Полное разочарование: Безразличие и некомпетентность при попытке решить проблему

19.05.2025 21:25
456
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я даже не могла представить, что меня это коснется...  Являюсь клиентом банка, примерно 8 лет (может больше), в основном пользовалась кредитными продуктами. Всегда без просрочек, всегда старалась заранее погасить...

Но в этом году ситуация с инфляцией догнала и коснулась меня. Впервые в жизни мои платежи по кредиту больше чем мой доход. Как так случилось - моя надежда, что вот вот и станет легче... 

Чтобы не усугублять ситуацию, я решила обратиться в банк, просрочек нет, все плачу регулярно. Но скорее всего не смогу заплатить в следующем месяце... 

И вот началось веселье 18.05 пишу в чат банка. Уточню есть ли реструктуризация? Оказалось, что его нет, но есть внутреннее рефинансирование. Оформить его можно ТОЛЬКО В БАНКЕ Ок, записываюсь в банк. Уточняю какие документы нужны 

19.05 прихожу в банк. Все документы есть. НО мне говорят, что такой продукт можно оформить ТОЛЬКО ПО ЗВОНКУ. Я показываю переписку... Сотрудник идет консультироваться с другим сотрудником... Возвращается, оформляет общую заявку на рефинансирование, по к-й явно будет отказ и у меня не было такой цели (в другом банке запущен процесс реструктуризации) 

Естественно приходит отказ... На что мне говорит специалист: "Вы позвоните, сотрудник должен онлайн оформить заявку и только с пред одобренной заявкой мы сможем работать"  Уточняю: "Точно, потому что мне написали" 

Получаю ответ: "Точно, не понятно почему они вам так написали" Примерно 1,5 часа я потратила на это Но ок я же доверяю специалисту 

Выхожу из банка и начинаю звонить.... Отвечает первый оператор  Говорит, что сотрудник в офисе не прав, в чате написали верно. По телефону не получится оставить заявку на внутреннее рефинансирование. На вопрос, что делать? Ответ: "Давайте запишу вас в банк и оставлю пометку для сотрудника"

Ок давайте.... НО СВЯЗЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ И МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ....  Ок, я не гордая наберу еще раз Ведь хочу сохранить отношения с банком и найти решение

Второй оператор  Говорит совершенно другую информацию  Заявку можно сделать на сайте и все ок...  Тут я не выдерживаю

Прошу оставить жалобу и дать ответ как все же поступить правильно Опущу сам 10 минутный диалог... НО основная суть  На вопрос "нужна ли я на линии, чтобы все зафиксировать" сотрудник ответил "да, задам вам вопросы"..... НО СВЯЗЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ  СПОЙЛЕР, МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ

Окай Пишу в чат В чате уточняю что делать, мне скидывают ссылку для оформления жалобы<

Помогли ли мне с вопросом? нет ) 

Потеряла ли я лояльность и доверие к банку? да ) 

Это как раз та история, когда не отказываешься от кредита и стараешься все урегулировать заранее и не допускать просрочек. Но сталкиваешься с безразличием и не профессионализмом Понимаю я ли как решить вопрос? Нет)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T16:29:07+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-23T15:35:01+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — подготовили для вас предложение на рефинансирование. Связывались с вами несколько раз, чтобы ознакомить с условиями и пригласить в отделение, но вы не ответили на звонок. Проверили консультацию сотрудников отделения и действительно нашли ошибку. К сожалению, оформить рефинансирование в чате или на линии нет возможности, делаем это только в отделении. Простите, что неверно подсказали информацию. Обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Для ознакомления с условиями и оформления рекомендуем обратиться в любое наше отделение с паспортом и телефоном. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
74 514
отзыва
70 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Потребительский кредит

Оценка 5

Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил.  Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если... Читать полностью

21.05.2025

Хотела бы выразить благодарность вашему оператору

Оценка 5

8 мая я обращалась по поводу уточнения статуса моей заявки. Оператор Вероника очень вежливо и оперативно отреагировала на мой запрос. Она внимательно выслушала, проверила... Читать полностью

09.05.2025

Помогли с платежом

Оценка 5

3 мая обратилась по вопросу ежемесячного платежа, Владислав быстро и оперативно помог решить проблему! Едемесячный платеж совпал с датой зарплатной платы в связи с задержкой... Читать полностью

09.05.2025

Отличная работа Альфа-Банка

Оценка 5

7 апреля 2025 года обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Кургане ул. Гоголя 17 с целью получения кредита и оформления дебетовой карты. За информационной стойкой у входа в... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо сотрудникам Альфа Банка на Проспекте Мира!

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам Альфа-Банка на Проспекте Мира: обращался в отделение 15 апреля уже под самое закрытие банка, чтобы мне помогли оформить кредит, одобренный в приложении... Читать полностью

29.04.2025

Помощь

Оценка 5

Добрый день! 9 февраля по ошибке оформила заем. написала в чат поддержки с вопросом можно ли отменить данный заем  девушка , вошла в ситуацию и помогла мне , оформила досрочное... Читать полностью

29.04.2025

Помогли разобраться с комиссией по кредиту

Оценка 5

Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и... Читать полностью

24.04.2025