Банк озвучивает одну сумму кэшбэка, а потом сливается и стабильно кормит завтраками

24.05.2025 04:08
343
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том, как банк сначала озвучивает одну сумму кэшбэка, а потом сливается и стабильно кормит завтраками)

В середине феврале купили билеты через Альфа-банк, выбор по покупке пал на альфу по причине того, что сумма кэшбэка была хорошей и за счет этого билеты получалось выгоднее купить именно тут, чем через другие сервисы.

При покупке билета, в приложении была информация о размере кэшбэка и порядке начисления, а именно "9356 руб. будет начислено после 10 числа следующего за полетом", такая же информация была получена и в письме от Альфа-тревел. А по итогу ничисление кэшбэка в размере 5000 руб. и не после осуществления перелета, а до (начислили в марте, перелет в апреле). И с марта начинается долгая эпопея, которая тянется и по сей день.

На мои обращения приходил шаблонный ответ, что размер начислен согласно условиям, которые вступили в силу с 01.02 и доначислений не будет. А вот на вопросы 1) где я могу посмотреть, что изменения были загружены именно до момента покупки билетов (не тупо, что условия меняются с 01 февраля, а именно дата отображения данных условий в приложении - это важно в данной ситуации) и 2) почему от Альфа тревел также присылает в письме заведомо ложную информацию - внятного ответа я так и не получила, только из серии "все было направлено", а вот когда направлено проверить невозможно.

По моей просьбе 10 марта был направлен индивидуальный запрос на руководителя и на протяжении 2,5 месяцев я периодически приходила к сотрудникам чата узнать, когда же его все таки ожидать, т.к. постоянно обещанные сроки не выдерживались. В какой то момент мне даже отвечали, что на запрос руководитель может и не ответить и даже был озвучен вариант, что и запроса то никакого нет..удивительно, но факт)

В общем все как и пишут ниже в отзывах: сотрудники пишут каждый раз новую информацию, обещают вернуться с обратной связью и не возращаются, отвечают шаблонными скриптами и моментально закрывают диалог. 

На самом деле печально не то, что получен не полный размер кэшбэка, не великие деньги, а то, что представители банка в виде сотрудников чата не выдерживают обещанные сроки по ответу и не отвечают/не внятно отвечают на вопросы.

Вывод: 

1) жду ли я решения вопроса и ответа на вопросы - нет, ибо 2,5 месяца напоминать о себе и просить ответить на мои вопросы уже надоело.

2) жду ли я ответа от банка здесь - тоже нет, т.к. больше, чем уверенна, что ответ будет такой же "кэшбэк начислен правильно и т.д. и т.п.").

3) буду ли я пользоваться дальше услугами банка (депозиты, счета и зп) - пока да, но до момента пока не выберу себе новый банк, т.к. данная ситуация показала, что в случае каких-либо сложностей компетеной консультации и помощи можно не ждать, никто не будет решать ваш вопрос, проще ответить, что сотрудник сделал все правильно и в целом мы молодцы.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-26T12:49:21+03:00
Приветствуем! Всё проверили ещё раз. Кэшбэк за покупку рассчитали правильно. Максимальный лимит за операцию от 14 февраля 2025 составляет 5000 бонусов. С 1 февраля 2025 ввели лимит на покупки в сервисах Альфа-Маркет, Альфа-Афиша, Заправки и АльфаТревел - 5 000 баллов в месяц, с подпиской Альфа-Смарт — 10 000 баллов. Это нужно чтобы начислять кэшбэк по всем сервисам одинаково. В феврале вы уже получили максимальную сумму кэшбэка - 5 000 баллов. Свыше лимита начислить не сможем. Подробно посмотреть условия можно прямо в приложении: Главный экран → Кэшбэк и сервисы. В правилах программы лояльности пишем, что можем изменить условия в любое время. Прочитать их можно на нашем [url=https://alfabank.ru/retail/tariffs/]сайте,[/url]раздел Документы и тарифы. Мы проверили работу сотрудников и не можем подтвердить некорректную консультацию. Сотрудник проинформировал вас, что в случае повторного обращения постараемся решить вопрос через запрос руководителю.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
82 245
отзыва
79 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь с проблемой

Оценка 5

13 февраля произошла проблема с оплатой, в кассовом аппарате магазина произошел обрыв связи именно в тот момент как я проводил оплату, поэтому деньги списались, а кассовый аппарат... Читать полностью

11.06.2025

Проблему решили очень быстро!

Оценка 4

27 сентября 2024 года обратилась за помощью в чат поддержки в мобильном приложении банка. У меня списали с карты комиссию за открытие счёта, хотя счёт я не открывала. В чате... Читать полностью

11.06.2025

Помогли начислить кешбэк

Оценка 4

17 июля 2024 года я обратилась за помощью в чат Альфа-банка с вопросом о не начислении кэшбэка за покупку (не начислили кэшбэк по категориям) , покупка была совершена на 100 с... Читать полностью

11.06.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 5

Сегодня 11 июня я заметила, что с моей карты списалась комиссия за услугу Альфа-чек 99 руб, которую я не подключала. Я написала в чат банка и оператор мне очень быстро помог решить... Читать полностью

11.06.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк с вопросом о кэшбэк на фастфуд, спрашивал насчет доставки. Со мной разговаривала Ирина и сказала, что всё хорошо и доставка тоже учитывается... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы за пару минут

Оценка 4

8 июня совершил покупку по предложению партнера, но кешбэк отображался как категорийный. Написал в чат, Марина произаели корректировки в течение пары минут и количество кешбэка... Читать полностью

11.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа Онлайн за оперативную и качественную помощь! 9 июня с моей карты списались деньги за услугу, которую я забыла отключить. Обратившись в... Читать полностью

11.06.2025