Начисление процентов и получение прибыли

10.05.2025 16:27
34
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Столкнулась с такой вопиющей ситуацией: в апреле 24г заказала кредитную карту с выгодными условиями(как казалось) в этом банке: год без% льготного периода. Карту привез курьер в назначенное место. Все оформили, подписала бумажки(сейчас не вспомню какие), готово. 3 мая 24г оплатила картой покупку. Весь год мы платили то меньше, то больше. 4 мая 25г оплатили сумму, но не хватило 9тр до полного гашения. Льготный период закончился 5 мая 25г. Зашла в приложение посмотреть какую сумму теперь должна, тк остался долг (думала как в других банках на остаток начисляют % и потом их закрываешь).И какого было мое удивление, когда сумма оказалась 38000р почти!!! И подпись "начисление процентов 27тр. и долг 9тр". Звоним на горячую линию: там нам сказали, что тк вы не оплатили сумму полностью, вам начислили % на первоначальную сумму за весь год!!! Мы были в шоке! Мы выплатили 111тр. из 120тр, а проценты начислили на первые 120тр. Это вообще как? В трубке нам говорили, что такие условия договора, который вы, якобы, подписали. Я говорю где данный договор? тк на руках его нет.Ответили, что все договора в приложении. И если вы не согласны с данными %, нужно написать обращение- несогласие. Тк в процессе разговора я сама не смогла этого сделать ( при нажатии любой кнопки в приложении - звонок слетал) позже через чат обращение написала оператор. Поговорили с тремя операторами по телефону. У последнего (Гор зовут) спросили: если мы сейчас (6 мая 25г, еще суток не прошло с окончания льготного периода) оплатим остаточную сумму, на нее не будут капать %? он ответил что нет. Мы оплатили. Данные на карте обновились, сумма полная. 

Далее пишем в чат эту же проблему. Там пишут, что % начислены верно по договору. Но обращение все-таки отправили. 7 мая 25г открываю приложние и вижу, что сумма которую мы оплатили как остаток ушла в оплату процентов!!. Пишу опять в чат: там ответ один: все по договору. 

Проблема в том, что сам договор я в глаза не видела. тк его нет на бумаге, и нет в приложении. Через чат сделала запрос! на этот договор и выписку за весь год. Мне его прислали на почту и сказали, что договор "вытаскивают" из архива. Кстати, уже в выписке было написано, что % нужно оплатить до 19 мая, о чем ни разу не сказал ни один оператор из 6! И вот вчера меня осенило: что договор сформировался после оплаты покупки (даже не 3 мая, а уже 8 мая 24г) и раз его не было в приложении я его видеть то и не могла. Но тк было соглашение на ПЭП(эл подпись), я его якобы подписала, а значит согласилась с условиями. Получается "без меня меня женили" и теперь хотят нажиться на этом. Курьер-менеджер про такие условия ( что если не полностью оплатить, % будут начислены на первоначалбную сумму за весь год)кредитки не говорил, договора не было в видимости, смс уведомлений с таким текстом тоже. Поучается за год мы выплатили 111000р из 120000р, в остатке было 9277р. А % начислили на все 120000р. Это абсурд! Я бы еще поняла если бы оплатили всего 50%, но тут 91% и такие проценты. Всю сумму погасили через 21ч после окончания льготного периода, а % не соглашаются убирать. Опять же всегда дают некоторое время на погашение платежа. А тут не звонков, не уточняющих смс, ничего. Считаю, что банк заведомо предполагал такую ситуацию, и таким образом получает дополнительный доход с клиентов. Намерена решать ситуацию путем высших инстанций. Не рекомендую связываться с этим банком. Обманывают людей. Ни один банк не начисляет % на первоначальную сумму кредита к концу периода. Еще во время льготного периода пытались списывать с кредитки оплату страховки, которую я не оформляла. Оспорила - вернули.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 501
отзыв
54 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025