Клиентоориентированность отсутствует полностью
Начну с того, что являюсь как физическое лицо давно клиентом Альфа-Банка со статусом Alfa Only. Решил открыть расчетный счет в данном банке. Позвонил в контактный центр в 20-х числах апреля и девушка все хорошо рассказала и обозначила, что под мои условия как раз сейчас проходит акция. Тариф нызвается "0 за обслуживание" и подключаем подписку "Начало" по акции "Х2" (лимиты увеличиваются в 2 раза). Акция работала до 12 мая включительно!Замечу, именно увеличения лимитов в 2 раза подходили под мои запросы в обслуживании расчетного счета. Я согласился и мне назначили выездного менеджера. Сначала мне позвонили из контактного центра и еще раз уточнили, что открываем ИП и сразу расчетный счет.Я все подвтердил. Затем через несколько часов еще таких же пару звонков. Но сам менеджер мне так и не звонил. Я начал беспокоиться и вечером позвонил и уточнил, когда со мной свяжется менежер. Мне ответили, что скоро. В этот день со мной так никто и не связался. Днем следующего дня я позвонил снова сам и меня уже напрямую соединили с менеджером через колл-центр. Я поинтересовался, почему так долго со мной она не смогла связаться. Ответа не последовало. Я ей рассказал, что хочу сделать и какой тариф и подписка нужна (уточнил, что именно вот под такие условия и акцию). Встретится со мной в том районе, где мне удобно, она смогла лишь только 6 мая. Ведь до этого были праздники и в эти дни как я понял это невозможно. Я тут уже переживал, что я не успею на данную акцию. С менеджером мы общались по ватс апп и там же звонки. Жаль они не записываются. Такое ощущение, что она не с клиентом, а со знакомым общается. При встрече оказалось, что она даже не знала о такой акции и уточняла у своего руководителя. Ей подтвердили. Оформили документы. И только 13 мая (на день позже окончания акции) мне пришли все документы и открыли счет. Конечно, потом менеджер мне сказала, что типа "сам дурак", она ничего не обещала и т.д. Но суть та в том (я узнал уже после многих обращений в поддержку), что она могла мне сразу сказать, что я мог просто пойти в отделение банка и сделать это все там за один день. Акцию бы мне сразу подключили. Я звонил в банк много раз и объснял ситуакцию. Много часов убил на эти общения. Почти две недели прошло, а толку 0. Все заявки, что оставляют операторы на решение проблемы игнорируются ответственными лицами. Со мной никто ни разу не связался. Банк не может выполнить те условия, что обещал. Не по моей вине все так произошло, но вот теперь я выбиваю то, ради чего подключал расчетный счет именно у данного банка. Вот такой супер сервис. Вроде пустяковая проблема, а банк не то, что не может проявить лояльность и подключить услуга, а он даже не реагирует на заявление клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли вернуть деньги
1 мая 2025 года со сч была списана сумма за подключённую у альфа чек, сумма небольшая, но дело в том, что я не подключала эту услугу, возможно случайно получилось... Я сразу...
Помогли с проблемой
15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что...
Погашение задолженности
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудницу Викторию, за профессионализм в сфере обслуживания клиентов. Очень быстрое отреагировала на мой вопрос и предоставила мне четкий и...
Кэшбек
12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила...
Благодарность банку за клиентоориентированность
18 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержку банка с вопросом о списании комиссию за внесение наличных на альфа-карту (Мир) через банкомат Т-банка, где раньше уже выполняла...
Оперативное и качественное решение проблемы
Сегодня 21 февраля утром обнаружил, что у меня произошло списание с карт ( у меня карта Мир и зарплатная карта) комиссия Альфа-чек, очень удивился. Обратился в чат Альфа банка, на...
Выплаты по бонусной программе "Приведи друга"
четвертого января 2025г. обратился в службу поддержки (онлайн чат) по вопросу возможности выплаты бонуса по программе "приведи друга" при рекомендации альфа карты с детской картой...