Банк не несет ответсвенность за указанную в приложении информацию
Хочу поделиться историей о том, как Альфа-банк в очередной раз обманывает людей и не несет ответсвенность за указанную в приложении информацию.
Я являюсь клиетом банка уже более 5ти лет. У меня оформлена премиум-карта по которой я ежемесячно выполняю условия и всегда обслуживание бесплатное. Также получаю разные плюшки: поездки на такси, проходки в БЗ и тд.
В моем приложении, которым я пользуюсь уже очент давно все условия для получения этих "плюшек" указаны и прописаны были всегда (скан прилагаю).
Так вот. В мае месяце я вдруг наблюдаю, что мне НИЧЕГО не начислили, хотя условия были выполнены. Пишу в чат и прилагаю скин с условиями. Мне отвечают, что условия неактуальны, всё на сайте смотрите. Извините, а почему я должна их смотреть на сайте, если я использую приложение, в котором всё должно дублироваться?! Или для чего тогда приложение, если есть сайт?
Девушкой оператором было составлено обращение - пришел отказ. Второе обращение - отказ. Составляем третье обращение. Приходит ответ (скан прилагаю) в котором смысл такой: "У вас версия неуактуальная приложения и вообще она скоро работать не будет и вы не сможете пользоваться им. То, что вы сейчас еще им пользуетесь и в тот период, когда надо было выполнять условия пользовались..нас не волнует".
ХА! извините! Но приложение РАБОТАЕТ сейчас, и я как клиент ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ и читаю предоставленную на данный момент информацию в нем! Где указано, что информация НЕАКТКАЛЬНА? Нигде!
Вы вдруг меняете условия и не оповещаете об этом на площадке, которую активно используют ваши клиенты.
Я могла пользоваться картой другого банка, а не стараться выполнять условия вашего для получения этих "плюшек" и вы мне говорите просто извините? Вы в своем уме? Вы должны нести ответсвенность за информацию, которая УКАЗАНА!!!!!
Ужасный банк! Ужасное обслуживание! Ужасное отношение к клиентам банка!
Хотя я уже столько лет являюсь клиентом банка и такое разочарование......
ПОЗОР! Я намерена обратиться в суд, благо сейсас это легко сделать онлайн.
Всего хорошего!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...
Сняли комиссию, хотя отключала ее
25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить...
Поддержка на высшем уровне
Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же...