Убрали любую возможность отслеживать собственные транзакции, кроме физического посещения отделения

20.05.2025 14:13
186
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С апреля 2025 года произошли крайне негативные изменения в плане сервиса клиентского обслуживания указанного банка, а именно : лишения клиентов банка заходить в личный кабинет на сайте по номеру телефона с подтверждающим смс с СОБСТВЕННОГО ТЕЛЕФОНА!, без использования предлагаемого ими "секретного кода", с которым (цитирую) : "любые операцию будут возможны без дополнительного подтверждения"! Мне зачем такой код, вот скажите?!? Чтобы любой человек, случайно его узнавший, совершал транзакции без моего участия и согласия?? Мне вот лично такой код НЕ НУЖЕН, он даже опасен, как мне кажется! А без согласия на использование этого кода я не могу зайти в СОБСТВЕННЫЙ личный кабинет! Это какой-то сюр! В результат, чтобы узнать все операции по списанию - нужно ехать в отделение, только там я могу увидеть реальную ситуацию по карте! Второй момент, который очень смущает, это то, что задолженность, озвучиваемая вашим виртуальным ботом на горячей линии не соответствует действительности! По факту распечатки детализации - она меньше на сумму непотверждённых операций (которые могут быть не подтверждены НЕДЕЛЯМИ, видимо с целью начисления лишних процентов за этот период времени!). Вот и сегодня - искала, куда пропал мой возврат из магазина, за отменённую покупку, на 7 тысяч рублей, произведённый магазином ещё 9 дней назад! По факту - он оказывается просто до сих пор не подтверждён Альфой( Сумма задолженности оказалась на 7000 рублей меньше, чем озвучил по телефону ваш бот! В общем не банк, а напёрсточники) Буду уходить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T08:15:39+03:00
Спасибо за отзыв. «И после этого - появляется информация о том, что я должна установить этот ваш секретный код! Войти в личный кабинет я по прежнему не могу! » — уточните, пожалуйста, после установки секретного кода, при входе в личный кабинет с доверенного устройства, система также просит у вас авторизацию по номеру карты и смс? 17.06.2025 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Лиз79
2025-05-25T20:05:27+03:00
Ознакомьтесь пожалуйста внимательно с сутью моего комментария! Его суть заключается в том, что я НЕ ПЛАНИРУЮ его устанавливать, он мне кажется опасным с целью безопасности, т.к я не хочу, чтобы была какая бы то ни было возможно любые операции производить БЕЗ подтверждения, даже с доверенного устройства! Без вашего навязывания данных опций я ещё планировала оставаться клиентом данного банка, с этими «нововведениями» планирую расставаться с вами - все эти с позволения сказать «новшества» кажутся мне КРАЙНЕ подозрительными и неудобными!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-21T11:54:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились своим мнением. Хотим пояснить: использование секретного кода — это дополнительная мера безопасности, которая позволяет защитить доступ к личному кабинету и операциям. Войти по нему можно только с доверенного устройства, в остальных случаях попросим ввести номер карты и телефона, после чего подтвердить вход кодом из смс, которое отправим на ваш телефон. По поводу задолженности: пока мы не получим подтверждение по операциям от платёжной системы — можем не учитывать ваши покупки в общей сумме долга. Чтобы обновить льготный период в срок, достаточно погасить весь долг по подтверждённым операциям. Новый мы откроем по факту подтверждения одной из покупок, но с даты её совершения. Если у вас возникли вопросы или сложности, вы всегда можете обратиться в чат или телефонный центр, мы обязательно поможем во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Мне нужно было заплатить долг за земельный участок, использовал комбо счёт. После оплаты была списана коммисия. О коммисии я не знал, позвонил оператору через пниложение. Там... Читать полностью

16.07.2025

Обращение A2507130508: возврат комиссии

Оценка 5

Благодарю Альфа-Банк за быстрое решение по моему обращению о возврате комиссии за обслуживание карты (информации о зачислениях и списаниях по карте). Или я был невнимателен при... Читать полностью

16.07.2025

Детские карты

Оценка 5

Пару месяцев назад когда я оказалась в трудной жизненной ситуации. Заказала себе кредитную карту через чат с оператором. Оператор все мне объяснил легко и быстро. Карту доставили... Читать полностью

16.07.2025