Полное дно по линии премиального обслуживания
В начале 25 года оформил себе дебетовую карточку альфа банка, сразу подключил премильаное обслуживание, т.к подкупали условия кешбека и ставки на ежедневный остаток, ну и металл карта - отдельная слабость.
Карту использовал преимущественно для расходов, редко делал переводы за квартиру, 3 раза продал крипту на нашей бирже ABCEX, в общем обычно использовал карту, деньги не обналичивал, ничего не финансировал. В месяц стабильно по 200к расходов на карте было.
Что в итоге? После пополнения банкомата и оплаты в кафе -- пришла блокировка по 115 фз, позвонил на линию премиального обслуживания, сказали что нужно предоставить пакет документов для разблокировки, запросили обязательство, что больше не буду делать переводы 3им лицам, происхождение средств, прописать, зачем буду пользоваться картой. Пытаюсь связаться с персональным менеджером, чтобы уточнить, что мне сейчас делать, почему вообще заблокировали? Узнаю, что менеджер в отпуске, на выделенной линии меня шаблонно направили в чат для решения вопроса. Также в это время прошу мне поменять персонального менеджера, в надежде услышать хоть что-то человеческое, кроме шаблонных ответов. Дальше общение с поддержкой в чате.
Пишу в чат, уточняю пакет документ, начинаю собирать их по списку. Вся хронология общения с премильной поддержкой на скринах есть. 25 апреля все документы собрал, направил в чат, сказали, что нужно ждать 3 дня.
Дальше полный цирк от линии поддержки, 30 апреля я пишу в чат, на что мне отвечают, что документы не подходят, без какой либо конкретики, грубым официальным тоном) В ходе диалога согласовали со специалистом, что я все таки предоставил верные документы, снова их отправляют на рассмотрение, хотя ощущение, что их толком не смотрят, если за 3 дня мне никто не написал или не перезвонил и не уведомил о том, что документов якобы не хватает. Премиальное обслуживание и выделенная линия поддержки на уровне! Также 30 числа обращаюсь к своему новому персональному менеджеру, прошу очень сильно услышать меня, что мне нравилось пользоваться альфа банком условия меня более чем устраивали, прошу содействия в решении вопроса, при том, что я вообще не против предоставить нужные банку документы, в итоге меня опять направляют в чат и просят перезвонить уже 4 мая, т.к начались выходные дни, и документы будут рассматривать дольше.
Дальше 4 мая, как и договаривались, я пишу в чат, чтобы уточнить, в какому статусе находится обращение, документы рассмотрели, запросили у меня допольнительное приложение к предоставленному документу, которого у меня к сожалению нету, на что вместо документа я предлагаю предоставить контекст диалога с покупателем авто, который косвенно подтверждает тот факт, что источником происхождения средств является сама продажа авто. Оператор в чате говорит, что могу направить диалог общения - гружу в чат этот диалог. Снова сказали ждать 3 дня.
Уже сегодня: 5 мая обращаюсь в чат, на что меня уведомляют, что снять ограничения нельзя, и всё ) Это просто сюр всей ситуации. В конкретно моем случае получается, что банк трактует популярный 115-фз, как ему удобно, без погружения в контекст, просто перебаним всех клиентов, без адекватно выстроенной линии поддержки клиентов, чтобы дать возможность людям снимать ограничения. На скринах в целом все и так видно, ноль желания и содествия в разблокировке, при том, что я неоднократно звонил своему премильаному персональному менеджеру, и уведомлял его , а также писал в чат, что я готов содествовать решению возникшего вопроса.
В итоге, вопрос остроактуален, прошу ответственных людей связаться со мной, хочу искренне пользоваться альфа-банком!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Вернули комиссию!
После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных...
Возвращение средств
27 апреля зашел посмотреть истории оперецый по карте и увидел что у меня списывается комиссия не понятно за что,,подключил сам случайно даже не понял этого" написал в онлайн-чат...
Благодарность
14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник...