Полное дно по линии премиального обслуживания

05.05.2025 13:04
86
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В начале 25 года оформил себе дебетовую карточку альфа банка, сразу подключил премильаное обслуживание, т.к подкупали условия кешбека и ставки на ежедневный остаток, ну и металл карта - отдельная слабость.

Карту использовал преимущественно для расходов, редко делал переводы за квартиру, 3 раза продал крипту на нашей бирже ABCEX, в общем обычно использовал карту, деньги не обналичивал, ничего не финансировал. В месяц стабильно по 200к расходов на карте было.

Что в итоге? После пополнения банкомата и оплаты в кафе -- пришла блокировка по 115 фз, позвонил на линию премиального обслуживания, сказали что нужно предоставить пакет документов для разблокировки, запросили обязательство, что больше не буду делать переводы 3им лицам, происхождение средств, прописать, зачем буду пользоваться картой. Пытаюсь связаться с персональным менеджером, чтобы уточнить, что мне сейчас делать, почему вообще заблокировали? Узнаю, что менеджер в отпуске, на выделенной линии меня шаблонно направили в чат для решения вопроса. Также в это время прошу мне поменять персонального менеджера, в надежде услышать хоть что-то человеческое, кроме шаблонных ответов. Дальше общение с поддержкой в чате.

Пишу в чат, уточняю пакет документ, начинаю собирать их по списку. Вся хронология общения с премильной поддержкой на скринах есть. 25 апреля все документы собрал, направил в чат, сказали, что нужно ждать 3 дня.

Дальше полный цирк от линии поддержки, 30 апреля я пишу в чат, на что мне отвечают, что документы не подходят, без какой либо конкретики, грубым официальным тоном) В ходе диалога согласовали со специалистом, что я все таки предоставил верные документы, снова их отправляют на рассмотрение, хотя ощущение, что их толком не смотрят, если за 3 дня мне никто не написал или не перезвонил и не уведомил о том, что документов якобы не хватает. Премиальное обслуживание и выделенная линия поддержки на уровне! Также 30 числа обращаюсь к своему новому персональному менеджеру, прошу очень сильно услышать меня, что мне нравилось пользоваться альфа банком условия меня более чем устраивали, прошу содействия в решении вопроса, при том, что я вообще не против предоставить нужные банку документы, в итоге меня опять направляют в чат и просят перезвонить уже 4 мая, т.к начались выходные дни, и документы будут рассматривать дольше.

Дальше 4 мая, как и договаривались, я пишу в чат, чтобы уточнить, в какому статусе находится обращение, документы рассмотрели, запросили у меня допольнительное приложение к предоставленному документу, которого у меня к сожалению нету, на что вместо документа я предлагаю предоставить контекст диалога с покупателем авто, который косвенно подтверждает тот факт, что источником происхождения средств является сама продажа авто. Оператор в чате говорит, что могу направить диалог общения - гружу в чат этот диалог. Снова сказали ждать 3 дня.

Уже сегодня: 5 мая обращаюсь в чат, на что меня уведомляют, что снять ограничения нельзя, и всё ) Это просто сюр всей ситуации. В конкретно моем случае получается, что банк трактует популярный 115-фз, как ему удобно, без погружения в контекст, просто перебаним всех клиентов, без адекватно выстроенной линии поддержки клиентов, чтобы дать возможность людям снимать ограничения. На скринах в целом все и так видно, ноль желания и содествия в разблокировке, при том, что я неоднократно звонил своему премильаному персональному менеджеру, и уведомлял его , а также писал в чат, что я готов содествовать решению возникшего вопроса.

В итоге, вопрос остроактуален, прошу ответственных людей связаться со мной, хочу искренне пользоваться альфа-банком!!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-06T15:06:42+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. 22 апреля мы прислали вам сообщение, а также рассказали, где можно подробнее изучить информацию о ситуации. Дополнительно в чате уточнили, какие документы могут понадобиться. Проверили работу сотрудников и не нашли ошибок в консультации. Добавим, что на проверку новых документов необходимо время, о чём предупредили. После этого вам сообщили результат. С нашей стороны не было нарушений.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 4

После оформления карты списали 99₽ комиссию за уведомления. Написал в подержку банка через мобильное приложение, что указывал, что пользуюсь приложением, и услуга платных... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

14 марта 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с накопительным счетом, хотелось чтобы положенные деньги принесли максимальную выгоду по ставке 15%! Сотрудник... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить проблему с переводами

Оценка 5

Написала в чат-поддержку 24 августа с просьбой выключить код при переводе,ибо не очень удобно было пользоваться. Сотрудник Оксана объяснила,что отключить нельзя,но можно добавить... Читать полностью

27.04.2025