Навязывание платных услуг и обман сотрудником банка

08.05.2025 07:39
281
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 7 мая в городе Анапа, в офисе отделения Альфа банка по адресу ул. Крымская 172, я столкнулся с прямой попыткой обмана меня сотрудником Альфа банка.

У меня перестал работать личный кабинет в Альфа банке, так как сын оформляя зарплатную карту указал мой номер телефона. Сменить номер телефона на другой самостоятельно не получилось и я отправился в вышеуказанный офис. Нужно сказать, что то, что я увидел напомнило м не работу сберкассы в советские времена, люди (которых не много) но сверх медленное обслуживание.

Когда подошла моя очередь сотрудник не смогла мне помочь и направила меня к другому сотруднику, и что бы попасть к ней я снова оказался в очереди. Передо мной был молодой человек, который пришел закрыть карту и счет в Альфа банке, и эта процедура заняла около час(!!!), наконец пришел и мой черед сделать пустяковую операцию заменить номер. И здесь начинается самое интересно. Сотрудник заполнял, что то в компьютере, и краем глаза я увидел строчку «защита от мошенников и, что то похожее. Я сразу ей громко сказал, что мне не нужна такая защита, сотрудница ответила, что даже полковников полиции обманывают, на мой ответ, что мой 40 летний опыт психолога не позволит им сделать это, с чем сотрудник согласился, После чего была произнесена ей фраза: сейчас будут приходить много смс быстро их называйте. Действительно стали приходить смс, я просто их озвучивал. После того как сменили номер телефона для входа в банк онлайн, я стпл внимательно просматривать пришедшие смс, и с удивлением заметил что одно из них было «код для подтверждения страхования», Я подошел в этой же сотруднице и сказал, что я никакого согласия на страхования не давал и , более того я противник этого, в ответ на она куда ткнула в открытом личном кабинете, показалась пустая вкладка, и она произнесла «видите никаких страховок у вас нет». Вернувшись домой, я стал еще раз очень внимательно в личном кабинете нашел, что у меня стоит страховка на карты и счета, обозначен номер полиса и завтра 8 мая с меня должны были списать 1999 рублей. Я вернулся снова в офис, Той сотрудницы уже не было, подошел к другой с вопросом на каком основании мне была навязана платная услуга, о которой меня не поставили в известность и потребовал отключить ее. На что она мне сказала, что нужно снова стать в очередь. Когда я сказал, что уже провел в очереди в этом офисе 3,5 часа, она ответила, что она знает, она видела меня, и я могу попробовать отключить эту услугу через чат с оператором личного кабинета. К моему счастью, оператор в личном кабинете оказалась профессионалом и решила мой вопрос буквально за несколько минут. 

Если гражданин не дает добровольное согласие, банк не вправе в одностороннем порядке подключать и оказывать услугу, взимать плату за нее.

Навязывание — это недобросовестное получение согласия клиента. Как минимум, даже настойчивое уговаривание оформить страховку или подключить смс-информирование, тоже можно считать навязыванием. Но нередко действия сотрудников банка вообще заключаются в прямом обмане потребителя.

Навязывание может заключаться в разных формах. Это может быть прямой обман клиента, введение его в заблуждение, разъяснение несуществующих преимуществ или нераскрытие информации о дополнительных платежах.

 Я требую, что бы банк разобрался в этом вопиющем случае и наказал недобросовестную жуликоватую сотрудницу. К сожалению бейджика у нее не было, могу предположить, что ее имя Лидия, потому, что после того как номер телефона в личном кабинете изменился пришло смс с просьбой оценить сотрудника ЛИДИЮ.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-15T17:07:08+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить нарушения. Расскажем подробно. О времени обслуживания. Для нас важно решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут и требуется подождать. Стараемся заранее предупредить об этом. Чтобы эффективно помогать, распределяем сотрудников по профилю. Именно поэтому вас направили к специалисту, который занимается вашим вопросом. В процессе обслуживания мы проводим идентификацию, отправляя коды подтверждения на ваш номер телефона. Это необходимо для безопасности. Некоторые операции, такие как смена номера телефона или заказ и получение карт, также требуют подтверждения. О страховании. Сотрудник не подключал вам дополнительную услугу. 7 мая через мобильное приложение вы оформили заявку на заказ карты со страховкой. В этот же день вы закрыли карту также через приложение. Отметим, код для входа в приложение известен только вам. Комиссию за страхование не списывали, услугу отключили по вашему обращению.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбек за покупку билета 👍

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться приятюным кешбеком за покупку ж/д билета! В июле у меня был выбран кешбек на транспорт 10% и я решила приобрести билет! Я для этого 28.06.2025 в 12... Читать полностью

09.07.2025

Помощь в чате поддержки банка

Оценка 5

4 июля я обращался в чат поддержки банка с вопросом выполнил ли я все условия в участии акции 10.000 за три рекомендации. Оператор Станислав вежливо поздоровался и начал решать мою... Читать полностью

08.07.2025

Лучшая онлайн помощь

Оценка 5

01.07.2025 года в онлайн чате Альфа-банка я попросил закрыть валютный счёт в юанях. Мой вопрос решала оператор Маргарита, переписка продолжалась с 18:48 до 18:59. Маргарита... Читать полностью

08.07.2025

Альфа-Банк проявил себя на 5+ — спасибо за безопасность и оперативную помощь!

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной ситуацией — утром обнаружил, что моя карта Альфа-Банка внезапно исчезла из приложения. Физически карта была на месте, но цифровая версия стала... Читать полностью

08.07.2025

Обслуживание в чате на вопрос на тему "Бонус за друга"

Оценка 5

5 июля 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом о переводе другу. Мне нужно было узнать, на какую сумму должна быть первая покупка, так как не смогла... Читать полностью

08.07.2025

Вернули комиссию за внесение в сторонний банкомат

Оценка 5

Хочу написать о сегодняшней ситуации, а именно, вносил в банкомат стороннего банка деньги, начал проверять баланс и обнаружил недостачу около 120₽, полез в историй операций, и... Читать полностью

08.07.2025

Блокировка операции

Оценка 5

7 июля 2025г при переводе суммы в он-лайн банке возникла проблема. Операцию не пропускали, т.к. предполагали, что возможно это перевож мошенникам. Пробовала несколько раз подряд... Читать полностью

08.07.2025