Отсутствие лояльности, конские проценты

21.05.2025 09:13
182
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже второй раз пользуюсь кредитной картой с льготным периодом 365 дней. Всегда во время платила. Сейчас из 416000 руб осталось погасить всего 28тсч. до окончания льготного периода. По моей всей истории и заработной плате банку должно было быть известно, что я платежоспособный человек и явно смогла бы внести эти 28тсч руб во время - до окончания льготного периода. Но банку же хочется заработать проценты? Ему же не выгодно когда люди возвращают в течение льготного периода? В общем, вернусь к сути проблемы. Льготный период по моей карте должен был закончиться 14 мая 25г. Но, 13 мая я получаю в личном кабинете уведомление, что платить в этом месяце ничего не нужно. И ни слова об окончании льготного периода. И, так как в эти дни моя близкая родственница была в тяжелом состоянии и вскоре умерла, мне было совершенно не до этой карты, я не помнила вообще про сроки, и так как в уведомлении не было ни намека, я была уверена, что еще есть время. Когда 19 мая зашла погасить последний платеж, увидела, что начислено 54000 руб!!! То есть, фактическая сумма задолженности 28тсч составила, а проценты в 2 раза больше!!! И банк самым отвратительным способом проигнорировал мои обращения и даже смерть человека (я приложила свидетельство о смерти), не учитывая семейные обстоятельства, не отменил проценты. Клиентоориентированность ноль!! Как надо впаривать свои продукты, так звонят в день по 100 раз. А как надо напоминать об окончании льготного периода, так сразу все пропадают, ну не выгодно же? И у меня вопрос, по какой причине в уведомлении от 13 мая банк сообщил, что к уплате 0 руб?? И почему не сообщил, что до окончания льготного периода остался 1 день??

Глубоко разочарована в банке и в обслуживании. Оказался самым ужасным банком с отсутствием лояльности напрочь. Вконце якобы для сглаживания ситуации дали 500 руб в подарок. Вообще как издевательство. 54тсч начислиси проценты на фактический долг в размере 28тсч!!! И дают 500 руб в подарок.Оставьте себе свои жалкие 500 руб, мне они не нужны. В итоге, после всех моих объяснений и просьб, я внесла 19 мая остаток долга и даже чуть больше - 30тсч, и конечно, банк всё списал на погашение процентов. Теперь за свои 28тсч я должна платить 54тсч процентов!!! В общем, не советую иметь дело с Альфа банком, тут даже на смерть человека всем глубоко наплевать. Самый ужасный банк, не умеющий работать с клиентами и сохранить ценных клиентов (мой супруг премиальный клиент банка, недавно открыл расчетный счет еще, так как каждый день банк звонил и предлагал самое качественное обслуживание, в итоге согласились перевести обслуживание своего бизнеса сюда, но мы после всего этого конечно, глубоко сожалели, закроем наши все счета и уйдем, так как мой вопрос остался до сих пор не урегулированным). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T14:19:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-21T14:07:18+03:00
Приветствуем! Проверили — проценты начислили верно, пересчитать их не сможем. Льготный период 365 дней по вашей карте действовал с 14 мая 2024 по 14 мая 2025. Так как вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Дата оплаты минимального платежа и дата окончания льготного периода — это разные понятия. Минимальный платёж по кредитной карте формируем в размере от 0 до 10% от суммы долга + начисленные проценты, то есть определяем его индивидуально. Снизить ежемесячный платёж до нуля можем для клиентов с хорошей кредитной историей. Если в текущем месяце мы рассчитали вам нулевой платёж, то можно его не вносить, как и уведомили вас в смс. При этом вы можете самостоятельно вносить деньги в любой сумме для погашения долга. О необходимости внесения минимального платежа мы направляем вам уведомления. Важно погасить весь долг до окончания льготного периода. Об этом мы рассказываем в договоре, с которым вы ознакомились. Смс или пуш оповещение о дате окончания периода не направляем. Информацию о сроках действия отображаем в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Вы заходили в приложение и могли проверить информацию. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать Счёт кредитной карты → Задолженность. Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %. Также уточнить информацию можно в чате или по номеру 8 800 200 00 00. С нашей стороны ошибок нет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возмещение комиссии по кредитной карте

Оценка 5

22.05.25 по кредитной карте "Альфа Тревал",произошло списание 990рублей.Я зашла в свой личный кабинет мобильного приложения моего любимого Альфа банка и позвонила оператору.Описала... Читать полностью

19.06.2025

Альфа чек

Оценка 4

получил карту в мае месяце,сразу предупредил,что никаких платных услуг мне не нужно,на что получил утвердительный ответ. 16июня списали с кредитки за услугу альфа чек 179 рублей... Читать полностью

19.06.2025

Форсмажор с условием кредитной карты

Оценка 5

Изначально , при оформлении кредитной карты , было сказано что она бесплатная , но тут сняли деньги за обслуживание . Немного разобравшись я оспорил данную операцию в приложении... Читать полностью

19.06.2025

Служба поддержки супер!

Оценка 5

Добрый день! Очень нравится поддержка Альфа-Банка!!! 24/7 на связи!!! ответят на любой вопрос, помогут решить любую проблему! 3 июня 2025 года обратилась в чат поддержки через... Читать полностью

19.06.2025

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025