Ответили по условиям и открытию накопительного счета

15.05.2025 16:09
33
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

       29 марта 2025 в 19:36 обратилась в чат, поскольку от банка поступило предложение открыть накопительный счёт под 21% первые 2 месяца. Хотелось узнать более подробно об этом, о возможных особых условиях. Альфа помощник сразу дал общую информацию об Альфа счёте. И, даже, объяснил с примерами (на мой вопрос) - что такое минимальный остаток и как его можно увеличить в следующем месяце. И затем подключил специалиста для более углубленного общения. И далее, уже специалист Диана ответила на мои вопросы:

- как можно посчитать проценты на минимальный остаток? 

- до какой даты действует данное предложение? 

- как самостоятельно открыть такой счёт в приложении онлайн? 

- сделает ли банк подобное предложение потом, если я не воспользуюсь им сейчас? 

     Также, специалист акцентировала моё внимание на том что, чтобы получить максимальную выгоду - лучше внести деньги на счёт 31 марта, тогда проценты будут начисляться с 1 апреля. И понятно объяснила что, если внесу деньги сегодня (29 апреля) - то проценты начислятся только за 30 и 31 марта. То есть, в результате, выгода от первого месяца приветственной надбавки - будет утеряна (останется только один месяц). И это была очень существенная и важная информация для того, чтобы клиент не упустил максимальную выгоду для себя. 

    Конечно, мне понравилось такое информативное и полезное общение в чате. Особо отмечаю, что меня никто не торопил, не пытался побыстрее отключиться из диалога. Обслуживание на 5+

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
64 919
отзыва
56 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно вернули комиссию

Оценка 5

У меня оказалась подключена услуга Альфа чек по кредитной карте, обратилась в чат с банком, оператор Дарья помогла разобраться в ситуации, написала что можно сделать и по какой... Читать полностью

01.05.2025

Розыгрыш 100% кэшбека

Оценка 5

В предложениях заметила акцию Кэшбэк 100% за ЖКУ, решила узнать, в розыгрыше будут принимать участие оплаты за коммунальные услуги только совершенные в приложении банка или можно... Читать полностью

01.05.2025

Смена пин-кода в приложении

Оценка 5

Решила выяснить как сменить пин код в приложении. 20 апреля в 20:12 написала в чат в приложении и уже через минуту мне ответила оператор Дарья. Она написала, что на главном экране... Читать полностью

01.05.2025

Уточнение по компенсации визитов в рестораны в аэропорту

Оценка 5

1 мая 2025 обратилась в чат поддержки. У меня в приложении высветилось 8 доступных для компенсации визитов в ресторан в аэропорту, как у клиента Альфа Only. Хотела уточнить, какую... Читать полностью

01.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. В апреле выбирала кешбек по дебетовой карте. Оказалось, что выбрала не совсем правильно. Написала в чат 1 мая в 10.40 утра и спросила, можно ли поменять категории... Читать полностью

01.05.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Непонятно каким образом подключил услуги Альфа-смарт, а когда увидел, попытался ее отменить. Был уверен, что мне это удалось, но видимо не получилось, так как 1 мая списались... Читать полностью

01.05.2025

Быстро решили вопрос по поводу металла

Оценка 5

29 апреля 2025 года у меня возник вопрос - почему стоимость металла на металлических счетах при покупке отличается от курса при продаже. Поэтому в 21:59 я обратился в чат... Читать полностью

30.04.2025