Т-банк уже не тот

06.05.2025 18:32
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  • Окончательно разочарована в банке.
  • С каждым годом все хуже и хуже. 
  • Мы с мужем являемся премиальными клиентами уже много лет, храним на счетах более 10 млн. Дело в том, что у меня такая специфика работы (вахта), поэтому пользуясь своим аккаунтом я оформляю на себя, друзей, родственников, коллег проходы. А теперь мне эту привелегию заблокировали, якобы я пользуюсь этим с целью извлечения выгоды. Ало! 6 проходов в месяц, какая уж тут выгода! Ахах! Это Вам выгода от того, сколько у вас денег в обороте благодаря нам. Такие мелочные, ужас)
  • Ещё 1 минус: постоянно меняется приложение, а скачивать его нужно сомнительным способом.
  • В ближайшие дни вывожу все средства со счетов и перехожу навсегда на обслуживание в другой банк, к тому же у подруги был случай мошенничества, который поддержка не смогла решить.
  • До свидания! Успехов желать не буду 
Т-Банк
Т-Банк
2025-05-06T19:09:28+03:00
Здравствуйте. Мы получили негативную информацию по использованию проходов в бизнес-залы в рамках сервиса Premium. Комплексная проверка подтвердила, что ваши действия имели признаки злоупотребления привилегиями с целью получения выгоды. Согласно условиям акции [URL= https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf] «Бесплатное посещение бизнес-залов»[/URL] вам ограничена возможность оформления посещений на третьих лиц. При этом вы можете оформлять проходы в бизнес-залы для вас или для вас с гостями. Уточним возможность снять ограничения, с ответом вернемся лично — в чат или позвоним вам. Наше приложение удаляют из App Store из-за санкций. Нам важно, чтобы клиенты пользовались обновленным приложением, поэтому находим различные способы, чтобы клиенты могли его скачать. О новых возможностях установки рассказываем в официальных источниках, а также в сторис приложения. Если сомневаетесь в достоверности приложения, то всегда можно уточнить информацию в поддержке или назначить встречу с представителем для установки обновленного приложения. Ситуацию по счетам других клиентов мы не комментируем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025

Неверно записаны данные

Оценка 5

22 апреля, примерно в 14:00 обнаружил, что мои данные в приложении записаны не верно. Попытался самостоятельно исправить, но приложение не сохраняло исправленные данные. Обратился... Читать полностью

26.04.2025