Халатное отношение Альфа Банка к клиентам

01.05.2025 14:13
1994
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Взяла кредит под залог недвижимости в альфа банке 2го апреля, 16го апреля написала заявление на принятие моего страхового полиса другой компании меньшей стоимости, так как альфа банк навязал дорогой полис, а по закону я не обязана была его оформлять в день оформления кредита. В общем ответ на мое заявление- сначала приходит отказ, потому что якобы не прописана пункты кражи и расхищение имущества, я иду в банк показываю, что как не прописаны, если вот на 3 стр в особых условиях этот пункт. Пишу обращение на переосмотр заявления. Дальше приходит отказ якобы по причине несоответствия суммы страхование, и что вы думаете? В моем полисе все соответствует условиям банка и сумма сходится! Пишу опять обращение, обещали дать ответ в течение 1-2 рабочих дней! Сегодня уже 4 день, ответа нет! Кормят обещаниями! Я в шоке от такого отношения к клиентам, раньше любила этот банк, у меня много продуктов открытых в нем, но сейчас пересмотрю полностью к нему отношение, такого свинства я не встречала по отношению к клиентам. Ах да, сегодня 1 мая и мне до сих пор не предоставили документы по кредиту, сначала сказали на почту отправят, в итоге естественно на почту не отправили, сказали потом подгрузят в приложение смарт в течение 10 дней. И что думаете, подгрузили? Нет, конечно. С осторожностью отнеситесь к тому, чтобы оформлять какой-либо продукт в этом банке! Удалю отзыв только в том случае, если примут мой полис сегодня, если нет, то отзыв будет висеть и еще с аккаунта мужа и тещи напишу, чтобы люди видели, что может с ними случится и не попадались на уловки банка. Кстати, банк уже начал превышать свои полномочия и в случае если сегодня не будет ответа от них, буду судиться и писать заявление в ЦБ и ФАС!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:57:53+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-05T14:22:50+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Документы вы можете изучить в приложение Sign.Me или Smart Deal, где вы их подписывали. Не можем принять полис, поскольку он не соответствует условиям договора. Подробнее рассказали в обращении A25******39. При регистрации обращений указываем ориентировочные сроки, так как каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и иногда требуется чуть больше времени для решения вопроса. Нарушений в работе и консультации не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта

Оценка 5

 24 июня 2025 года с моей кредитной карты была списана сумма 990₽.   Я обратилась в чат банка через мобильное приложение 24 июня 2025 в 22:42 для выяснения причины некорректного... Читать полностью

30.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Давно слышала рекламу вклада Юбилейный Альфа-Банка. До этого клиентом никогда не была. Интересный %, малая сумма и короткий период сыграли свою роль. Нашли ближайшее отделение в... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с задолженностью непонятной по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Я пользуюсь кредиткой Альфа банка. У меня заканчивался льготный период, и я в сроки погасила эту задолженность, чтобы не платить проценты. Сумма вся отобразилась на... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

30 .06.2025г. я обратился по телефону горячей линии Альфа-Банка, поскольку с моей кредитки были списаны 1300,39 рублей, за страхование. Услуга была подключена автоматически, в... Читать полностью

30.06.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

В истории операций обнаружил комиссию за использование кредитного лимита в размере 445₽, списанную 25.06.2025 в 09:54. Утром 30.06.2025 обратился в онлайн поддержку через чат в... Читать полностью

30.06.2025

Отмена комиссии за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

30.06. Написал обращение в онлайн-чат с целью решить вопрос с отображением комиссии на кредитной карте, которую, как я ранее думал, закрыл полностью. Ответила специалист Кристина... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю сотрудницу офиса за разъяснение нюансов использования карты и банкомата

Оценка 5

Так например недавно 20 июня, я вносил обязательный платёж по кредитной карте через банкомат (хорошо что делал это в офисе потому что очень кстати пришлось то, что рядом находилась... Читать полностью

29.06.2025