Абсолютное нежелание помочь клиенту
Добрый день! Являюсь пользователем кредитной карты Альфа-банка, где есть льготный период на снятие наличных денежных средств. У банка очень классно все придумано, он пишет на первой странице дату внесения минимального платежа, а чтобы увидеть, когда заканчивается льготный период, нужно провалиться в отдельную вкладку, что не очень удобно, никаких предупреждений об скором окончании льготного периода банк, конечно, же не делает.
Льготный период начался 12 марта. Так как 60 дней- это довольно долго, дата окончания легко может выскочить из головы. Плюс к этому, если рассчитывать корректно дни, то льготный период должен был закончиться как раз сегодня, а не вчера, как указано в системе банка.
Хитро, что дата минимального платежа всегда разнится с окончанием льготного периода всего на пару дней.
Получилось так, что перед глазами всегда вертелась дата 12 мая, видимо, это меня сбило.
Без лишних подробностей скажу, что банк в перерасчёте навстречу не пошёл, а проценты просто конские. За весь период набежало 10 169.87 рублей. Это очень много и очень неприятно. Ранее никаких просрочек не допускалось, клиент банка около года.
Не хотела до этого доводить, но очень уж расстроена политикой банка. Получив, стандартную отписку, что перерассчитать проценты мы не можем, потому что они были начислены корректно, я оставила повторное обращение с вопросом о возможности хотя бы минимального перерасчёта, потому что была наслышана, что в целом Альфа-банк может пойти навстречу клиенту. На что получила точно такую же отписку, разве только первое предложение изменилось. Я попросила о возможности пойти мне навстречу, а не то чтобы я не поняла ваш ответ с первого раза.
При этом проблемы у меня возникали и ранее, то мне без уведомления при открытии карты подключили комплексный страховой продукт, то включили меня в базу по подключению смс-информирования без моего согласия.
Я, конечно, понимаю, что скорее всего и сейчас получу стандартную отписку.
Но данная ситуация очень разочаровала. Не думаю, что банк станет сильно богаче от моих уплаченных процентов, а вот у пользователя точно останется неприятный осадок.
Бездушный формальный ответ.
Очень жаль, что так.
Но при этом отдельная благодарность сотрудникам чата поддержки. Да, они ничем помочь не могут, но зато есть поддержка )

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
О списании средств за смс информирование
Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного...
Консультация по правилам кешбека
Здравствуйте, 6 июня 2025 года обратился в онлайн чат поддержки в приложении Альфа банка с вопросом. Оператор Анастасия отвечала на вопрос. В барабане суперкешбека выпал 50% кешбек...
Кешбек
День добрый. Сегодня, 6 июня в 14:47ч я общался с оператором Альбиной. 1 июня я совершил покупку на 124три, перед этим выбрав категорию подходящую для покупки, в моем случае оплата...
Лучший лояльный банк к своим клиентам физическим лицам
У меня есть кредитка Альфа-Банка 100 дней без процентов, я ей регулярно пользуюсь. Достаточно удобно пользоваться, главное не пропускать дату платежа. В приложении отображается...
Оператор Анастасия ответила на вопросы по кредитной карте
Моя благодарность оператору из мобильного приложения Альфа банк по имени Анастасия, которая сегодня 05 июня 2025 года помогла мне прояснить все мои вопросы о комиссии по моей...
Возврат средств за подписку на уведомления об операциях
При оформление апельсиновой карты сотредник банка не сказал мне, что услуга об оповещение подключена автоматически. 3 июня у меня было первое списание, было неожиданно, так как я...
Возврат комиссии
Проверяла истории списания по кредитной карте и внезапно обнаружила списание комиссии, о чем не была уведомлена при оформлении кредитной карты. Решила уточнить о комисси у...