Помогли настроить телефон, чтобы звонить через приложение

01.05.2025 18:48
382
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    У меня почему то не получалось позвонить в банк через мобильное приложение. Поэтому 28 марта 2025 в 09:48 ч. обратилась в чат с целью узнать причины такой ситуации. По моей просьбе Альфа помощник подключил специалиста Юмжану. Она сразу попросила направить скриншот из настроек, куда меня перебрасывает приложение. Далее, шаг за шагом - я делала всё так, как просила специалист в чате. В результате, под её терпеливым наблюдением и руководством - я смогла сделать необходимые настройки. И теперь у меня в телефоне настроена опция "Позвоните в банк через приложение".

     Спасибо Юмжане за качественное, очень приятное (всё по делу-по существу) обслуживание и конкретную помощь в моей ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T16:31:18+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам, пожалуйста, о качестве своего обслуживания более подробно. На какие вопросы ответил сотрудник? Чем запомнилась консультация сотрудника? Сколько по времени длилось обслуживание? 22.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-102912599792
2025-05-07T22:42:14+03:00
Здравствуйте! Я обратилась в чат с вопросом: У меня не получается позвонить в банк через приложение - что делать? И отправила в чат скриншот, показывающий,что при нажатии на звонок выскакивает "Разрешите доступ к микрофону. Это можно сделать в настройках. Перейти в настройки". Я нажимаю на "Перейти в настройки" и что то открывается, где я не понимаю, что делать дальше - как настраивать? Специалист Юмжана, чтобы понять как мне помочь - попросила отправить ей в чат скриншот из настроек, куда меня перебрасывает приложение. Я отправила. И, Юмжана, быстро изучив что к чему - написала мне подробно порядок действий, чтобы появился доступ к микрофону. После этого, специалист написала куда и где нажать, чтобы проверить- появился ли "микрофон" в разделе "Разрешено". Я проверила - микрофон, действительно,появился в нужном разделе. То есть, проблема была полностью решена - всё настроилось как положено, чтобы получилось звонить в банк прямо из приложения. Вот так в чате ответили мне на мой вопрос: Не получается позвонить из приложения - что делать? То есть помогли конкретными пошаговыми инструкциями. Считаю обслуживание очень качественным, потому что я всё делала, видимо, медленно - поскольку приходилось выходить из чата, чтобы зайти в настройки своего смартфона и там искать и производить необходимые действия. Затем, снова подключаться в чат, затем обратно в настройки и тп. Но специалист в чате меня терпеливо ждала, когда у меня наконец то получится. Именно это и отмечаю под качественным обслуживанием - специалист не просто написала инструкцию и попрощалась, а вела меня до конца, т.е. до получения необходимого результата она была со мной на связи. И, только, убедившись в этом - специалист закончила диалог в чате, причём уточнив: нужно ли ещё чем помочь? Поэтому у меня остались очень приятные впечатления: всё было конкретно и по существу, чувствовалось желание помочь мне. А полученный результат, свидетельствует о компетентности и профессионализме специалиста. Обслуживание длилось 20 минут.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-14T20:52:24+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
90 775
отзыва
89 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативная помощь

Оценка 5

23 июня писал чат поддержки, так как у меня не работали переводы и другие функции доступные только после получения карты, хотя я ее получил, мне ответил менеджер даниил и... Читать полностью

03.07.2025

Консультация с банком

Оценка 5

с 1 июля на мой номер начали поступать звонки от мошенников, которые представляли себя сотрудниками Альфа-Банка, они пытались заполучить мое доверие спрашивая были ли странные... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025

Вернули деньги за Альфа смарт

Оценка 5

Заметила в приложении,что со счета карты списали деньги за подписку Альфа смарт. про которую меня менеджер при выдаче карты не информировала,при нажатии на сумму списание в... Читать полностью

03.07.2025

Специальная акция

Оценка 5

27 июня 2025 года в 10:32 я обратился в чат поддержки, чтобы уточнить, когда нужно совершить покупку в Gloria Jeans, чтобы получить 100% кэшбэк. Оператор Андрей быстро и чётко... Читать полностью

03.07.2025

Помогли с решением проблемы

Оценка 5

10 июня ложила деньги на свою карту Альфа‑Банка получила взымание комиссии без предупреждения. Обратилася в онлайн-чат. Вопрос решили за 2 минуты, сотрудники быстро приняли мою... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с документом

Оценка 5

21 июня 2025 года в 21:50 я обратился в поддержку, чтобы получить выписку за текущий день в формате PDF. Оператор Вадим оперативно откликнулся и быстро сформировал нужную справку... Читать полностью

03.07.2025