Это офис банка или я пришла к кому-то в гости?

12.05.2025 17:23
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Отделение банка ул. 40 лет Октября, 15/1, Щербинка, 108851 • помещение 1-001.
  • Во-первых, душное помещение, в котором некомфортно находиться.
  • Во-вторых, сотрудники без бейджиков. Как обычному клиенту понять, что это сотрудник банка, если нет никаких идентификаторов? Я тоже могу прийти в этот офис в белой футболке и сесть за стол с ноутбуком, я что, тоже стану сотрудником?
  • В-третьих, у двух из трех сотрудников, на момент посещения офиса 12.05.2025, не было доступов к элементарной процедуре - ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА. Предложили ждать полчаса, пока сотрудник с доступом выйдет с обеда. Если у сотрудников банка нет доступов, возможно, банку следовало бы обучить своих сотрудников выполнять данное действие и предоставить доступы? Альфа, вы считаете, что нормально выводить на смену сотрудников, которые не умеют производить элементарные действия в программе?
  • В-четвертых, сотрудник производит в системе действия, прося меня подтвердить это согласием в приложении, абсолютно никак не комментируя свои шаги. Зачем мне меняли адрес регистрации, если он не менялся?
  • В-пятых, сотрудник с моим паспортом МОЛЧА ушел к шкафу, отсканировал мой паспорт без каких-либо комментариев. Я понимаю, что банку по закону требуется поддерживать данные клиентов актуальными, но почему сотрудники этого банка пренебрегают тем, что должны объяснить это клиенту и пояснить свои действия? Человек без бейджика, я не знаю ни должности, ни имени, пошел и отсканировал паспорт мой на каком-то сканере. Разве по регламенту работы не требуется проводить клиенту консультацию?
  • В-шестых, сотрудник сидит, развалившись на стуле, нога на ногу, оглядывает присутствующих людей в "офисе". Я понимаю, что у вас офисы нового формата, но, вы проверяли, ваши сотрудники в состоянии оценить, что вы для них сделали? Или ими это воспринимается, как будто я пришла к ним домой на диване посидеть и кофейку попить? 
  • Я хочу общаться с квалифицированным сотрудником банка, который сможет мне предоставить ответы на мои вопросы и оказать помощь - и таким должен быть любой сотрудник, который выходит на смену в банке. Я не хочу смотреть как сотрудник, вальяжно развалившись, не может выполнить элементарную процедуру!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T11:44:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-19T11:57:54+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Для нас важно решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут. Предугадать нагрузку заранее, увы, действительно невозможно. Чтобы эффективно помогать, распределяем сотрудников по профилю. Есть операции, которые по рабочему регламенту проводят только некоторые сотрудники. Именно так и произошло в вашем случае. На момент обращения в офис нужный вам сотрудник работал с другим клиентом, поэтому заранее проинформировали, что потребуется подождать. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Учли замечания и проработали ваш случай с сотрудниками, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 487
отзыва
60 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Все очень просто

Оценка 5

Я совсем недавно стала обладателем карты Альфа-Банка, но уже активно пользуюсь её привилегиями. И вот на бонусном балансе у меня накопилось 1340 рублей и я задалась вопросом как их... Читать полностью

12.05.2025

Зарплатные клиенты

Оценка 4

Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному... Читать полностью

11.05.2025

Перевод денег

Оценка 5

Вчера я пытался перевести деньги с Альфа-Банка на Сбербанк, как обычно. Но внезапно получил уведомление о блокировке карты. Сначала я немного запаниковал, но решил сразу обратиться... Читать полностью

08.05.2025

Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"

Оценка 5

06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и... Читать полностью

08.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

08.05.25 пришел перевод от человека, деньги упали на непонятный мне счет, который я не помню как открыла. Я обратилась в онлайн чат к оператору Светлане, с целью узнать какие... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое реагирование

Оценка 5

Здравствуйте, 07.05.25 у меня случилась не приятная ситуация. Вносила наличные через банкомат Альфа банка в своем городе и одну купюру банкомат вернул порванной пополам. Я... Читать полностью

07.05.2025

Пин-код

Оценка 5

30 апреля этого года я обратился в чат банка с проблемой, о том что забыл пин код от карты. Написал в чат, ответил бот помощник, он сразу же перенаправил меня на смены пин кода... Читать полностью

07.05.2025