Консультация по повышенному кешбэку на коммунальные услуги

20.05.2025 16:04
181
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На декабрь 2024 года у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка 10% на коммунальные услуги. Оплатил через приложение, но кэшбэк не рассчитался, в связи с чем обратился с соответствующим вопросом 09.12.2024 в чат мобильного приложения с направлением подтверждающих скриншотов.

Оператор Полина оперативно подключилась и сообщила, что по категории «коммунальные услуги» прогноз суммы кэшбэка рассчитывается 4-10 дней, т.е. отображения в режиме реального времени онлайн не будет (категория входит в исключения по онлайн-отображению прогнозной суммы кэшбэка). Фактическое начисление – 10 числа месяца, следующего за оплатой. Уточнила, что кэшбэк всегда отображается чуть позже, начисление можно будет увидеть в разделе Кэшбэк и сервисы – Партнерский кэшбэк.

Дополнительных вопросов не возникло, благодарю Полину за решение вопроса. Кэшбэк был начислен в срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T19:23:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-29T13:47:15+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 136
отзыва
78 901
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультант Альфа-Банка помогла с открытием вклада

Оценка 5

25 Мая я обратился в чат приложения Альфа-Банк. Дело в том, что я впервые открывал вклад в Альфа-Банке, поэтому у меня возникли вопросы. Написал в чат приложения в 14:25 по... Читать полностью

08.06.2025

Возврат денег, комиссия

Оценка 5

5 июня случайно оформила подписку Альфа-смарт. Когда я поняла, что произошло, то ознакомилась с условиями этой подписки и поняла то, что они мне не подходят. После её отключения, я... Читать полностью

08.06.2025

Получил ответы по акции 10 000 за рекомендации

Оценка 5

1 июня 2025 года обратился в онлайн чат банка с вопросом по акции "10 00 за рекомендации" для уточнения нюансов.   Конструктивный диалог удалось выстроить с оператором... Читать полностью

08.06.2025

О списании средств за смс информирование

Оценка 5

Кредитной картой Альфа банка пользуюсь много лет. Нравятся условия карты и работа чата поддержки. Быстро решают все проблемы. 31 мая 2025 года вдруг обнаружила, что с расчетного... Читать полностью

07.06.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Обращалась 29 мая в чат с просьбой закрыть кредитный счёт. За 2 минуты нашлась оператор Светлана и за 7 минут закрыла счёт. Мне очень понравилось, что не было вопросов по типу... Читать полностью

07.06.2025

Как Альфа-Банк помог мне решить мой вопрос

Оценка 4

После длительного отсутствия в районе 4-х месяцев зашел в Альфа-Банк 7 июня 2025 года и обнаружил что на протяжении этого времени мне списывали деньги за комиссию по услуге... Читать полностью

07.06.2025

Списали комиссию. Все решили за пять минут

Оценка 5

5 июля 2025 года обратилась банк, через чат-бота, в вопросом списания комиссии. Бот переключил на оператора Егора. Егор уточнил все детали по списанию комиссии. Успокоил моё... Читать полностью

07.06.2025