев, что списали комиссию за годовое обслуживание кредитной карты Альфа-Банка. Карта не нужна и пользоваться не хотела больше. Пуш-уведомлений и списании за... Читать полностью

24.05.2025