Блокировка кредитной карты карты и невозможность внести минимальный платёж

12.05.2025 21:54
102
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Постараюсь подробно описать случившуюся ситуцию:

Пользуюсь кредитной картой Альфа-банка уже примерно 4 года, проблем нет. Но примерно неделю назад мне заблокировали доступ в личный кабинет. Сначала позвонил по телефону в поддержку - мне сказали идти в отделение с паспортом ввиду того что блокировка "полная". В отделении (10.05 числа) я выясняю, что блокировка поступила не со стороны банка, а со стороны Департамета экономической безопасности. Сотрудник от моего лица оформил и отправил обращение в данную инстанцию, т.к в блокировке не было указано конкретных причин (подозреваю что служба сочла подозрительным то что я снял с кредитки все деньги в начале апреля, предварительно закрыв её ввиду окончания льготного периода, что кажется странным основанием). На следующий день я задумался - а что мне делать с тем, что 12.05 у меня предстоял минимальный платёж по кредитке? Сам я перевести с карты на карту не смог (т.к она заблокирована, как и доступ в личный кабинет, а через перевод из другого банка либо через сайт альфа-банка по номеру карты выдавало ошибку транзакции), через банкомат в том числе выдавало ошибку блокировки. Тем самым я поехал в то же отделение еще раз (12.05 числа), с вопросом банку - обязан ли я вносить минимальный платеж по кредитке если у меня стоит полная блокировка (личный кабинет+карта)? На что мне ответили - "да, должны по договору, попробуйте через СБП". Перевожу минимальный платеж по СБП себе в Альфа-банк (11559 руб), сотрудник на месте делает выписку по моему счёту и говорит следующее - "Деньги зачислились на ваш основной счет, коим является дебетовая карта, а не на кредитную карту т.к она не указана как основная". Я спросил можете ли вы сами перевести деньги с моей дебетовой карты на кредитную, чтобы погасить платеж - мне сказали что такой возможности нет. На что я задал логичный вопрос - "А как я должен по-вашему мнению оплатить минимальный платеж по кредитке, если у меня стоит полная блокировка и вы тоже ничего не можете сделать? Я не хочу платить проценты за просрочку платежа". На это сотрудник сказал что не знает как мне помочь и предложил, во-первых, дождаться ответа от службы безопасности, а во-вторых попробовать написать обращение в банк. Я был ошеломлен, и попросил сотрудника дать мне какую-то выписку либо письменное доказательство того, что я лично посетил отделение и пытался ОСУЩЕСТВИТЬ ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТКЕ ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ, т.е юридически я предринял всё возможное для внесения платежа, но это оказалось невозможным ввиду ситуации. На это сотрудник мне также сказал что больше ничем помочь не может и нужно писать обращение в банк.

В данной ситуации субъективно ощущаю некомпетентность сотрудника в отделении в решении моего вопроса, опуская подробности о том что во время моего обслуживания он отвлекался на других клиентов. Просто чувство что меня "надули" - просрочку платежа засчитают, сославшись на договор, мол мои проблемы, а помочь никак не могут. Мало того я в шоке с того что не могу оставить обращение непосредственно на сайте банка - только через личный кабинет, к которому доступа НЕТ. При звонке на горячую линию отправляют в отделение, а в отделении приходится надеется что тебе попадется компетентный сотрудник, и не факт что он решит вопрос, отправив тебя составлять обращение непонятно где и куда. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-14T18:50:35+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций и запросить дополнительные документы. Вам нужно предоставить заверенные справки в бумажном виде от отправителей переводов с 10 по 18 марта 2025 года. Без этих документов продолжить работу по вопросу снятия ограничений не сможем. Если предоставить документы не можете, то по вопросу погашения долга по кредитной карте и переводу остатка денег в другой банк вам нужно повторно обратиться в офис. Ошибок с нашей стороны нет, сотрудники консультировали верно.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия у комбо-счета Альфа-банка

Оценка 5

Недавно сделал себе комбо счёт альфа банка, то есть дебетовой и кредитный счёт вместе на одной карте, хотя изначально хотел заказать отдельную кредитную карту альфа банка. Почитал... Читать полностью

07.05.2025

Помощь в чате мобильного приложения Альфа банка

Оценка 5

1 мая написал в 18:22 написал в чат Альфа банка по поводу принципа работы льготного периода на кредитной карте ибо до этого смутно понимал этот принцип.В 18:23 мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Альфа чек 159р списали без подключения

Оценка 5

Заметила списания по 159р, по услуге Альфа чек, обратилась в чате с вопросом почему. Никита быстро всё проверил отключил услугу и банк вернул все суммы , списаные по этой услуге, в... Читать полностью

01.05.2025

Отзыв о беседе с оператором Дарьей

Оценка 5

Сегодня 1 мая 2025г в 9-20 по Московскому времени я обратился в онлайн чат с вопросом по кредитному счету. Мне очень быстро ответила оператор Дарья и попросила несколько минут . И... Читать полностью

01.05.2025

Закрытие счета к кредитной карте

Оценка 5

14 февраля 2025 года обратилась в онлайн-чат Альфа банка для закрытия счета к кредитной карте, счёт открыли в банке, без объяснения подробностей. В чате сотрудник Янина... Читать полностью

30.04.2025

Оперативно помогли решить вопрос

Оценка 5

Обратилась в чате поддержки в приложении Альфа-Банка с просьбой отменить комиссию Альфа-чек. Мне быстро и удобно помогли создать обращение, и оперативно вернули на карту деньги... Читать полностью

30.04.2025

Разъяснили все просто и понятно

Оценка 5

Решила снять наличные деньги с кредитной карты, но сомневалась в подсчетах 60 дней по льготному периоду, так как я 26 марта пополнила карту.Написала 27 марта в чат поддержку. Мне... Читать полностью

30.04.2025