Это мое последнее посещение офиса г.Калуга, ул.Кирова, д.14.
Это мое последнее посещение офиса г.Калуга, ул.Кирова, д.14.
Если вы намерились посетить сей офис, запаситесь попкорном и печеньками, потому что очереди менее 30мин тут не бывает.
Даже, если перед вами всего два человека и их обслуживают два оператора.
Девочки работают максимально медленно, в офисе каждые несколько месяцев меняется состав операторов, месяца через 2-3 вас будут обслуживать уже новые люди.
Вероятно, поэтому сотрудницы крайне некомпетентны и работают максимально долго.
Помимо затраченного времени, отложите средства на психолога, потому что после посещения этого офиса, он вам понадобится, скорее всего не один сеанс.
Текучка операторов хоть и большая, но они как на подбор максимально нервные.
Даже если вы скромно стоите в очереди уже не первый десяток минут, никого не трогаете, вы заблуждаетесь, если считаете, что находитесь в безопасности от абьюза и психов со стороны сотрудниц.
Они обязательно в максимально громкой нервной форме будут указывать вам стоять вам или сидеть, где стоять, в какой позе, ссылаясь на то, что новые клиенты не смогут пройти.
Хотя они с текущими клиентами справиться не смогут, вероятно, до конца рабочего дня.
Так все новые люди кто заходит, в ужасе убегают обратно на улицу, завидев толпу бурлаков клиентов, покорно ждущих своей очереди в обслуживании.
Дождавшись своей очереди в очень измотанном состоянии, я расслабился, надеясь, что наконец-то мне выдадут необходимую мне карту, но это я сделал зря.
Во-первых, сотрудница буквально вырвала у меня телефон и сама долго что-то настраивала.
Мне страшно подумать, к каким данным она получала доступ, что делала, но простояв 40 мин в очереди, у меня уже не было сил сопротивляться.
Затем она взяла карту, которая предназначалась мне, развернула ее внутренней стороной и несколько десятков секунд изучала данные моей карты, включая CVV.
Вишинкой на торте оказалось моральное давление со стороны сотрудницы с целью получения от меня согласия в приложении госуслуг, приложение которых она уже нашла в моем телефоне и открыла самостоятельно.
Но код она не знала, поэтом требовала это сделать от меня.
Я ответил, что не даю согласие банкам в госуслугах, т.к. опасаюсь мошенничества.
На что сотрудница ответила, что без согласия у меня карта будет некорректно работать.
Я отказался все равно, на что сотрудница со мной просто попрощалась, не отдав ни паспорт, ни карту.
Мне буквально пришлось выхватить свои вещи у нее и в ужасе убежать из офиса.
Позже я проверил работу карты, оказалась, что она прекрасно работает без всяких согласий.
Сейчас понимаю, что если сотрудница банка так настойчиво вводила меня в заблуждение пристально изучала данные моей карты, включая CVV, значит для безопасности нужно будет заказывать новую карту, на этот раз курьером, а старую выбросить, молясь, что она ничего за это время не сделает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помогли с условиями программы Приведи друга
04.07.2025 написал в чат поддержу Альфа-банка в мобильном приложении. Так как за пришлашенного друга в инвестиции заявка не отображалась. Мне оперативно ответила оператор Янина...
Помогли закрыть счета, не посещая офис
С Альфа Банком я уже около 3-х лет, многие продукты банка перепробовал. В мае месяце и я и дочь потеряли дебетовые карты. Понятно, что в приложении я их закрыл. Но как оказалось...
Вернули комиссию
Увидела о списании 99 рублей с моей дебетовой карты ... Написала в чат 06.07.2025 года с запросом на возмещение комиссии 99 рублей за оповещения от банка ... обращение помогли...
Очень быстрое решение проблемы
У меня произошло ошибочное списание средств за подписку альфа-смарт. От подписки я отказалась ранее. Я обратилась с этим вопросом в онлайн чат поддержки, изложив данную ситуацию...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года мною было написано обращенин в Альфа-банк в чат в связи с тем, что сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу...
Возврат денежных средств за смс-уведомления
1 июля 2025 года я обратилась в Альфа-помощник в связи с тем, что у меня сняли комиссию за смс-уведомления по дебетовой карте в размере 99 руб., при этом я такую услугу не...
Спасибо Альфа банку
Здравствуйте .У меня списали деньги за услугу альфа чек о подключении которой я не знала. При обращении в Альфа-Банк онлайн через мобильное приложение банка деньги вернули сразу...