Списания, молчание и ноль реакции — Альфа-Банк, где ваш «Премиум сервис»?
На протяжении нескольких месяцев с моего счёта списывалась комиссия за "Альфа-Премиум", о списаниях которых я даже не знал(. И вот в чём главный абсурд — ни один из сотрудников, с которыми я разговаривал до подключения этой услуги впаривали мне абсолютно не верную информацию. Мне обещали условия, полностью отличающиеся от реальности. Мне объясняли так, что когда я буду использовать преимущества премиум сервиса Alfa only, тогда комиссия будет списана(2990 рублей) в иных случаях списаний не будет. Пока я пользовался услугами, я даже и не обращал внимание на списания и считал их справедливыми, но когда я уже перестал использовать ПОЛНОСТЬЮ, а именно с декабря, то навязывается вопрос : А ЗА ЧТО СПИСАНИЯ?! Меня просто-напросто ввели в заблуждение, а когда заметил лишние списания — обратился в поддержку. И знаете что? Никакой реакции. Ни в чате, ни по телефону. Я несколько раз прямо просил отключить "премиум", но складывается ощущение, что для них слова клиента ничего не значат. Полнейшее игнорирование. Для чего тогда вообще нужна поддержка, если мои обращения не исполняются? Почему клиент должен сам догадываться, что его просят платить за то, что он не просил и отключить не может? Это уже не ошибка. Это система. Это некомпетентность или сознательное навязывание платных услуг, причем когда баланс уже начал уходить в минус, вы подумаете, ну, наверное, они просто отключили в итоге?! - НЕТ, они продолжили загонять баланс в МИНУС. Я считаю это нарушением моих прав как потребителя
Альфа-Банк, верните деньги за все месяцы необоснованных списаний (а именно с декабря по апрель, что равно "14 914,41").
Если бы вы сразу правильно проинформировали меня о премиуме, а также отключали услугу по первому обращению — как это должно быть в нормальном банке — никаких претензий бы не было. Но вместо этого вы решили вести пустые разговоры на горячей линии, которые полностью не соответствуют действительности, не предоставлять обратную связь о происходящем, а также молчаливо списывать деньги без моего осознания, на автомате.
И после этого вы называетесь "премиальным банком"? Какой в этом смысл, если клиенты чувствуют себя обманутыми и бесправными?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Прекрасное обслуживание
Моя первая карта. Ожидание было недолгим, в центре комфортно. Обращалась по поводу оформления дебетовой карты на Кольцовской улице. После 5 минут ожидания сотрудница приступила...
Закрытие карты
3 июня обратилась в онлайн-чат банка с просьбой закрыть свою дебетовую карту, так как не была уверена в её сохранности. К разговору оперативно подключилась специалист Марина...
Помогли открыть счет
В декабре 2024 года стало необходимо открыть счет для социальных выплат. Выбор упал на Альфа-банк. При обращении к специалисту, помогли во все быстро разобраться и счет открылся...
Вернули деньги
Случайно обратила внимание, что у меня подключена подписка на уведомления и было совершено списание денежных средств, но я ее не подключала. Обратилась в чат в приложении банка...
Очень быстро помогли
Обратилась в чат банка 3 июня.Были списаны денежные средства за какую то подписку , сама ничего не подключала и ничем не пользовалась . Захотела отключить эту подписку и конечно...
Помогли разобраться с платными услугами
В апреле заметила, что мне начали приходить уведомления обо всех операциях с карты, хотя, как мне казалось, я эту услугу не подключала, но не стала заострять на этом внимания. В...
Забыла отключить платные уведомления
24 апреля с моей дебетовой карты списалась оплата за уведомления, о том что это платная услуга нигде не было указано. Я обратилась за помощью в онлайн чат банка, вопрос был решëн...