Что такое заблокированная сумма

06.05.2025 09:09
390
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

2.04.25 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. Совершила оплату дополнительных образовательных услуг, при этом в истории рядом с операцией стояла помета "заблокированная сумма" (часики). На связь вышла Дарья, которая дала подробные разъяснения по вопросу. Такая помета означает, что операция в обработке, операции по карте прохожят в два этапа (временное замораживание средств и списание). Оператор отметила, что в системе банка сумма уже не находится в обработке, предложила обновить приложение и проверить, что мной и было сделано. Рядом с операцией пропали часики, операция прошла успешно.

Спасибо оператору Дарье за оперативность в решении возникшего вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T14:16:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-22T13:22:16+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
104 070
отзыва
98 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат средств с заказов Яндекс еды

Оценка 5

10 января я обратилась в чат Альфа-Банка с вопросом о возврате средств за несколько заказов в Яндекс Еде. Деньги за убранные позиции не были возвращены, начиная с 25 декабря, и мне... Читать полностью

22.07.2025

Кешбек Альфа банк

Оценка 5

Благодарю Альфа банк, за такие полезные категории кешбека. В мае я выбирала кешбек на июнь, и как обычно крутила барабан суперкешбека. К моему удивлению, мне выпало 100% кешбек на... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день. Обратился в поддержку для пересчета кэшбека по выбранным ранее категориям, так как изначально было не правильно начислено, написал и всё пересчитали в течении... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

3 мая 2025 года обратилась в чат приложения, чтобы разобраться почему мне не начислили кэшбэк за денежную операцию. Оператор в чате попытался решить проблему и после этого... Читать полностью

22.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Часто обращаюсь в чат в мобильном приложении банка с разными вопросами, недавно возник вопрос о начислении кэшбека, я посетила парикмахерскую , а оплата прошла по... Читать полностью

22.07.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

22 июня 2025г. посредством онлайн чата мобильного приложения, был решён вопрос по поводу удержания комиссии за запрос балланса в стороннем банке (ГПБ - банк партнёр). Спасибо... Читать полностью

22.07.2025

Информация о кэшбэке по карте

Оценка 5

Обратился 1.07 по вопросу начисления дополнительного кэшбэка по карте. Чат-бот моментально ответил про условия начисления кэшбэка и просил ждать начисления после 10.07. И на самом... Читать полностью

22.07.2025