Альфа банк устроил 2 дня Ада! Некорректное обслуживание, начисление некорректных процентов! Ошибка работы терминала!

24.05.2025 17:14
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я,И. Елена А-вна,**.**.1965 г.Уже много лет пользуюсь кредитной картой альфа банка! Но такое на моей памяти первый раз!так как я владею 2 картами данного банка, 22.05 произвелось снятие с карты *6766 на сумму 90000 р с уплатой комиссии. и на карту *5295 было внесено 235 500 р для погашения полной суммы задоленности до окончания действия льготного периода, до окончания которого было 2 дня! В личном кабинете была информация срок окончания 23.05, осталось 2 дня! Но ДС упала на карту 6766 снова.Когда я это увидела! я сразу обратилась в поддержку, на что мне сказал,что значит это приоритетный счет,какой счет,если я подношу конкретную, вхожу по паролю именно этой карты! Затем мне сказали, что видимо подтянулся другой счет.когда уровень непонимания и гнева достиг своего логического максимума, мне заявили,что я вообще не производила по той карте никаких действий! Я воспльзовавшись одной картой, убрала ее и взяла другую! а тут оказалось что я няла с процентами 90000 р потом снова винула на нее же 235 500 р! У меня с головой все нормально! В общем мне долго и упорло по чату меняли сотрудников, отвечали по 15 минут, давали кучу некрректных данных! один писал одно, второй другое! так как на какрте 100000 р были мои уже собственные ДС,я попросила вернуть хотя бы их без процентов! на что мне один сотрудник сказал можно, второй сказал, что ошиблись нельзя! и так 3 часа моего времени! У меня есть вся эта крайне некорретная и просто издевательская переписка! спустя 3 часа времени мне все таки вернули мои личные ДС без процентов! Хотя даже на горячей линии мне сказали что не могут помочь! Вашему банку же законы РФ не писаны! В итоге из за разбирательств я не смогла заблоговременно внести сумму для погашение полной уммы задолжности по карте 5295. Но у меня льготный период был до 23.05! и так как я до ночи пыталась вернуть деньги я поехала 23.05 закрывать всю сумму задолжности! Я приехала в банкомат 23.05 снова сняла с процентами сумму неверно заброшенному Вашим БАНКОМ! зашла в личный кабинет и внесла всю абсолютно всю сумму задолжности! на карте было 360 500 р больше чем вся сумма лимита! Заплатив Вашему банку двойную комиссию! Но сегодня я обнаружила что банк начислил штраф 38000 р И тут мой шок в шоке!Когда начались производится покупки в ЛС была информация задолжность 0!Я пользуюсь не первый год Вшими картами, но такое, такое просто впервые! Хочу решить вопрос без участия суда!Чего только стоит переписка с Вашими специалистами в чате!"ой извините, я дал ложную информацию"!Просто уровень клиентоориентированости, обслуживания и подводных камней в вашем банке достиг своего ПИКА! Просто с первой ситуацией поднять камеры!в терминале есть камеры и посмотреть, что карты были сменены!и из за некорректной работы Вашего банкомата, я лишилась 5000 р! Что касается 2 ситуации, требую аннулировать всю сумму начисленных процентов! все скрины срока лимита есть, переписки будут предоставлены в центробанк и суд если вопрос не будет решен! В чате мне пишут, что не прошла какая то операция на 373 р поэтому был начислен процент за весь период пользования! если даже долг 373 р так и начиляте процент на эту сумму, как было всегда! Почему бы Вам не начислить вообще за все периоды! Просто полное разочарование! Были всякие ситуации, но такое это извините меня дно! прошу решить вопрос и я хочу закрыть полностью все карты Вашего банка! У меня нет столько здоровья и времени 2 дня такое переживать! Надеюсь ххоть на частичку благоразумия и клиентоориентированости Вашего банка.В случае не решения ситуации суд будет Однозначно! Оценку поменяю, если решение наступит! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T05:28:57+03:00
Подождем ответ банка. 17.06.2025 г. Оценку зачли за качество консультации.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-01T10:46:44+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — мы готовы вернуть начисленные проценты, если вы внесёте всю сумму долга до 12 июня. Отметим, что проценты начислили верно. Льготный период по вашей карте действовал с 13 февраля по 23 мая. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %. Информацию по вашему льготному периоду отображали корректно. Видим, что в период действия льготного периода вы пользовались приложением. Информирование путём смс/пуш о дате окончания льготного периода и сумме долга не проводим, так как это не предусмотрено договором. Условия не скрываем, разъясняем в договоре. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились со всеми условиями. Касаемо консультаций: дополнительно проверим работу сотрудников чата. Если найдём ошибки, примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
101 851
отзыв
97 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро помогли решить проблему с комиссией и вернули ее в течение нескольких минут

Оценка 5

20 июля 2025 года увидела, что списали комиссию за кредитную карту, хотя при оформлении никто не говорил про эту комиссию. Позвонила в банк, объяснила ситуацию сотруднику, она... Читать полностью

20.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Благодарю за возврат комиссии за снятие наличных с кредитной карты. Что противоречит условиям кредитных карт. По ошибке в спешке в банкомат вместо дебетовой карты была вставлена... Читать полностью

20.07.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

17.07.2025 Была списана комиссия за подписку альфа смарт, забыл её отключить и списали деньги.. 20.07.2025 Обратился в чат банка, там мне помогли составить обращение на возврат... Читать полностью

20.07.2025

Клиентоориентированность на 5+

Оценка 5

С моей кредитной карты была списана "комиссия по операции Квази-кэш". Так как я не знала что это такое, то 19.07. я написала в чат приложения, чтобы разобраться с этим вопросом... Читать полностью

19.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Альфа-банку за быстрое закрытие моей кредитной карты. 18 июля написал в чат. Процедура заняла минут 10 общения в чате, что меня очень порадовало... Читать полностью

19.07.2025

Мне предоставили последовательную консультацию

Оценка 4

В ближайшие месяцы я запланировала закрытие кредитной карты, но не знала, как это сделать. Чтобы заранее узнать подробности, направилась в онлайн-чат, это было 11.03.2025 г., 23:05... Читать полностью

19.07.2025

Кэшбэк за оплату транспорта.

Оценка 5

Отличная категория кэшбэка появилась в приложении Альфа-Банк а именно до 💯% кэшбэка возвращают при оплате транспорта картами Альфа-Банк,сам пробовал работает в городском транспорте... Читать полностью

19.07.2025