Жалкий лживый банк - обман на тарифе Premium Diamond

14.05.2025 02:32
1286
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жалкий и лживый банк с вечными скрытыми условиями и обманом клиентов. Начнем с того, что Т-банк действительно стал жалким, потому что на все обращения и проблемы клиентов отвечают одинаково: «Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить вопросы наших клиентов в их пользу. Однако не всегда нам это удается» — если быть точным, то уже никогда, никогда этот жалкий банк не встает на сторону клиента. Лояльности Тинькофф банка не осталось ни капли, только жалость и беспомощность процветают в тбанке, а еще обман.

Лживость тбанка я докажу на примере подписки или тарифа Premium, где за 2990 в месяц или бесплатно при наличии нужного остатка на счетах. С недавних пор Premium разделили на 4 категории, высшая из которых предполагает максимум привелегий, таких как компенсация 2х поездок на такси (до 2500 каждая) и (! Внимание!) БЕЗЛИМИТНЫЕ БИЗНЕС-ЗАЛЫ, то есть посещение бизнес залов БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ в аэропортах и на вокзалах в РФ и по миру. Звучит красиво, неправда ли?! БЕЗЛИМИТНЫЕ! Но на термин «безлимитные» в лживом тбанке свои взгляды и по скрытым в отдельном файлике условиям эти безлимитные проходы по факту ограничены 15 штуками, о чем почему-то банк умалчивает на главном экране подписки, где куча места, чтобы это все прописать. Ведь «Безлимитные бизес-залы» звучит солиднее жалкого-лживого 15 в месяц.

Да, в подробностях, которые в файле по ссылке указано, что у жалкого банка есть «технический лимит» 15, который они могут обновить еще на 15 при использовании первой партии, но делает это банк неохотно, ведь для этого есть пункт «жалкий банк в праве в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ОГРАНИЧИТЬ ЧИСЛО ПРОХОДОВ ДО 15 в месяц при злоупотреблении клиентом.

Ок, то есть использование клиентом своих привелегий, предоставленных по тарифу для жалкого банка является злоупотреблением. Видимо, клиенту лучше не пользоваться привелегиями, тогда зачем платить за подписку-тариф? Зачем он нужен, если только на словах он БЕЗЛИМИТ, а на деле лживый банк.

На все предложения и требования к банку УБРАТЬ слово безлимитные проходы и установить явно в описании тарифа значение 15, как сделано на уровнях Gold — 6 проходов, и Silver — 4, Bronze — 2. Зачем врать про безлимит, если его нет?

Таких примеров можно много привести за 3 года Premium, просто этот показательный и наглядный, если банк врет на премиальном обслуживании, то что говорить о других услугах и сервисах, где банк хитрит и обманывает.

На все обращения банк отвечает отписками и сожалениями. Обладая подпиской Premium Diamond с „безлимитными бизнес“ залами исчерпав 15 проходов вынужден самостоятельно за деньги покупать новые проходы, которые банк отказывается даже компенсировать, точнее 1 компенсировал, а второй уже отказал!

Не рекомендую Premium Diamond в данном банке, тбанк не в состоянии обеспечить уровень, о котором указывает в приложении, тем самым вводя клиента в заблуждение лимитированным безлимитом, простыми словами банк лжет, а свою ложь прикрывает жалостью, что так получилось. Отсюда короткое и емкое определение для банка — жалкий и лживый.

Проблема актуальна. Банк отказывается вносить изменение в приложении и отображать 15 вместо "безлимитные", банк обвиняет меня в злоупотреблении привелегиями, ведь я потратил 15 проходов из заявленного банком БЕЗЛИМИТА. Пятнадцать проходов, не сто, не двести, а всего пятнадцать, причем последущие проходы я уже оплачивал лично ЗА ДЕНЬГИ, банк компенсировал один проход, а второй уже отказался компенсировать.

Вот такой Premium Diamond банкинг от тбанка. Дешевый бриллиант, жалкий

Т-Банк
Т-Банк
2025-05-14T03:05:16+03:00
Здравствуйте. Сейчас клиенты с сервисом Premium имеют разные уровни, от которых зависит набор привилегий. О том, как их получить, и что дает каждый уровень, рассказываем на нашем [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/grades/]сайте[/URL] в разделе "Премиум" → "Уровни сервиса". По п. 2.1. для участников сервиса предусмотрены бесплатные посещения в бизнес-залы аэропортов, их количество зависит от вашего уровня. Для Diamond проходы безлимитные, но мы в праве ограничить их на свое усмотрение индивидуально. Об этом рассказали [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf]здесь.[/URL] Правила акции "Бесплатное посещение бизнес-залов" разместили в открытом доступе на странице раздела "Премиальные карты" нашего [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/cards/]сайта[/URL]. Сейчас у вас есть такое ограничение на 15 бесплатных проходов за расчетный период. Пересмотреть и отменить его не готовы. Рассматриваем возможность вернуть деньги за семнадцатый по счету проход. О результатах расскажем в рамках обращения 547751761. Об ограничениях по компенсации поездок на Ultima Яндекс Go сообщаем в разделе "Премиум" нашего [URL=https://www.tbank.ru/tinkoff-premium/]сайта[/URL] в блоке "Новый уровень комфорта дома и в путешествиях". Все условия показываем в открытом доступе, чтобы вы могли ознакомиться с ними до подключения сервиса Premium. Также готовы ответить на все вопросы в чате или по звонку в любое время суток. Проверим наши диалоги и вернемся с результатами в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
26 266
отзыва
26 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

Пользуюсь Т Банком много лет,нравится все. Сегодня пополнил свой счет в Т Банке через сторонний банкомат. Т Банкс списал комиссию,в договоре она указана но я о ней совершенно не... Читать полностью

07.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Банкомат т-банка не принимал денежные средства, воспользовался сторонним банком, он оказался в не списке банков-партнеров. Интернета в городе нет, что бы проверить. В итоге взяли... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Я покупала годовой абонемент в фитнес-центр, который внезапно закрылся, не предупредив клиентов. Соответственно я, как многие, не использовала абонемент полностью, а деньги... Читать полностью

03.09.2025

Работа поддержки Premium

Оценка 5

03.09.2025г. Обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по замене платёжного стикера. Оператор Юлия(внутренний номер сотрудника - 303184) оперативно помогла с решением моего... Читать полностью

03.09.2025

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Т-Банка. Они всегда очень операвтивно решают вопросы.  Была проблема с подпиской Премиум. Мне вернули деньги за неё и также подарком подарили... Читать полностью

03.09.2025

Т-Банк - лучший банк!

Оценка 5

Забыл отключить подписку кинотеатра ИВИ , списали 400₽ , хотя даже ни разу ей не пользовался. Написал в поддержку кинотеатра, сказали что деньги они не вернут и вообще это моя... Читать полностью

03.09.2025

Смс-оповещение (защита банка после смены сим-карты)

Оценка 5

Спасибо большое Б-ой Анастасии за быстрое решение проблемы с смс уведомлением при прявязке карты. Банк поставил запрет на смс уведомления после замены сим карты с сохранением... Читать полностью

03.09.2025