Клиентоориентированность отсутствует полностью

22.05.2025 12:22
83
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Начну с того, что являюсь как физическое лицо давно клиентом Альфа-Банка со статусом Alfa Only. Решил открыть расчетный счет в данном банке. Позвонил в контактный центр в 20-х числах апреля и девушка все хорошо рассказала и обозначила, что под мои условия как раз сейчас проходит акция. Тариф нызвается "0 за обслуживание" и подключаем подписку "Начало" по акции "Х2" (лимиты увеличиваются в 2 раза). Акция работала до 12 мая включительно!Замечу, именно увеличения лимитов в 2 раза подходили под мои запросы в обслуживании расчетного счета. Я согласился и мне назначили выездного менеджера. Сначала мне позвонили из контактного центра и еще раз уточнили, что открываем ИП и сразу расчетный счет.Я все подвтердил. Затем через несколько часов еще таких же пару звонков. Но сам менеджер мне так и не звонил. Я начал беспокоиться и вечером позвонил и уточнил, когда со мной свяжется менежер. Мне ответили, что скоро. В этот день со мной так никто и не связался. Днем следующего дня я позвонил снова сам и меня уже напрямую соединили с менеджером через колл-центр. Я поинтересовался, почему так долго со мной она не смогла связаться. Ответа не последовало. Я ей рассказал, что хочу сделать и какой тариф и подписка нужна (уточнил, что именно вот под такие условия и акцию). Встретится со мной в том районе, где мне удобно, она смогла лишь только 6 мая. Ведь до этого были праздники и в эти дни как я понял это невозможно. Я тут уже переживал, что я не успею на данную акцию. С менеджером мы общались по ватс апп и там же звонки. Жаль они не записываются. Такое ощущение, что она не с клиентом, а со знакомым общается. При встрече оказалось, что она даже не знала о такой акции и уточняла у своего руководителя. Ей подтвердили. Оформили документы. И только 13 мая (на день позже окончания акции) мне пришли все документы и открыли счет. Конечно, потом менеджер мне сказала, что типа "сам дурак", она ничего не обещала и т.д. Но суть та в том (я узнал уже после многих обращений в поддержку), что она могла мне сразу сказать, что я мог просто пойти в отделение банка и сделать это все там за один день. Акцию бы мне сразу подключили. Я звонил в банк много раз и объснял ситуакцию. Много часов убил на эти общения. Почти две недели прошло, а толку 0. Все заявки, что оставляют операторы на решение проблемы игнорируются ответственными лицами. Со мной никто ни разу не связался. Банк не может выполнить те условия, что обещал. Не по моей вине все так произошло, но вот теперь я выбиваю то, ради чего подключал расчетный счет именно у данного банка. Вот такой супер сервис. Вроде пустяковая проблема, а банк не то, что не может проявить лояльность и подключить услуга, а он даже не реагирует на заявление клиента.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
70 487
отзыва
60 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

1 мая 2025 года со сч была списана сумма за подключённую у альфа чек, сумма небольшая, но дело в том, что я не подключала эту услугу, возможно случайно получилось... Я сразу... Читать полностью

02.05.2025

Помогли с проблемой

Оценка 5

15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что... Читать полностью

15.04.2025

Погашение задолженности

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудницу Викторию, за профессионализм в сфере обслуживания клиентов. Очень быстрое отреагировала на мой вопрос и предоставила мне четкий и... Читать полностью

28.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность банку за клиентоориентированность

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержку банка с вопросом о списании комиссию за внесение наличных на альфа-карту (Мир) через банкомат Т-банка, где раньше уже выполняла... Читать полностью

25.02.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 21 февраля утром обнаружил, что у меня произошло списание с карт ( у меня карта Мир и зарплатная карта) комиссия Альфа-чек, очень удивился. Обратился в чат Альфа банка, на... Читать полностью

21.02.2025

Выплаты по бонусной программе "Приведи друга"

Оценка 5

четвертого января 2025г. обратился в службу поддержки (онлайн чат) по вопросу возможности выплаты бонуса по программе "приведи друга" при рекомендации альфа карты с детской картой... Читать полностью

04.01.2025