Списания, молчание и ноль реакции — Альфа-Банк, где ваш «Премиум сервис»?

20.05.2025 20:18
144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На протяжении нескольких месяцев с моего счёта списывалась комиссия за "Альфа-Премиум", о списаниях которых я даже не знал(. И вот в чём главный абсурд — ни один из сотрудников, с которыми я разговаривал до подключения этой услуги впаривали мне абсолютно не верную информацию. Мне обещали условия, полностью отличающиеся от реальности. Мне объясняли так, что когда я буду использовать преимущества премиум сервиса Alfa only, тогда комиссия будет списана(2990 рублей) в иных случаях списаний не будет. Пока я пользовался услугами, я даже и не обращал внимание на списания и считал их справедливыми, но когда я уже перестал использовать ПОЛНОСТЬЮ, а именно с декабря, то навязывается вопрос : А ЗА ЧТО СПИСАНИЯ?! Меня просто-напросто ввели в заблуждение, а когда заметил лишние списания — обратился в поддержку. И знаете что? Никакой реакции. Ни в чате, ни по телефону. Я несколько раз прямо просил отключить "премиум", но складывается ощущение, что для них слова клиента ничего не значат. Полнейшее игнорирование. Для чего тогда вообще нужна поддержка, если мои обращения не исполняются? Почему клиент должен сам догадываться, что его просят платить за то, что он не просил и отключить не может? Это уже не ошибка. Это система. Это некомпетентность или сознательное навязывание платных услуг, причем когда баланс уже начал уходить в минус, вы подумаете, ну, наверное, они просто отключили в итоге?! - НЕТ, они продолжили загонять баланс в МИНУС. Я считаю это нарушением моих прав как потребителя

Альфа-Банк, верните деньги за все месяцы необоснованных списаний (а именно с декабря по апрель, что равно "14 914,41").

Если бы вы сразу правильно проинформировали меня о премиуме, а также отключали услугу по первому обращению — как это должно быть в нормальном банке — никаких претензий бы не было. Но вместо этого вы решили вести пустые разговоры на горячей линии, которые полностью не соответствуют действительности, не предоставлять обратную связь о происходящем, а также молчаливо списывать деньги без моего осознания, на автомате.

И после этого вы называетесь "премиальным банком"? Какой в этом смысл, если клиенты чувствуют себя обманутыми и бесправными?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T17:52:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 05.06.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-26T16:43:12+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Вы подключили премиальный тариф 26 января 2024 года. При подключении тарифа рассказали вам о всех условиях. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями. После оформления информацию о тарифе также не скрываем и отображаем в приложении: Главный экран → виджет Alfa Only → Условия бесплатного обслуживания. Обслуживание бесплатное при выполнении одного из условий каждый месяц: — остатки на счетах от 3 млн ₽; — остатки на счетах от 2 млн ₽ и более 200 000 ₽ в месяц расходов по картам; — поступление зарплаты от 400 000 ₽ через наш зарплатный сервис. В остальных случаях 2990 ₽ в месяц. Так как вы не выполняли условия бесплатности, мы списывали комиссию. Дополнительно проверили консультацию сотрудников — ошибок не было. 28 и 29 апреля 2025 года при обращении в чат вы сообщили, что хотите отключить тариф. Раньше по этому вопросу в чат, телефонный центр и офис не обращались. Тариф отключаем после вашего ознакомления и согласия со всеми условиями нового тарифа. Но вы вернулись с подтверждением только 20 мая и мы перевели вас на стандартный тариф.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 716
отзыва
77 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вопрос по кешбэку

Оценка 4

3го июня 2025 года я оплатила картой Альфа-банка билет на самолёт на сайте озон. Позде, 6го июня, я увидела, что рядом с этой покупкой не указано, какой кешбэк за неё будет... Читать полностью

06.06.2025

Решили проблему

Оценка 4

 4 июня заметил, что у меня списались деньги за подписку "альфа-чек", в этот же момент обратился в чат поддержки мобильного банка, что бы вернуть деньги за услугу которую я не... Читать полностью

05.06.2025

Помогли найти, где выбрать кешбэк — спасибо!

Оценка 5

3 июня 2025 года примерно в 12:18 обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом, как выбрать категории кэшбэка на июнь. Сначала ответил Альфа-Помощник — дал общую информацию... Читать полностью

05.06.2025

Вернули деньги на карту

Оценка 5

В конце мая я заметила, что у меня списали деньги за услугу альфа чек. Я написала в чат банка, мою проблему быстро уладили. Уже через несколько минут деньги были возвращены на... Читать полностью

04.06.2025

Быстрое решение

Оценка 4

У меня была проблема с получением кэшбека в рамках акции приведи друга. Я фастиком написал в поддержку и сотрудница Надежда А.И решила мою проблему оперативно попросив информацию о... Читать полностью

04.06.2025

Быстрый ответ

Оценка 4

Обратилась в чат в приложении банка с вопросом о комиссии за снятие наличных в других банках, ответил Александр сразу. В связи с тем, что я зарплатный клиент, комиссия для меня... Читать полностью

04.06.2025

Оперативная помощь оператора и приятный кэшбэк от партнера банка

Оценка 5

Пр покупке телефона решила поискать выгодный кэшбэк в банках. В альфа банке увидела партнерский кэшбэк магазина м-видео. 02.03 написала в онлайн-чат, вышла оператор Екатерина. Она... Читать полностью

04.06.2025