НЕпремиальный сервис Alfa Only

05.05.2025 16:28
180
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19.01 приобрел авиабилеты через сервис "Альфа Тревел" с вылетом из SVO C. Зная, что у Альфы там собственный лаунж, который в прошлом году ну уж ооооочень мне понравился, предвкушал комфортно скоротать время перед вылетом 26 марта.

За пару дней до вылета я решил сформировать QR-код в качестве привилегии премиального сервиса, однако обнаружил, что Alfa Only Lounge пропал из списка доступных к оформлению. 

О данной возмутительной ситуации мне сообщил мой товарищ, вылетающий в том же направлении, что и я, в том же месяце, также приобретавший авиабилеты через Альфа Тревел, который подключил премиальный сервис Alfa Only по моей рекомендации! Первым заметив это, он написал в чат поддержки. Там ему пояснили, что с 15 марта, согласно обновленным правилам, для прохождения в Alfa Only Lounge требуется поддерживать среднемесячный остаток 3 млн руб., и в качестве извинений предложили кэшбэк 1000 рублей на следующую покупку.  

"Хоть так", - подумал я. Мы ещё вернёмся к этой мысли в заключении отзыва. Компенсация сгладила впечатления моего товарища, поскольку их вылетало трое, а статусных проходок ему полагалось две в месяц в Альфе, он прошёл вместе со своей компанией в "обычный" БЗ. 

Однако, я вылетал один, не в компании друзей, и такой расклад меня абсолютно не устраивал. Уже зная нюансы "нововведения", я обратился в КЦ с запросом сформировать мне QR в Only Lounge, поскольку ещё в начале марта я мог оформить его самостоятельно в приложении Альфы. Такого кидка посреди месяца я ожидать явно не мог. Тем более, не было направлено уведомление, Альфа внесла изменения "в крысу", не сделав рассылку о планируемых нововведениях.

В колл-центре я максимально подробно собъяснил ситуацию (последняя коммуникация в марте с номера *7060), сотрудник обещал взять на контроль и связаться со мной лично. В процессе диалога мы также обсудили смену персонального менеджера и обнаружили, что она в приложении отображается некорректно, там на самом деле "он". По данной ситуации составили обращение, через пару дней стал отображаться "перс" мужского пола. Но и тут не без нюансов, вернёмся позже. 

В апреле я вернулся домой. При первом звонке во второй половине месяца в колл-центр мне попался доброжелательный сотрудник. Вникнув во всю ситуацию, он направил e-mail консультировавшему меня в марте сотруднику. По моей просьбе обещал взять эту ситуацию на контроль, дополнительно сообщив, что копию письма также направил руководителю (мартовского сотрудника? своему?), услышав мою просьбу связаться через пару дней, если тот сотрудник так и не выйдет на контакт. 

30 апреля при попытке снять ДС в банкомате Альфы я сталкиваюсь с временной блокировкой. Обратившись в КЦ, мне рекомендуют подождать 15 минут: или будет направлено СМС с просьбой совершить операцию повторно, или позвонит СБ. 

По прошествию пятнадцати минут, в отсутствии обратной связи, я пытаюсь приложить платёжный стикер к банкомату, возникает ошибка и просьба связаться с банком.

Зная, что такие ситуации идеально умеют разрешать персональные менеджеры, я решил позвонить своему "персу" Лебедеву Никите. Однако, по номеру в приложении это сделать не получается. 

Догадавшись попробовать позвонить по "старому" номеру своего предыдущего менеджера, я всё-таки попадаю на Никиту. Объяснив ситуацию, через пару минут получаю сообщение в WhatsApp: "Заблокировали счет. Необходимо обратится (орфография сохранена) в любое ближайшее отделение."
Мою реакцию можно представить через экран :) Хорошо, что выбранный банкомат находился как раз в отделении.
А что было дальше и как Альфа всеми силами отнекивается, можно прочитать в комментарии к отзыву.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-07T17:27:49+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили и хотим прокомментировать. Да, действительно мы изменили условия с 15 марта начисляем бесплатные визиты в Alfa Lounge, если среднемесячный остаток на счёте от 3 000 000. Правила посещения и компенсации бизнес-залов не скрываем, размещаем в приложении: виджет Бизнес-залы. Касаемо блокировки. Ограничения сняли. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем заблокировать карту и личный кабинет, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Перед этим пытаемся связаться и уточнить подробности. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Проверили работу и консультацию сотрудников и нашли ошибку. Уже приняли необходимые меры. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавили подарок. Уже рассказали в смс, как им воспользоваться. Простите за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Текущие условия по накопительным счетам

Оценка 5

Все время путаюсь в условиях новых денег в банках. Поэтому всегда удобнее уточнить то, что не понимаешь или не помнишь, в онлайн-чате. 30.04 уточнил, какие деньги считаются новыми... Читать полностью

30.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 29 апреля 2025 года в 23:01 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, чтобы узнать, какие условия надо выполнить моему другу и какое вознаграждение я... Читать полностью

30.04.2025

Условия по переводам:консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 30 апреля 2025 года я написал в чат интернет-банка, чтобы менеджер Альфа-банка помог мне в ближайшие дни разобраться, как осуществить перевод на карту другого банка... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за операцию по квази-кэш

Оценка 5

11 апреля переводил со своей карты Альфа‑Банка на другую карту другого банка. Получил комиссию за операцию по квази-кэш Обратился в онлайн чат поддержку. Вопрос решили за 2... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. Зимой 2025 года оформляла деьнтовую карту банка. Заказала через интернет, но так как сменились паспортные данные, не могла попасть в свой личный кабинет и карту... Читать полностью

30.04.2025