Отсутствие лояльности, конские проценты
Я уже второй раз пользуюсь кредитной картой с льготным периодом 365 дней. Всегда во время платила. Сейчас из 416000 руб осталось погасить всего 28тсч. до окончания льготного периода. По моей всей истории и заработной плате банку должно было быть известно, что я платежоспособный человек и явно смогла бы внести эти 28тсч руб во время - до окончания льготного периода. Но банку же хочется заработать проценты? Ему же не выгодно когда люди возвращают в течение льготного периода? В общем, вернусь к сути проблемы. Льготный период по моей карте должен был закончиться 14 мая 25г. Но, 13 мая я получаю в личном кабинете уведомление, что платить в этом месяце ничего не нужно. И ни слова об окончании льготного периода. И, так как в эти дни моя близкая родственница была в тяжелом состоянии и вскоре умерла, мне было совершенно не до этой карты, я не помнила вообще про сроки, и так как в уведомлении не было ни намека, я была уверена, что еще есть время. Когда 19 мая зашла погасить последний платеж, увидела, что начислено 54000 руб!!! То есть, фактическая сумма задолженности 28тсч составила, а проценты в 2 раза больше!!! И банк самым отвратительным способом проигнорировал мои обращения и даже смерть человека (я приложила свидетельство о смерти), не учитывая семейные обстоятельства, не отменил проценты. Клиентоориентированность ноль!! Как надо впаривать свои продукты, так звонят в день по 100 раз. А как надо напоминать об окончании льготного периода, так сразу все пропадают, ну не выгодно же? И у меня вопрос, по какой причине в уведомлении от 13 мая банк сообщил, что к уплате 0 руб?? И почему не сообщил, что до окончания льготного периода остался 1 день??
Глубоко разочарована в банке и в обслуживании. Оказался самым ужасным банком с отсутствием лояльности напрочь. Вконце якобы для сглаживания ситуации дали 500 руб в подарок. Вообще как издевательство. 54тсч начислиси проценты на фактический долг в размере 28тсч!!! И дают 500 руб в подарок.Оставьте себе свои жалкие 500 руб, мне они не нужны. В итоге, после всех моих объяснений и просьб, я внесла 19 мая остаток долга и даже чуть больше - 30тсч, и конечно, банк всё списал на погашение процентов. Теперь за свои 28тсч я должна платить 54тсч процентов!!! В общем, не советую иметь дело с Альфа банком, тут даже на смерть человека всем глубоко наплевать. Самый ужасный банк, не умеющий работать с клиентами и сохранить ценных клиентов (мой супруг премиальный клиент банка, недавно открыл расчетный счет еще, так как каждый день банк звонил и предлагал самое качественное обслуживание, в итоге согласились перевести обслуживание своего бизнеса сюда, но мы после всего этого конечно, глубоко сожалели, закроем наши все счета и уйдем, так как мой вопрос остался до сих пор не урегулированным).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Возмещение комиссии по кредитной карте
22.05.25 по кредитной карте "Альфа Тревал",произошло списание 990рублей.Я зашла в свой личный кабинет мобильного приложения моего любимого Альфа банка и позвонила оператору.Описала...
Альфа чек
получил карту в мае месяце,сразу предупредил,что никаких платных услуг мне не нужно,на что получил утвердительный ответ. 16июня списали с кредитки за услугу альфа чек 179 рублей...
Форсмажор с условием кредитной карты
Изначально , при оформлении кредитной карты , было сказано что она бесплатная , но тут сняли деньги за обслуживание . Немного разобравшись я оспорил данную операцию в приложении...
Служба поддержки супер!
Добрый день! Очень нравится поддержка Альфа-Банка!!! 24/7 на связи!!! ответят на любой вопрос, помогут решить любую проблему! 3 июня 2025 года обратилась в чат поддержки через...
Комиссии по переводам
11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение...
Спасибо за помощь!
18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ...
Комиссия по кредитной карте
Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В...