Первый раз так плохо с банком

12.05.2025 19:27
234
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь пользователем кредитной карты с марта 2025 года, в течение первого платежного периода взаимодействие с банком вопросов не вызывало.

1. За второй платежный период выставлена сумма обязательного платежа в размере, который меня удивил, в приложении банка, когда зашел для внесения платежа, обнаружил небольшой минус по счету, которого быть не должно было. Внес указанную в пуше сумму обязательного платежа, вся сумма целиком списалась в проценты и остался минус на счете. Стал проверять.

2. Выяснилось, что беспроцентный период 100 дней не действует на покупки (только на переводы вроде), а все траты по карте были покупками, беспроцентный период на которые только 60 дней. Данное условие кредитного договора, я упустил, даже не задумавшись проверить. Так что на все траты начислены проценты, ну сам виноват, что не досконально прочитал договор и поверил утверждению о стодневном беспроцентном периоде.

3. При проверке истории операций обнаружилось списание за страховку (оповещения об этом списании не было, хотя услуга оповещения подключена и оплачена). В течение многих часов переписки в чате мне не смогли ткнуть носом в то, где же я все-таки согласился на страховку (в индивидуальных условиях есть согласие на цессию, на исполнительную надпись нотариуса, но не на страховку), в присланном на емейл в день получения карты комплекте подписанных документов никаких документов про страхование нет. Сумму страховки вернули, но копеечные проценты, начисленные на эту сумму, аннулировать не хотят.

4. При зачислении на счет суммы возврата за страховку с зачисленной суммы вновь списали проценты, т.е. сумма списаний в счет обслуживания карты (обязательного платежа) превысила тот размер ежемесячного платежа, который указан в пуше, и вся сумма ушла в проценты, в основной долг ничего не ушло. Все эти вопросы прояснить отказались, сообщив, что все правильно, по существу на вопросы о начислении процентов на списанную сумму страховки, списание всего платежа в проценты и превышение суммы списания по сравнению с выставленным самим банком размером обязательного платежа, не ответили.

5. Сколько точно нужно загасить, чтобы избавиться от этого чудесного продукта, непонятно, т.к. приложение показывает задолженность в одном размере, а в чате сообщают другой размер задолженности.

P.S. Ну и при оформлении заявки на кредитную карту указывал желаемый размер лимита, когда получил одобрение специально перезвонил и робот мне подтвердил, что одобрен запрошенный мной размер лимита, на месте выдали карту с другим лимитом, при этом в кредитной истории светится одобрение на запрошенную первоначально сумму.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T11:48:25+03:00
«обнаружилось списание за страховку», — уточните, пожалуйста, где вы получили кредитную карту. Уточняли ли вы у сотрудника банка информацию о подключенных платных услугах к карте? Согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил «Народного рейтинга»[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо. Благодарим за обратную связь. Оценка зачтена. В случае, если автор отзыва описывает развитие событий по ранее оставленному отзыву в новом отзыве последний переносится в комментарии к первоначальному обращению. В первом отзыве, так же как и во втором, вы сообщаете, в том числе, о консультации в чате относительно порядка списания средств по карте, поэтому отзыве объединены.
user-995821339776
2025-05-19T22:12:50+03:00
Уточняю, карту получал в отделении. О подключенных платных услугах у сотрудника банка при получении информацию не уточнял, полагая, что без уведомления меня об их подключении они подключены быть и не могут (о подключении информирования по карте мне сотрудник сообщил сам, сказав, что я могу его отключить). По возможности, прошу все же отзывы разделить обратно, второй касался более общения в чате и отсутствия вменяемого ответа на конкретны
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-15T09:51:56+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы не можем пересчитать проценты, так как начислили их по условиям договора. Льготный период по вашей карте действовал с 5 марта по 3 мая. Так как вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Для проверки льготного периода, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %. О страховке — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. О страховании мы прописали в договоре, копию документов вы можете получить в любом отделении. Оформление вы подтвердили самостоятельно кодом из смс, которое направили 5 марта на номер *7400: «Никому не сообщайте код подписания - ****. Даже сотрудникам банка». В этот же день направили дополнительное уведомление: «Вы подключили дополнительные услуги к своему кредитному договору». При поступлении денег на счёт в первую очередь списываем их на погашение процентов. Также проверили консультацию в чате и не нашли ошибок. Мы ответили на все ваши вопросы, подсказали очерёдность погашения и сумму полного долга. Касаемо лимита. В заявке вы указываете желаемую сумму. Когда мы принимаем предварительное решение, лимит ещё не определяется. Он становится известен только после того, как вы приходите в офис, и мы проверяем ваши документы. Ошибок с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

14 июля обнаружил списание денежных средств на карте за обслуживание альфа чек. Обратился в поддержку через онлайн-чат. Был приятно удивлен оперативностью решения проблемы. Ребята... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию

Оценка 5

13.07 оплачивал покупку в интенет магазине, но платеж прошел как перевод, с меня списали коммисию, хотя не должны были. Написал в банк через приложение, создал обращение, деньги за... Читать полностью

14.07.2025

Помогли в решении вопросов

Оценка 5

Обращалась в чат-банка 4 апреля 2025 года по вопросам кэшбека. Робот перевел на оператора, который не только ответил на мой вопрос по кэшбеку, но и помог в закрытии счетов... Читать полностью

14.07.2025

Оперативно

Оценка 5

Не пишу обычно отзывы, но вопрос решили так быстро и качественно, что хочется написать СПАСИБО. 12.07 у меня списали комиссию за Альфа чек по кредитной карте.14.07 в чат альфа... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии по кредитной карте

Оценка 5

12 июля 2025 года была списана комиссия за пользования кредитной картой. При получении её год назад курьер пояснил, что при пользовании картой обслуживание будет бесплатным(ввёл в... Читать полностью

14.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Спасибо Альфа банку за быструю, вежливую и грамотную работу. 14.07.25г сделала перевод средств, за что сняли комиссию. После обращения в банк по поводу ее возврата заявка была... Читать полностью

14.07.2025

Вернули комиссию за операцию по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить с положительной стороны Альфа банк в решении моей ситуации. Перевел с кредитной карты денежные средства и увидел, что списали комиссию, при этом... Читать полностью

14.07.2025