Полтора месяца банк отказывает в рассмотрении обращения и не знает как проверить доверенность

20.05.2025 14:17
465
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Более полутора месяцев назад я обратилась в Альфа-банк как представитель по доверенности клиента банка. И начался квест с постоянными ошибками и отказами, который до сих пор не закончился. Вопрос у меня был максимально простой: У клиентки банка есть ипотека в Альфа банк. Сейчас она проходит банкротство и это ее единственное жилье. По текущей судебной практике ипотеку в банкротстве можно сохранить. Мне нужно было получить официальный письменный ответ от банка - согласен банк или нет на заключение мирового соглашения по ипотеке. Просто вопрос : да или нет и нужен был просто письменный ответ.

Что я делала и результаты:

1. Пишу обращение в банк Почтой Росси. Ноль реакции.

2. Нахожу телефон и электронную почту представителя банка в судебных документах. Телефон не берут. На почту не отвечают.

3. Иду в офис банка на Красной, уточняю, с кем поговорить и где оставить обращение. Меня отправляют в головной офис.

4. В головном офисе оставляю обращение через канцелярию, они снимают копию моей доверенности. Я указываю электронную почту для получения ответа.

5. Через неделю мне приходит смс, что ответ я могу получить в своем личном кабинете Альфа банка. Но у меня нет личного кабинета Альфа-банка. Звоню на горячую линию, узнаю, что ответ могу забрать в любом отделении.

Прихожу в отделение на Красную, но там мне говорят, что ответ можно забрать только в том отделении, где я подавала обращение.

Получаю ответ в головном офисе- ответ не дадим, так как банк "не может вас идентифицировать" по копии доверенности. Которую они сами сняли с оригинала.

Спрашиваю, как надо тогда идентифицироваться

Сотрудник банка звонит куда-то "вышестоящим" и уточняет, что надо отдельно и сначала отправить доверенность на проверку.

Тут оказывается, что в головном офисе не работает программа.

И я снова возвращаюсь на Красную.

Оставляю доверенность на проверку, мне обещают прислать смс, но ничего не приходит.

6. Ещё через неделю я, уверенная, что доверенность должно быть уже проверена, просто прихожу в гл. отделение и оставляю повторное обращение.

И решаю, зайти в отделение на Красную и уточнить результаты проверки доверенности.

Внезапно оказывается, что моя доверенность отклонена.

Причина- у вас нет полномочий на снятие денег со счета клиента.

Все бы ничего, но мне это было и не нужно. Таких полномочий у меня нет и я хотела обращение оставить, а не деньги снимать.

В отделении мне говорят, что прошлый сотрудник был новенький и неправильно отправил доверенность. Я вспоминаю, что он спрашивал у меня, где посмотреть номер и дату доверенности и я ему пальчиком тыкала, куда смотреть. Отправляем доверенность снова. Жду смс, но она не приходит.

7. Ещё через неделю прихожу в отделение на Красной, уточняю, проверена ли доверенность.

Опять отказ. Причина? у меня нет права на снятие денег со счета.

Там же есть пояснения, что проверка доверенности отдельно делается только и исключительно для снятия денег со счета.

8. Иду в головное отделение.

Рассказываю сотрудникам весь свой прошлый тернистый путь.

Сотрудник звонит при мне "наверх". Предлагает мне подать обращение вместе с доверенностью через сотрудника. 

9. Ещё через неделю. Смс нет, прихожу опять в главный офис.

Результат - отказ в приеме обращения, потому что "обращение отозвано". Я его не отзывала, получается банк сам себе отозвал обращение, очень удобно.

Подаём новое обращение.

10. Пишу вопрос на банк на Банки.ру, где описываю все перенесенные тяготы.

Обещают ответить и решить вопрос.

11. Через неделю приходит ответ на Банки.ру.

 Мы не можем дать ответ по другому клиенту, обратитесь в отделение.

Занавес.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-23T13:34:45+03:00
Приветствуем! Возвращаемся с ответом. Мы проверили работу офисов и не нашли нарушений. В первом случае сотрудники направили запрос для решения вашего вопроса и ответили на все ваши вопросы. Во втором — передали ваше обращение на рассмотрение, но получили отказ. Мы также пригласили вас в отделение 28 мая, чтобы окончательно решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Превосходно

Оценка 5

Быстрее решений по обращениям я не видела! Являюсь клиентом этого классного банка много лет. Предыстория: у меня есть ипотека в этом банке и кредитная карта и вот приближался... Читать полностью

11.05.2025

Страхование отключили

Оценка 5

Проконсультировали по подключенному продукту при оформлении ипотеки, по моему запросу приняли заявление, проконсультировали и отправили заявление на рассмотрение , чтоб отключили... Читать полностью

29.04.2025

Пролонгация страхования недвижимости

Оценка 5

 28 декабря 2024 года обратился с вопросом по продлении страхования жилья, не мог вспомнить точную дату окончания первой страховки. Мне помогла в чате Екатерина, дала точную... Читать полностью

24.04.2025

Оперативно получила необходимую информацию в чате

Оценка 5

Ранее я уже писала тут отзыв о положительном опыте оформления ипотеки под ИЖС в Альфа-Банке.  И очень приятно, что после заключения сделки, банк по-прежнему оставляет только... Читать полностью

12.04.2025

Куда пропала оплаченная страховка по ипотеке

Оценка 4

21 марта пришло сообщение на телефон от Альфа-банка: Ставка по ипотеке изменилась из-за отсутствия страховки. Я обратилась в онлайн-чат банка с вопросом, на каком основании... Читать полностью

27.03.2025

Помощь по ипотечной справке

Оценка 5

19.03.2024 года обратилась в онлайн чат , для того чтобы помогли сформировать по ипотеке справку о выплаченных процентах, оператор Анастасия быстро все объяснила , скинула... Читать полностью

19.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025