Я клиент Альфа Онли, с начала 2025 года, через зарплатный счет конторы. В мае даже впервые залетел на комиссию, личный менеджер уверил комиссии не будет: поверил - не перепроверил (оказалось, надо регулярно выплачивать зарплату через Альфу). Ладно, сам виноват, объяснил, комиссию не вернули.
05 мая завожу в Альфу по СБП со своего счета в другом банке 3 млн руб, чтобы как клиент Онли без комиссии скинуть сумму маме по СБП на сделку по недвижимости. Пробую делать первый перевод на 1 млн, отказ, выходит сообщение: "Подозрительная транзакция, вам перезвонят из службы безопасности в течение 15 мин". Ок, жду, ранее такое было, оперативно звонили, спрашивали я ли, адекватен ли, кто получатель, после беседы быстро снимали блок, переводил. В этот раз никто не перезванивает, через 7 минут сообщение: "Все ваши карты, Интернет банк, мобильное приложение заблокированы, обращайтесь в ближайшее отделение". Звоню на поддержку через браузер (приложуха всё), говорю ситуацию, что я Онли, долго узнают, отвечают только в отделение с паспортом, там разблокируют, мошенников ловим, сорри, мы ничем помось не можем.
Хорошо день рабочий, я в зоне доступа отделения, а представьте вам кредит гасить той же Альфы, а вы на отдыхе, и как? Прихожу в отделение за 45 мин до открытия, я четвертый, отделение единственное в Дагестане, к открытию набивается человек 30 при 3-х работающих менеджерах и так обычно в течение всего дня. Менеджер удостоверяется, что я это я, звонит по внутреннему в эту СБ (деталь - ожидание ответа СБ сотруднику банка в Альфе составляет примерно 10 минут, так было при мне, менеджеры привычно на ожидании ответа успевают делать параллельные дела). В общем, через 30 минут блокировки снимают, пробую при менеджере сделать тот же перевод из приложения по СБП, отказ, сообщение "Вам ограничены на 24 часа действия на сумму выше 15000 руб". Увы, сняли блокировку и автоматом включается защита, такой алгоритм. Объясняю менеджеру, что сегодня сделка по недвижимости. Входят в положение и оформляют перевод маме всей суммы платежкой. Выдыхаю, выхожу из офиса. Заглядываю в приложение через 5 минут, сумма по-прежнему на моем счету. Еще через минут короткий звонок со службы безопасности, не успеваю взять телефон, сбрасывается и следом смс-ка "вам заблокированы все карты, Интернет-банк, мобильное приложение". Ну как так то?
Приложение при этом не заблочено. Звоню на поддержку из приложения, объясняю, только в отделении был, сделали платежку, ее заблокировали, что еще делать-то? В поддержке видят блокировку, составляют письмо в СБ (уже напрягает "письмо"), обещают, что его рассмотрят в течение 60 минут и вам перезвонят. Никто не перезванивает в отведенное время (на будущее - ни разу так и не перезвонили и потом), деньги на месте, возвращаюсь в банк. Менеджер смотрит говорит, у меня блокировка не видна. Но деньги действительно не ушли. Попробуйте приложить карту к банкомату, прикладываю - банкомат пишет "обслуживание невозможно". Менеджер - "О, теперь блокировка и у меня видна". Далее идут долгие минуты ожидания, пока менеджеры решают вопрос с неведомой и всесильной СБ. Составляем новую платежку, но теперь помимо стандартных проверок паспорта, мне приходят смс "подтвердите, что вы в этом офисе", "подтвердите еще что-то". Я предлагаю, может пусть по видео позвонят мне из СБ напрямую, чего мучаться?
Вишенка на торте - перед отправкой платежки к нам приходит, видимо, глава отделения, фотографируется с моим паспортом, вводит свои секретные пароли, и платежка наконец уходит.
Ура, сегодня отделение оказалось сильнее козней своей СБ, ставлю 5! Кто победит в следующий раз?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Все очень просто
Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их...
Зарплатные клиенты
Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному...
Перевод денег
Вчера я пытался перевести деньги с Альфа-Банка на Сбербанк, как обычно. Но внезапно получил уведомление о блокировке карты. Сначала я немного запаниковал, но решил сразу обратиться...
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Помощь оператора
08.05.25 пришел перевод от человека, деньги упали на непонятный мне счет, который я не помню как открыла. Я обратилась в онлайн чат к оператору Светлане, с целью узнать какие...
Быстрое реагирование
Здравствуйте, 07.05.25 у меня случилась не приятная ситуация. Вносила наличные через банкомат Альфа банка в своем городе и одну купюру банкомат вернул порванной пополам. Я...
Пин-код
30 апреля этого года я обратился в чат банка с проблемой, о том что забыл пин код от карты. Написал в чат, ответил бот помощник, он сразу же перенаправил меня на смены пин кода...