Хотели "добрых историй" за 300р? Держите
Являюсь клиентом банка сколько-то лет и готов поделиться своим опытом. Начну с конца, того, что стало точкой кипения и побудило написать эту хвалебную оду: зашёл как-то раз в историю операций (делаю это не чато), освежить в памяти дату конкретной покупки и вижу неоднократное списание "комиссия за подписку на услугу Альфа-Чек".
Стоит ли уточнять очевидное, говоря, что заинтересован в такой услуге не был и подключал её, соответственно, не я? Суммы небольшие, но не в деньгах дело, просто повезло, что рано заметил. Написал в поддержку, получаю ответ от оператора - "их подключили мы, чтобы вы были спокойны за свои деньги". Сказать, что у меня глаза из орбит вылезли - ничего не сказать.
Такой наглости я себе вообразить не мог. Полагаю, с таким поводом было бы неплохо обратиться с коллективным (свято уверен, что я не явился в этой ситуации единственным "избранным") иском в суд. Видимо, денег с меня, как с клиента, банк зарабатывает недостаточно.
Оператор, спеша сгладить мои нецензурные возмущения, сообщил, что передаст эту информацию руководителю, дабы согласовать "подарок" в качестве компенсации сложившейся ситуации. "В течении 3 рабочих дней мне поступит ответ и я вернусь к вам в этом чате" - сообщил он.
Перефразирую, вернусь в этом чате - сам напишу и оповещу о принятом решении. Снова скажу очевидное, ничего не произошло даже по прошествию почти двух недель. Да, комиссию списали, услугу отключили, но это не значит, что не стоит ждать следующего подобного прецедента.
Следующий случай: коллаборация Яндекса и Альфа Банка. В этот же период решил оформить заказ в Яндекс маркете, оплатить нужно было внутренней картой Яндекс пэй. После оформления заказа, на этапе оплаты, Яндекс автоматически предложил списать нужную сумму со счёта Альфа Банка (карта привязана к профилю), на что я не дал своего подтверждения, а перешёл самостоятельно в приложение банка и осуществил перевод средств на карту Яндекса. Что вы думаете?
Списали комиссию за перевод, в чате поддержки обосновали, что запрос средств поступил из приложения Яндекса. А вас там не смущает, что этот запрос не был мной подтверждён? Я не производил эту операцию в той форме, как вы это трактуете.
Работа сотрудников поддержки - это словно общение с глупой нейросетью. В первый раз они предлагают мне создать обращение через форму, в форме нет возможности выбрать нужную операцию. Предлагают ждать, когда операция подтвердится и повторно обратиться к ним, помогут создать обращение.
Что я и делаю, но в этот раз оператор уже не предлагает своей "помощи" в составлении обращения. "В рамках чата не можем вернуть комиссию" - переведу - "идите лесом". Потом снова даёт форму, снова объясняю, что форма не даёт выбрать нужную операцию. Снова предлагают то ли ждать, то ли отвалить. Ну я и отвалил. Бестолково, надоело.
Про кэшбэки, скидки и прочие прелести, которыми заманивают клиентов: это скорее фикция, маркетинговые слоганы, чем правда. Покупки с кэшбэком то и дело не засчитываются (ОСОБЕННО САМЫЕ ЖИРНЫЕ), приходится постоянно проверять в ручном режиме, писать в поддержку, чтобы скорректировали. А зачастую - просто не посчитает, потому что "Вы не выполнили условия, которые вот у нас там мелким шрифтом на 148 странице правил. Вы разве не видели?"
И да, тут правда ваша, они действительно есть и действительно выполнены не были. Тем не менее, хочется ли этим пользоваться? Нет, не хочется.
Да, я мелочный. Но если мне что-то обещают - я ожидаю, что так оно и будет.
На сих более являться клиентом Альфа банка я не желаю и никому не порекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Возврат денег за списанную услугу «Альфа-Чек»
Просматривала историю операций в приложении "Альфа-Банк" и увидела, что была списана сумма за услугу " Альфа-чек" по детской карте, которую ребёнок не подключал. Обратилась в...
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...