Жалкий лживый банк - обман на тарифе Premium Diamond

14.05.2025 02:32
664
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жалкий и лживый банк с вечными скрытыми условиями и обманом клиентов. Начнем с того, что Т-банк действительно стал жалким, потому что на все обращения и проблемы клиентов отвечают одинаково: «Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить вопросы наших клиентов в их пользу. Однако не всегда нам это удается» — если быть точным, то уже никогда, никогда этот жалкий банк не встает на сторону клиента. Лояльности Тинькофф банка не осталось ни капли, только жалость и беспомощность процветают в тбанке, а еще обман.

Лживость тбанка я докажу на примере подписки или тарифа Premium, где за 2990 в месяц или бесплатно при наличии нужного остатка на счетах. С недавних пор Premium разделили на 4 категории, высшая из которых предполагает максимум привелегий, таких как компенсация 2х поездок на такси (до 2500 каждая) и (! Внимание!) БЕЗЛИМИТНЫЕ БИЗНЕС-ЗАЛЫ, то есть посещение бизнес залов БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ в аэропортах и на вокзалах в РФ и по миру. Звучит красиво, неправда ли?! БЕЗЛИМИТНЫЕ! Но на термин «безлимитные» в лживом тбанке свои взгляды и по скрытым в отдельном файлике условиям эти безлимитные проходы по факту ограничены 15 штуками, о чем почему-то банк умалчивает на главном экране подписки, где куча места, чтобы это все прописать. Ведь «Безлимитные бизес-залы» звучит солиднее жалкого-лживого 15 в месяц.

Да, в подробностях, которые в файле по ссылке указано, что у жалкого банка есть «технический лимит» 15, который они могут обновить еще на 15 при использовании первой партии, но делает это банк неохотно, ведь для этого есть пункт «жалкий банк в праве в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОГРАНИЧИТЬ ЧИСЛО ПРОХОДОВ ДО 15 в месяц при злоупотреблении клиентом.

Ок, то есть использование клиентом своих привелегий, предоставленных по тарифу для жалкого банка является злоупотреблением. Видимо, клиенту лучше не пользоваться привелегиями, тогда зачем платить за подписку-тариф? Зачем он нужен, если только на словах он БЕЗЛИМИТ, а на деле лживый банк.

На все предложения и требования к банку УБРАТЬ слово безлимитные проходы и установить явно в описании тарифа значение 15, как сделано на уровнях Gold — 6 проходов, и Silver — 4, Bronze — 2. Зачем врать про безлимит, если его нет?

Таких примеров можно много привести за 3 года Premium, просто этот показательный и наглядный, если банк врет на премиальном обслуживании, то что говорить о других услугах и сервисах, где банк хитрит и обманывает.

На все обращения банк отвечает отписками и сожалениями. Обладая подпиской Premium Diamond с „безлимитными бизнес“ залами исчерпав 15 проходов вынужден самостоятельно за деньги покупать новые проходы, которые банк отказывается даже компенсировать, точнее 1 компенсировал, а второй уже отказал!

Не рекомендую Premium Diamond в данном банке, тбанк не в состоянии обеспечить уровень, о котором указывает в приложении, тем самым вводя клиента в заблуждение лимитированным безлимитом, простыми словами банк лжет, а свою ложь прикрывает жалостью, что так получилось. Отсюда короткое и емкое определение для банка — жалкий и лживый.

Проблема актуальна. Банк отказывается вносить изменение в приложении и отображать 15 вместо "безлимитные", банк обвиняет меня в злоупотреблении привелегиями, ведь я потратил 15 проходов из заявленного банком БЕЗЛИМИТА. Пятнадцать проходов, не сто, не двести, а всего пятнадцать, причем последущие проходы я уже оплачивал лично ЗА ДЕНЬГИ, банк компенсировал один проход, а второй уже отказался компенсировать.

Вот такой Premium Diamond банкинг от тбанка. Дешевый бриллиант, жалкий

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-14T03:05:16+03:00
Здравствуйте. Сейчас клиенты с сервисом Premium имеют разные уровни, от которых зависит набор привилегий. О том, как их получить, и что дает каждый уровень, рассказываем на нашем [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/grades/]сайте[/URL] в разделе "Премиум" → "Уровни сервиса". По п. 2.1. для участников сервиса предусмотрены бесплатные посещения в бизнес-залы аэропортов, их количество зависит от вашего уровня. Для Diamond проходы безлимитные, но мы в праве ограничить их на свое усмотрение индивидуально. Об этом рассказали [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf]здесь.[/URL] Правила акции "Бесплатное посещение бизнес-залов" разместили в открытом доступе на странице раздела "Премиальные карты" нашего [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/cards/]сайта[/URL]. Сейчас у вас есть такое ограничение на 15 бесплатных проходов за расчетный период. Пересмотреть и отменить его не готовы. Рассматриваем возможность вернуть деньги за семнадцатый по счету проход. О результатах расскажем в рамках обращения 547751761. Об ограничениях по компенсации поездок на Ultima Яндекс Go сообщаем в разделе "Премиум" нашего [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/]сайта[/URL] в блоке "Новый уровень комфорта дома и в путешествиях". Все условия показываем в открытом доступе, чтобы вы могли ознакомиться с ними до подключения сервиса Premium. Также готовы ответить на все вопросы в чате или по звонку в любое время суток. Проверим наши диалоги и вернемся с результатами в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 672
отзывов
17 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ошибочную подписку на сервис

Оценка 5

Дочь каким то образом смогла оформит подписку на и** (ей 1 год) сервисом не пользовались но заметили проблему только через 2 списания :) обратился в тбанк и они сами связались с и... Читать полностью

19.05.2025

Т-Банк Ольга

Оценка 5

18 мая в 17:49 по мск обратилась в поддержку Т-Банка с просьбой решить мою проблему (Мой младший брат взял мой телефон и случайно оформил премиум подписку). Менеджер Ольга (4****6... Читать полностью

18.05.2025

Помощь с отключением

Оценка 5

Очень быстро помогли, вежливо и по порядку все сделали. спасибо)  Нечаянно подключил премиум и выпустил карту, девушка помогла все сделать, отключила подписку. вернули деньги и... Читать полностью

18.05.2025

Всё равно провели акцию

Оценка 5

Я обратилась в чат 17.05.2025г в 14:35 ,сначала общалась с ассистентом а в 15:07 ответил сотрудник Юрий. Вопрос был об акции приведи друга ,где при заказе дебетовой карты моей... Читать полностью

18.05.2025

Подписка PRO и Premium

Оценка 5

Подключила Pro в феврале, оплатила на год вперёд. А в мае в категории повышенного кэшбэка предложили Premium бесплатно на 2 месяца. Я оформила, а потом решила спросить о Pro... Читать полностью

18.05.2025

Реагируют мгновенно — сервис на высоте

Оценка 5

Пользуюсь Т-Банком уже больше двух лет — и это один из немногих банков, где действительно чувствуешь, что клиенту здесь рады. Приведу три конкретных случая: Ночью сработала... Читать полностью

17.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 4

В прошлом месяце сняли оплату за уведомление об операциях. Изначально, как оформляли карту, спросила за что я должна буду платить. Мне объяснили что за обслуживание. В итоге мне... Читать полностью

17.05.2025