Предоставление неполной информации/скрытые условия по продукту
Здравствуйте. Данный банк привлекает НОВЫХ клиентов, предоставляя неполную информацию. Вчера увидела акцию для новых клиентов по дебетовой карте. Там указано кэшбек +1000₽ при оплате картой покупку от 3000₽. Решила искать скрытую информацию по данной акции, нигде не нашла. Позвонила сегодня в колл центр сотрудник не был в курсе про эту акцию, поэтому поехала в офис. Там узнала, что оформить данную карту по акции возможно лишь, если действующий клиент отправит мне ссылку и оформляется лишь дистанционно.Получается я должна искать ваших клиентов и умолять, чтобы мне отправили ссылку?! (что за бред). Главное это условие нигде об этом не указано, а на сайте есть кнопка, где по этой кнопке можно оставить заявку на дебетовую карту с кэшбеком 1000₽. Когда оформляла заявку, мне позвонили и я опять уточнилась про этот кэшбек и мне специалист сообщил, что карта будет без данной акции 1000₽ кэшбек. И вот вопрос: зачем тогда на сайте банка и в других сайтах указываете про данную акцию и просите оформить, если акция не действует без ссылки. А чтобы получить ссылку, то необходимо найти ваших клиентов и попросить чтобы они отправили мне ссылку? И почему данное дополнительное условие не указано хотя бы на вашем сайте? Я даже "Правило проведения акции" читала на вашем сайте и даже там такой условии нет. Получается вы обманом привлекаете НОВЫХ клиентов, сначала обещаете, а потом извиняетесь за недоразумение

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек
14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я...
Оперативное решение сложностей
Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было...
Перевод через СБП
10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с...
Консультация в чате онлайн-банка
20 июня сделала покупку в рамках Альфа-Пятницы. За покупку должен был быть начислен 100% кэшбек. 23 июня обработка операции была завершена, но кэшбек в истории операций так и не...
Вернули денежные средства за обслуживание раннее замороженной карты
Хочу поблагодарить специалиста Альфа-банка за консультацию,а именно за совет,как вернуть средства за обслуживание замороженной дебетовой карты. в приложении банка выбрал...
Быстро и чётко
14 июля положил деньги на карту, но потом увидел что сумма на карте на сто рублей меньше положенной. Оказалось что списалась сумма за услугу Комиссия за услугу "Уведомления об...
Комиссия
Мне очень понравилось решение моего вопроса! Никуда не пришлось идти или ехать или звонить ! Всё решилось мгновенно ! При оформление карты мне не рассказали про комиссию, а она на...