Банк не несет ответсвенность за указанную в приложении информацию

05.05.2025 13:04
88
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться историей о том, как Альфа-банк в очередной раз обманывает людей и не несет ответсвенность за указанную в приложении информацию.

Я являюсь клиетом банка уже более 5ти лет. У меня оформлена премиум-карта по которой я ежемесячно выполняю условия и всегда обслуживание бесплатное. Также получаю разные плюшки: поездки на такси, проходки в БЗ и тд.

В моем приложении, которым я пользуюсь уже очент давно все условия для получения этих "плюшек" указаны и прописаны были всегда (скан прилагаю).

Так вот. В мае месяце я вдруг наблюдаю, что мне НИЧЕГО не начислили, хотя условия были выполнены. Пишу в чат и прилагаю скин с условиями. Мне отвечают, что условия неактуальны, всё на сайте смотрите. Извините, а почему я должна их смотреть на сайте, если я использую приложение, в котором всё должно дублироваться?! Или для чего тогда приложение, если есть сайт?

Девушкой оператором было составлено обращение - пришел отказ. Второе обращение - отказ. Составляем третье обращение. Приходит ответ (скан прилагаю) в котором смысл такой: "У вас версия неуактуальная приложения и вообще она скоро работать не будет и вы не сможете пользоваться им. То, что вы сейчас еще им пользуетесь и в тот период, когда надо было выполнять условия пользовались..нас не волнует".

ХА! извините! Но приложение РАБОТАЕТ сейчас, и я как клиент ЕГО ИСПОЛЬЗУЮ и читаю предоставленную на данный момент информацию в нем! Где указано, что информация НЕАКТКАЛЬНА? Нигде!

Вы вдруг меняете условия и не оповещаете об этом на площадке, которую активно используют ваши клиенты.

Я могла пользоваться картой другого банка, а не стараться выполнять условия вашего для получения этих "плюшек" и вы мне говорите просто извините? Вы в своем уме? Вы должны нести ответсвенность за информацию, которая УКАЗАНА!!!!!

Ужасный банк! Ужасное обслуживание! Ужасное отношение к клиентам банка!

Хотя я уже столько лет являюсь клиентом банка и такое разочарование......

ПОЗОР! Я намерена обратиться в суд, благо сейсас это легко сделать онлайн.

Всего хорошего!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-06T11:19:19+03:00
Приветствуем! Предоставить дополнительные лимиты не можем. По условиям, для получения 2 трансферов в месяц и 12 трансферов в год вам необходимо поддерживать среднемесячные остатки по счетам от 6 000 000 рублей. По договору с нами, актуальную информацию о тарифах, условиях обслуживания и программе лояльности вы самостоятельно изучаете на официальном сайте. Мы стараемся своевременно обновлять её на сайте и уведомлять клиентов о важных изменениях. К сожалению, вносить изменение в устаревшую версию приложения не можем. Поэтому порекомендовали обратиться в офис и поставить новое приложение. Создали его, прежде всего для удобства проведения операций. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025

Сняли комиссию, хотя отключала ее

Оценка 4

25 марта у меня списали комиссию за услугу "альфа чек", хотя я помню, что отключала ее. После этого я сразу написала в поддержку банка, мне ответили сразу и помогли составить... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 4

Заказала я платёжный стикер в Альфа банке, сотрудник приехал в назначенную дату, выдал и уехал, спустя пару дней произошло списание денег за услугу страхования. Вот интересно же... Читать полностью

21.04.2025