Хотели "добрых историй" за 300р? Держите

03.05.2025 12:18
336
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка сколько-то лет и готов поделиться своим опытом. Начну с конца, того, что стало точкой кипения и побудило написать эту хвалебную оду: зашёл как-то раз в историю операций (делаю это не чато), освежить в памяти дату конкретной покупки и вижу неоднократное списание "комиссия за подписку на услугу Альфа-Чек". Стоит ли уточнять очевидное, говоря, что заинтересован в такой услуге не был и подключал её, соответственно, не я? Суммы небольшие, но не в деньгах дело, просто повезло, что рано заметил. Написал в поддержку, получаю ответ от оператора - "их подключили мы, чтобы вы были спокойны за свои деньги". Сказать, что у меня глаза из орбит вылезли - ничего не сказать. Такой наглости я себе вообразить не мог. Полагаю, с таким поводом было бы неплохо обратиться с коллективным (свято уверен, что я не явился в этой ситуации единственным "избранным") иском в суд. Видимо, денег с меня, как с клиента, банк зарабатывает недостаточно.
Оператор, спеша сгладить мои нецензурные возмущения, сообщил, что передаст эту информацию руководителю, дабы согласовать "подарок" в качестве компенсации сложившейся ситуации. "В течении 3 рабочих дней мне поступит ответ и я вернусь к вам в этом чате" - сообщил он. Перефразирую, вернусь в этом чате - сам напишу и оповещу о принятом решении. Снова скажу очевидное, ничего не произошло даже по прошествию почти двух недель. Да, комиссию списали, услугу отключили, но это не значит, что не стоит ждать следующего подобного прецедента.
Следующий случай: коллаборация Яндекса и Альфа Банка. В этот же период решил оформить заказ в Яндекс маркете, оплатить нужно было внутренней картой Яндекс пэй. После оформления заказа, на этапе оплаты, Яндекс автоматически предложил списать нужную сумму со счёта Альфа Банка (карта привязана к профилю), на что я не дал своего подтверждения, а перешёл самостоятельно в приложение банка и осуществил перевод средств на карту Яндекса. Что вы думаете? Списали комиссию за перевод, в чате поддержки обосновали, что запрос средств поступил из приложения Яндекса. А вас там не смущает, что этот запрос не был мной подтверждён? Я не производил эту операцию в той форме, как вы это трактуете.
Работа сотрудников поддержки - это словно общение с глупой нейросетью. В первый раз они предлагают мне создать обращение через форму, в форме нет возможности выбрать нужную операцию. Предлагают ждать, когда операция подтвердится и повторно обратиться к ним, помогут создать обращение. Что я и делаю, но в этот раз оператор уже не предлагает своей "помощи" в составлении обращения. "В рамках чата не можем вернуть комиссию" - переведу - "идите лесом". Потом снова даёт форму, снова объясняю, что форма не даёт выбрать нужную операцию. Снова предлагают то ли ждать, то ли отвалить. Ну я и отвалил. Бестолково, надоело.
Про кэшбэки, скидки и прочие прелести, которыми заманивают клиентов: это скорее фикция, маркетинговые слоганы, чем правда. Покупки с кэшбэком то и дело не засчитываются (ОСОБЕННО САМЫЕ ЖИРНЫЕ), приходится постоянно проверять в ручном режиме, писать в поддержку, чтобы скорректировали. А зачастую - просто не посчитает, потому что "Вы не выполнили условия, которые вот у нас там мелким шрифтом на 148 странице правил. Вы разве не видели?" И да, тут правда ваша, они действительно есть и действительно выполнены не были. Тем не менее, хочется ли этим пользоваться? Нет, не хочется.
Да, я мелочный. Но если мне что-то обещают - я ожидаю, что так оно и будет.
На сих более являться клиентом Альфа банка я не желаю и никому не порекомендую.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-07T16:21:05+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. И всё же хотим прокомментировать ваши замечания. В чате верно объяснили: услугу уведомлений подключили, чтобы вы могли быть спокойны за безопасность своих денег и контролировали все траты по карте. Чтобы было время оценить удобство и пользу услуги, даём бесплатный льготный период. Отключить услугу можно в любое время в приложении: Карта → Настроить уведомления → Отключить уведомления. Сейчас услугу отключили, а комиссию вернули. Чтобы сгладить впечатление, отправили вам подарок и рассказали о нём пуш 3 мая. Касаемо перевода. Комиссию списали верно, но мы пошли навстречу и вернули её. За пополнение карт в приложениях других банков с нашей дебетовой карты берём комиссию 1,95% плюс 49 ₽. Вы пополнили карту в приложении Яндекса. Дополнительно посмотрели историю ваших обращений — в переписке сотрудники ответили на все ваши вопросы, а также подсказали, как можно вернуть комиссию самостоятельно. Время ожидания ответа также в рамках регламентного срока.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 111
отзыва
53 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»

Оценка 5

Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в... Читать полностью

29.04.2025

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025