Это мое последнее посещение офиса г.Калуга, ул.Кирова, д.14.
Это мое последнее посещение офиса г.Калуга, ул.Кирова, д.14.
Если вы намерились посетить сей офис, запаситесь попкорном и печеньками, потому что очереди менее 30мин тут не бывает.
Даже, если перед вами всего два человека и их обслуживают два оператора.
Девочки работают максимально медленно, в офисе каждые несколько месяцев меняется состав операторов, месяца через 2-3 вас будут обслуживать уже новые люди.
Вероятно, поэтому сотрудницы крайне некомпетентны и работают максимально долго.
Помимо затраченного времени, отложите средства на психолога, потому что после посещения этого офиса, он вам понадобится, скорее всего не один сеанс.
Текучка операторов хоть и большая, но они как на подбор максимально нервные.
Даже если вы скромно стоите в очереди уже не первый десяток минут, никого не трогаете, вы заблуждаетесь, если считаете, что находитесь в безопасности от абьюза и психов со стороны сотрудниц.
Они обязательно в максимально громкой нервной форме будут указывать вам стоять вам или сидеть, где стоять, в какой позе, ссылаясь на то, что новые клиенты не смогут пройти.
Хотя они с текущими клиентами справиться не смогут, вероятно, до конца рабочего дня.
Так все новые люди кто заходит, в ужасе убегают обратно на улицу, завидев толпу бурлаков клиентов, покорно ждущих своей очереди в обслуживании.
Дождавшись своей очереди в очень измотанном состоянии, я расслабился, надеясь, что наконец-то мне выдадут необходимую мне карту, но это я сделал зря.
Во-первых, сотрудница буквально вырвала у меня телефон и сама долго что-то настраивала.
Мне страшно подумать, к каким данным она получала доступ, что делала, но простояв 40 мин в очереди, у меня уже не было сил сопротивляться.
Затем она взяла карту, которая предназначалась мне, развернула ее внутренней стороной и несколько десятков секунд изучала данные моей карты, включая CVV.
Вишинкой на торте оказалось моральное давление со стороны сотрудницы с целью получения от меня согласия в приложении госуслуг, приложение которых она уже нашла в моем телефоне и открыла самостоятельно.
Но код она не знала, поэтом требовала это сделать от меня.
Я ответил, что не даю согласие банкам в госуслугах, т.к. опасаюсь мошенничества.
На что сотрудница ответила, что без согласия у меня карта будет некорректно работать.
Я отказался все равно, на что сотрудница со мной просто попрощалась, не отдав ни паспорт, ни карту.
Мне буквально пришлось выхватить свои вещи у нее и в ужасе убежать из офиса.
Позже я проверил работу карты, оказалась, что она прекрасно работает без всяких согласий.
Сейчас понимаю, что если сотрудница банка так настойчиво вводила меня в заблуждение пристально изучала данные моей карты, включая CVV, значит для безопасности нужно будет заказывать новую карту, на этот раз курьером, а старую выбросить, молясь, что она ничего за это время не сделает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка
23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на...
Быстрая помощь по поиску реквизитов
27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту...
Обращение
29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время...
Комиссия за операцию
здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал...
Решение проблемы
17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек...