Несанкционированное открытие неустановленных счетов + невозможность дозвониться

05.05.2025 17:20
590
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

К своему глубочайшему сожалению стал зарплатным клиентом Альфы по инициативе работодателя. 05.05.2025 при зачислении з/п часть отщепилась и улетела на какой-то непонятный отдельный счет "копилка", хотя лично я никаким способом не подключал подобную услугу и не инициировал ее активацию. Меня не должно волновать то, каким образом устроены отношения между работодателем и банком. Я как отдельное лицо ничего не подписывал и не давал согласие. Покажите мне, когда и в каком здравии подписался под открытие непонятных счетов-копилок. В против случае, отправьте эту копилку себе куда-нибудь далеко-далеко и глубоко-глубоко!

В чате поддержки просил предоставить справку о закрытии счета, а мне предоставляют справку по открытому дебетовому счету... Абсолютное непонимание клиента на лицо. Требую незамедлительного предоставления справки о закрытии счета и предоставления исправленных сведений в ФНС сегодняшним числом, т.е. от 05.05.2025! Настоящим выражаю полный запрет на открытие счетов без личного согласия и присутствия в отделении банка. Не должно быть никаких операций дистанционным каналом без авторизации меня как клиента!

Также исправьте отвратительную горячую линию, на которую я даже дозвониться не могу. 8-800-200-00-00 отправляет уведомление о том, что звонить можно через приложение. Но в приложении высвечивается ошибка. Скрин ошибки прилагаю. Все разрешения выданы в приложении. Как люди должны связываться с вами? С помощью телепатии? Почтовые голуби? Банк полностью разочаровывает своим халатным отношением к бизнес-процессам, безопасности и обработке персональных данных клиентов. Позволяя неавторизованным лицам открывать непонятные счета, проводить иные манипуляции, а также ограничивать в законном праве связаться с банком по телефону горячей линии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-11T15:00:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-07T15:39:13+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Услугу «Копилка для зарплаты» подключили с вашего согласия 18 апреля при получении карты. На встрече мы можем рассказать и предложить наши услуги, но без вашего согласия их не оформляем. Заявление на оформление вы подписали простой электронной подписью, тем самым дали своё согласие на подключение услуги. Получить копию документов можно в отделении с паспортом и телефоном. Проверили консультации в чате. Простите, что сначала неверно сформировали запрос о справке. Уже приняли меры, чтобы исключить подобные случаи. Рекомендуем обратиться в чат или наше отделение, чтобы получить справку. Касаемо звонков: Мы обновили ваши данные. В ближайшие семь дней вернём возможность звонить на бесплатный номер контактного центра. Также рекомендуем звонить напрямую из приложения или Альфа-Онлайн, это бесплатно, даже за границей. Кнопка звонка находится на главном экране или в разделе «Чаты».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

01.05.2025

За рекомендацию карты другу

Оценка 5

19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

Оценка 5

23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь по поиску реквизитов

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

29.04.2025

Обращение

Оценка 5

29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за операцию

Оценка 5

здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

29.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

29.04.2025