Это мое последнее посещение офиса г.Калуга, ул.Кирова, д.14.

05.05.2025 12:21
344
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это мое последнее посещение офиса г.Калуга, ул.Кирова, д.14.

Если вы намерились посетить сей офис, запаситесь попкорном и печеньками, потому что очереди менее 30мин тут не бывает.

Даже, если перед вами всего два человека и их обслуживают два оператора.

Девочки работают максимально медленно, в офисе каждые несколько месяцев меняется состав операторов, месяца через 2-3 вас будут обслуживать уже новые люди.

Вероятно, поэтому сотрудницы крайне некомпетентны и работают максимально долго.

Помимо затраченного времени, отложите средства на психолога, потому что после посещения этого офиса, он вам понадобится, скорее всего не один сеанс.

Текучка операторов хоть и большая, но они как на подбор максимально нервные.

Даже если вы скромно стоите в очереди уже не первый десяток минут, никого не трогаете, вы заблуждаетесь, если считаете, что находитесь в безопасности от абьюза и психов со стороны сотрудниц.

Они обязательно в максимально громкой нервной форме будут указывать вам стоять вам или сидеть, где стоять, в какой позе, ссылаясь на то, что новые клиенты не смогут пройти.

Хотя они с текущими клиентами справиться не смогут, вероятно, до конца рабочего дня.

Так все новые люди кто заходит, в ужасе убегают обратно на улицу, завидев толпу бурлаков клиентов, покорно ждущих своей очереди в обслуживании.

Дождавшись своей очереди в очень измотанном состоянии, я расслабился, надеясь, что наконец-то мне выдадут необходимую мне карту, но это я сделал зря.

Во-первых, сотрудница буквально вырвала у меня телефон и сама долго что-то настраивала.

Мне страшно подумать, к каким данным она получала доступ, что делала, но простояв 40 мин в очереди, у меня уже не было сил сопротивляться.

Затем она взяла карту, которая предназначалась мне, развернула ее внутренней стороной и несколько десятков секунд изучала данные моей карты, включая CVV.

Вишинкой на торте оказалось моральное давление со стороны сотрудницы с целью получения от меня согласия в приложении госуслуг, приложение которых она уже нашла в моем телефоне и открыла самостоятельно.

Но код она не знала, поэтом требовала это сделать от меня.

Я ответил, что не даю согласие банкам в госуслугах, т.к. опасаюсь мошенничества.

На что сотрудница ответила, что без согласия у меня карта будет некорректно работать.

Я отказался все равно, на что сотрудница со мной просто попрощалась, не отдав ни паспорт, ни карту.

Мне буквально пришлось выхватить свои вещи у нее и в ужасе убежать из офиса.

Позже я проверил работу карты, оказалась, что она прекрасно работает без всяких согласий.

Сейчас понимаю, что если сотрудница банка так настойчиво вводила меня в заблуждение пристально изучала данные моей карты, включая CVV, значит для безопасности нужно будет заказывать новую карту, на этот раз курьером, а старую выбросить, молясь, что она ничего за это время не сделает.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-06T16:36:16+03:00
Приветствуем! Возвращаемся с комментариями. Проверили работу офиса и хотим прокомментировать. В отделении мы стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. Поэтому время ожидания может быть увеличено. При вашем обращении сотрудники вежливо предлагали пройти в зал. Сотрудник брал карту в руки, чтобы ее выдать. По условиям перед выдачей мы её сканируем, чтобы отобразить в личном кабинете. Также предложили подтвердить госуслуги, чтобы в дальнейшем, при вашем обращении в офис обслуживание занимало как можно меньше времени. Услугу вам не подключали, так как не получили ваше согласие. Отметим, что штат сотрудников в отделении уже более полугода не меняли. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
63 372
отзывов
54 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025