Навязывание платных услуг и обман сотрудником банка

08.05.2025 07:39
280
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 7 мая в городе Анапа, в офисе отделения Альфа банка по адресу ул. Крымская 172, я столкнулся с прямой попыткой обмана меня сотрудником Альфа банка.

У меня перестал работать личный кабинет в Альфа банке, так как сын оформляя зарплатную карту указал мой номер телефона. Сменить номер телефона на другой самостоятельно не получилось и я отправился в вышеуказанный офис. Нужно сказать, что то, что я увидел напомнило м не работу сберкассы в советские времена, люди (которых не много) но сверх медленное обслуживание.

Когда подошла моя очередь сотрудник не смогла мне помочь и направила меня к другому сотруднику, и что бы попасть к ней я снова оказался в очереди. Передо мной был молодой человек, который пришел закрыть карту и счет в Альфа банке, и эта процедура заняла около час(!!!), наконец пришел и мой черед сделать пустяковую операцию заменить номер. И здесь начинается самое интересно. Сотрудник заполнял, что то в компьютере, и краем глаза я увидел строчку «защита от мошенников и, что то похожее. Я сразу ей громко сказал, что мне не нужна такая защита, сотрудница ответила, что даже полковников полиции обманывают, на мой ответ, что мой 40 летний опыт психолога не позволит им сделать это, с чем сотрудник согласился, После чего была произнесена ей фраза: сейчас будут приходить много смс быстро их называйте. Действительно стали приходить смс, я просто их озвучивал. После того как сменили номер телефона для входа в банк онлайн, я стпл внимательно просматривать пришедшие смс, и с удивлением заметил что одно из них было «код для подтверждения страхования», Я подошел в этой же сотруднице и сказал, что я никакого согласия на страхования не давал и , более того я противник этого, в ответ на она куда ткнула в открытом личном кабинете, показалась пустая вкладка, и она произнесла «видите никаких страховок у вас нет». Вернувшись домой, я стал еще раз очень внимательно в личном кабинете нашел, что у меня стоит страховка на карты и счета, обозначен номер полиса и завтра 8 мая с меня должны были списать 1999 рублей. Я вернулся снова в офис, Той сотрудницы уже не было, подошел к другой с вопросом на каком основании мне была навязана платная услуга, о которой меня не поставили в известность и потребовал отключить ее. На что она мне сказала, что нужно снова стать в очередь. Когда я сказал, что уже провел в очереди в этом офисе 3,5 часа, она ответила, что она знает, она видела меня, и я могу попробовать отключить эту услугу через чат с оператором личного кабинета. К моему счастью, оператор в личном кабинете оказалась профессионалом и решила мой вопрос буквально за несколько минут. 

Если гражданин не дает добровольное согласие, банк не вправе в одностороннем порядке подключать и оказывать услугу, взимать плату за нее.

Навязывание — это недобросовестное получение согласия клиента. Как минимум, даже настойчивое уговаривание оформить страховку или подключить смс-информирование, тоже можно считать навязыванием. Но нередко действия сотрудников банка вообще заключаются в прямом обмане потребителя.

Навязывание может заключаться в разных формах. Это может быть прямой обман клиента, введение его в заблуждение, разъяснение несуществующих преимуществ или нераскрытие информации о дополнительных платежах.

 Я требую, что бы банк разобрался в этом вопиющем случае и наказал недобросовестную жуликоватую сотрудницу. К сожалению бейджика у нее не было, могу предположить, что ее имя Лидия, потому, что после того как номер телефона в личном кабинете изменился пришло смс с просьбой оценить сотрудника ЛИДИЮ.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-15T17:07:08+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить нарушения. Расскажем подробно. О времени обслуживания. Для нас важно решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут и требуется подождать. Стараемся заранее предупредить об этом. Чтобы эффективно помогать, распределяем сотрудников по профилю. Именно поэтому вас направили к специалисту, который занимается вашим вопросом. В процессе обслуживания мы проводим идентификацию, отправляя коды подтверждения на ваш номер телефона. Это необходимо для безопасности. Некоторые операции, такие как смена номера телефона или заказ и получение карт, также требуют подтверждения. О страховании. Сотрудник не подключал вам дополнительную услугу. 7 мая через мобильное приложение вы оформили заявку на заказ карты со страховкой. В этот же день вы закрыли карту также через приложение. Отметим, код для входа в приложение известен только вам. Комиссию за страхование не списывали, услугу отключили по вашему обращению.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули деньги за непонятно списанную комиссию

Оценка 4

Картой Альфа-Банка я пользую редко и, когда зашёл на сайт, чтобы проверить свой счёт, меня удивило, что баланс был отрицательным (-297,97). Я посчитал это странным, но так как... Читать полностью

08.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

26 июня, в день когда должна была прийти карта Альфа-Банка, написал в поддержку по поводу смены доставки карты.  Сотрудница Анастасия быстро и вежливо ответила, мы обговорили о... Читать полностью

08.07.2025

Отличный банк, пока-что пользуюсь им на постоянной основе

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой этого банка – это просто нечто! Я уже не первый раз к ним обращаюсь, и каждый раз меня приятно удивляет, насколько быстро и... Читать полностью

08.07.2025

Комиссия за подписку Альфа-смарт

Оценка 5

8 июня написала в чат приложения, чтобы разобраться с комиссией, которую списали с моего счета. Подписку ранее я не подключала, возможно произошла какая-то ошибка. Сотрудница... Читать полностью

08.07.2025

Решение проблемы с ненужными подписками

Оценка 5

7 июля обратилась в Альфа-банк с проблемой списания средств за подписку. Её не учли, что она не нужна, при подключении карты. Решение было за считаные минуты. Деньги вернули... Читать полностью

07.07.2025

Специалист банка быстро ответила на мой вопрос в чате

Оценка 5

Сегодня, 07 июля 2025 года, в 12:47 написала в чат мобильного приложения Альфа-Банка. Где-то слышала, что можно получить до 100% кэшбэка при оплате Альфа-картой транспорта, и... Читать полностью

07.07.2025

Возврат страховки

Оценка 5

Приятно удивлена...Написала в чат банка что хочу отказаться от страховки по кредитной карте, заполнила форму. Не более минуты прошло с момента обращения и создания обращения как... Читать полностью

07.07.2025