Полное разочарование: Безразличие и некомпетентность при попытке решить проблему
Я даже не могла представить, что меня это коснется... Являюсь клиентом банка, примерно 8 лет (может больше), в основном пользовалась кредитными продуктами. Всегда без просрочек, всегда старалась заранее погасить...
Но в этом году ситуация с инфляцией догнала и коснулась меня. Впервые в жизни мои платежи по кредиту больше чем мой доход. Как так случилось - моя надежда, что вот вот и станет легче...
Чтобы не усугублять ситуацию, я решила обратиться в банк, просрочек нет, все плачу регулярно. Но скорее всего не смогу заплатить в следующем месяце...
И вот началось веселье 18.05 пишу в чат банка. Уточню есть ли реструктуризация? Оказалось, что его нет, но есть внутреннее рефинансирование. Оформить его можно ТОЛЬКО В БАНКЕ Ок, записываюсь в банк. Уточняю какие документы нужны
19.05 прихожу в банк. Все документы есть. НО мне говорят, что такой продукт можно оформить ТОЛЬКО ПО ЗВОНКУ. Я показываю переписку... Сотрудник идет консультироваться с другим сотрудником... Возвращается, оформляет общую заявку на рефинансирование, по к-й явно будет отказ и у меня не было такой цели (в другом банке запущен процесс реструктуризации)
Естественно приходит отказ... На что мне говорит специалист: "Вы позвоните, сотрудник должен онлайн оформить заявку и только с пред одобренной заявкой мы сможем работать" Уточняю: "Точно, потому что мне написали"
Получаю ответ: "Точно, не понятно почему они вам так написали" Примерно 1,5 часа я потратила на это Но ок я же доверяю специалисту
Выхожу из банка и начинаю звонить.... Отвечает первый оператор Говорит, что сотрудник в офисе не прав, в чате написали верно. По телефону не получится оставить заявку на внутреннее рефинансирование. На вопрос, что делать? Ответ: "Давайте запишу вас в банк и оставлю пометку для сотрудника"
Ок давайте.... НО СВЯЗЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ И МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.... Ок, я не гордая наберу еще раз Ведь хочу сохранить отношения с банком и найти решение
Второй оператор Говорит совершенно другую информацию Заявку можно сделать на сайте и все ок... Тут я не выдерживаю
Прошу оставить жалобу и дать ответ как все же поступить правильно Опущу сам 10 минутный диалог... НО основная суть На вопрос "нужна ли я на линии, чтобы все зафиксировать" сотрудник ответил "да, задам вам вопросы"..... НО СВЯЗЬ ПРЕРЫВАЕТСЯ СПОЙЛЕР, МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ
Окай Пишу в чат В чате уточняю что делать, мне скидывают ссылку для оформления жалобы<
Помогли ли мне с вопросом? нет )
Потеряла ли я лояльность и доверие к банку? да )
Это как раз та история, когда не отказываешься от кредита и стараешься все урегулировать заранее и не допускать просрочек. Но сталкиваешься с безразличием и не профессионализмом Понимаю я ли как решить вопрос? Нет)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Потребительский кредит
Нужны были срочно деньги, заполнила заявку, банк очень быстро всё проверил и одобрил. Сумма запрашиваемая была одобрена. Ничего лишнего не навязывали, выборы сам услуги если...
Хотела бы выразить благодарность вашему оператору
8 мая я обращалась по поводу уточнения статуса моей заявки. Оператор Вероника очень вежливо и оперативно отреагировала на мой запрос. Она внимательно выслушала, проверила...
Помогли с платежом
3 мая обратилась по вопросу ежемесячного платежа, Владислав быстро и оперативно помог решить проблему! Едемесячный платеж совпал с датой зарплатной платы в связи с задержкой...
Отличная работа Альфа-Банка
7 апреля 2025 года обратилась в отделение Альфа-Банка в г. Кургане ул. Гоголя 17 с целью получения кредита и оформления дебетовой карты. За информационной стойкой у входа в...
Спасибо сотрудникам Альфа Банка на Проспекте Мира!
Большое спасибо сотрудникам Альфа-Банка на Проспекте Мира: обращался в отделение 15 апреля уже под самое закрытие банка, чтобы мне помогли оформить кредит, одобренный в приложении...
Помощь
Добрый день! 9 февраля по ошибке оформила заем. написала в чат поддержки с вопросом можно ли отменить данный заем девушка , вошла в ситуацию и помогла мне , оформила досрочное...
Помогли разобраться с комиссией по кредиту
Хотел оформить в приложении Альфа-банка деньги в рассрочку, но не понял условия кредита. 24.04 Обратился в чат поддержки, оператор Мария подропно рассказала про условия кредита, и...