Никто ни за что не отвечает

05.05.2025 21:58
162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Ввели ограничение на вывод кэшбека
  • Подключили услугу Альфа чек без моего участия. Подключили хитро. Вывела все деньги с кэшбека и со всех счетов, но не успела закрыть карты. Видимо, решили, что я больше не буду заходить в приложение и проверять счет. Через месяц у меня на счету -99р. Выяснила, что списали услуге альфа чек, которую я не подключала. Когда вернули мне деньги, заявили, что сделали это по доброй воли, хотя имели полное право оставить себе, ведь как я докажу, что не сама подключила. И что будут финансово благодарны за хороший отзыв на этом сайте за то, что вернули мне деньги.
  • В приложении написали, что закрыть единственный счет можно "только в отделении банка". Неудобно, но выделила время и пошла в отделение. 
  • В отделении банка сказали, что не закроют мне счет. Я должна писать в чат банка.
  • В чате банка мне отвечали раз в 5 минут, трижды уточняя, что я хочу закрыть счет.
  • В чате сказали, что в отделении мне могут закрыть счет. В отделении сказали "мало ли что пишут в чате, закрывайте через чат". Заявили, что руководителя отделения нет на месте, поэтому не могу с ним поговорить. Отказались давать информацию о том, как оставить отзыва на отказ предоставлять услугу. Консультант заявила, что предоставляет услугу "закрытие счета в отеделнии" перекидывая свою работу на консультанта в чате приложения. 
  • По поводу надписи "закрыть единственный счет можно только в отделении банка" консультанты и в отделении банка, и в чате банка дружно заявили, что не имеют отношения к информации в приложении и не собираются ничего с этим делать. На вопрос, а куда и кому мне сообщать о недовольстве, ответили, что не отвечают за информацию, которую предоставили не они.
  • Итог: курятник, а не банк. Никто ничего не знает, каждый делает, что хочет. А если не хочет, то и не делает. Выставляют клиентам ограничения на управление деньгами на собственных счетах. Не предъяваляют никаких требований к своим работникам, никак не контролируют качество услуг. Не заинтересованы в предоставлении услуг.     

    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    2025-05-07T12:54:09+03:00
    Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию по порядку. О кэшбэке. Если на бонусном счёте меньше 500 баллов, их сохраняем до тех пор, пока не накопится больше. После этого кэшбэк можно будет вывести. Лимит создали, чтобы кэшбэк помог совершать более крупные покупки. Например, многие клиенты выводят баллы раз в год и приобретают технику или делают подарки близким. Если вы постоянно пользуетесь картой, кэшбэк не сгорает. Касаемо услуги: уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 99 рублей в месяц. О подключении проинформировали вас и направили смс 27 февраля, в котором также рассказали об условиях и как отключить услугу. Управлять ей вы можете в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления → Подключить/Отключить уведомления. О закрытии счёта. Вы обратились в отделение без паспорта. Сотрудники не смогли провести идентификацию и помочь в решении вопроса, поэтому порекомендовали обратиться в чат или телефонный центр. После этого закрыли счёт в чате без дополнительной навигации и подсказали информацию на остальные вопросы. Нарушений в работе с нашей стороны не было.

    О банке

    Народный рейтинг

    3 место
    4,43
    средняя оценка
    6%
    решено проблем
    63 372
    отзывов
    54 915
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

    Благодарю

    Оценка 5

    Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была... Читать полностью

    01.05.2025

    За рекомендацию карты другу

    Оценка 5

    19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил,   25 апреля я... Читать полностью

    01.05.2025

    Помощь в закрытии карты и входом в приложение банка

    Оценка 5

    23 ноября я столкнулась с проблемой со входом в мобильное приложение Альфа-Банка, позвонила на горячую линию и мне сказали обратится в отделение банка. Я обратилась в отделение на... Читать полностью

    29.04.2025

    Быстрая помощь по поиску реквизитов

    Оценка 5

    27 апреля 2025 года в 16:14 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения банка. Мне очень срочно нужны были полные реквизиты моего счета в банке, чтобы их отправить по месту... Читать полностью

    29.04.2025

    Обращение

    Оценка 5

    29 апреля 2025 обращался в онлайн чат по вопросу нескольких списаний с моей карты за услугу уведомлений.списания проводились в течении нескольких месяцев.так как я некоторое время... Читать полностью

    29.04.2025

    Комиссия за операцию

    Оценка 5

    здравствуйте 29.04.2025 в 19:01 была совершенна операция пополнения баланса через банкомат сбербанк, ранее я всегда совершал пополнение через банкомат Сбербанк, и сегодня сделал... Читать полностью

    29.04.2025

    Решение проблемы

    Оценка 5

    17 марта обратилась в чат , так не совсем поняла по кешбеку как правильно начисляются, была выбрана категория коммунальные платежи,произвела оплату коммунальных услуг, а кешбек... Читать полностью

    29.04.2025