Банк озвучивает одну сумму кэшбэка, а потом сливается и стабильно кормит завтраками
История о том, как банк сначала озвучивает одну сумму кэшбэка, а потом сливается и стабильно кормит завтраками)
В середине феврале купили билеты через Альфа-банк, выбор по покупке пал на альфу по причине того, что сумма кэшбэка была хорошей и за счет этого билеты получалось выгоднее купить именно тут, чем через другие сервисы.
При покупке билета, в приложении была информация о размере кэшбэка и порядке начисления, а именно "9356 руб. будет начислено после 10 числа следующего за полетом", такая же информация была получена и в письме от Альфа-тревел. А по итогу ничисление кэшбэка в размере 5000 руб. и не после осуществления перелета, а до (начислили в марте, перелет в апреле). И с марта начинается долгая эпопея, которая тянется и по сей день.
На мои обращения приходил шаблонный ответ, что размер начислен согласно условиям, которые вступили в силу с 01.02 и доначислений не будет. А вот на вопросы 1) где я могу посмотреть, что изменения были загружены именно до момента покупки билетов (не тупо, что условия меняются с 01 февраля, а именно дата отображения данных условий в приложении - это важно в данной ситуации) и 2) почему от Альфа тревел также присылает в письме заведомо ложную информацию - внятного ответа я так и не получила, только из серии "все было направлено", а вот когда направлено проверить невозможно.
По моей просьбе 10 марта был направлен индивидуальный запрос на руководителя и на протяжении 2,5 месяцев я периодически приходила к сотрудникам чата узнать, когда же его все таки ожидать, т.к. постоянно обещанные сроки не выдерживались. В какой то момент мне даже отвечали, что на запрос руководитель может и не ответить и даже был озвучен вариант, что и запроса то никакого нет..удивительно, но факт)
В общем все как и пишут ниже в отзывах: сотрудники пишут каждый раз новую информацию, обещают вернуться с обратной связью и не возращаются, отвечают шаблонными скриптами и моментально закрывают диалог.
На самом деле печально не то, что получен не полный размер кэшбэка, не великие деньги, а то, что представители банка в виде сотрудников чата не выдерживают обещанные сроки по ответу и не отвечают/не внятно отвечают на вопросы.
Вывод:
1) жду ли я решения вопроса и ответа на вопросы - нет, ибо 2,5 месяца напоминать о себе и просить ответить на мои вопросы уже надоело.
2) жду ли я ответа от банка здесь - тоже нет, т.к. больше, чем уверенна, что ответ будет такой же "кэшбэк начислен правильно и т.д. и т.п.").
3) буду ли я пользоваться дальше услугами банка (депозиты, счета и зп) - пока да, но до момента пока не выберу себе новый банк, т.к. данная ситуация показала, что в случае каких-либо сложностей компетеной консультации и помощи можно не ждать, никто не будет решать ваш вопрос, проще ответить, что сотрудник сделал все правильно и в целом мы молодцы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Помощь с проблемой
13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат...
Проблему решили очень быстро!
27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате...
Помогли начислить кешбэк
17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с...
Вернули деньги за комиссию
Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить...
Кешбэк
Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается...
Решение проблемы за пару минут
8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в...