Медленные и ничего не знающие
Одно из наших ООО несколько лет назад перестало пользоваться счётами в Альфа-Банке, закрывать их мы не стали и оставили как резервные. Спустя пару лет нам понадобились эти счёта, но в системе Банк-клиент Я даже не обнаружил этого ООО. Остальные организации были на месте, а данное ООО там отсутствовало в принципе.
В банк-клиенте и по телефону неоднократно были составлены обращения по данному поводу. Каждый раз отвечали что-то невнятное, то они найти счета не могут, то нужно подождать, то ещё что. Или просто забивали.
Так прошли долгие месяцы, доступа так и не было. И в какой-то момент позвонила девушка, в телефонном разговоре выяснилось, что банку просто нужно принести какую-то бумажку. И чтобы это выяснить потребовалось несколько месяцев, когда мы не могли получить доступ к своим счетам и денежным средствам.
Бумажку нужно было обязательно принести в отделение банка. Через банк-клиент отправить было нельзя.
Принеся данную бумажку в отделение банка меня принял сотрудник, который что-то так у себя заполнил, после чего сказал, что мне обязательно нужно подписать по ссылке, которая пришла в СМС. Пройдя по ссылке, оказалось, что я не просто подписываю и отправляю банку копию данного документа, но ещё и соглашаюсь с огромными правилами, должен сам мониторить их изменения, им следовать и бла-бла-бла....
Категорически отказавшись подписывать данные правила и обозначив почему и зачем я пришёл в отделение (подать копию того самого документа, отсутствие у банка которого выяснялось несколько месяцев), настояв на том, что имею право подавать документы в бумажном виде, мне сотрудник сообщил, что документ или его копия обязательно должны быть заверены подписью и печатью.
Данный документ, которого банку не хватало, это решение единственного участника, коим я являюсь. Печати на решениях не ставятся (читаем ФЗ об ООО и просвящаемся, уважаемый банк). Кроме того, я же являюсь единоличным исполнительным органом данного ООО и имею права действовать без доверенности (ещё раз читаем ФЗ об ООО и учимся пользоваться ЕГРЮЛ).
Печати с собой естественно не было, чтобы удовлетворить незаконные и необоснованные требования данного товарища. По итогу проще было забить, пусть подавятся этими копейками, больше их услугами не будем пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы об РКО Альфа-Банка
Быстрая помощь, когда ты на нервах
Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн...
Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц
Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить...
Возврат списанной комиссии
Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет...
Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку
В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете...
Выражаю благодарность
28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории...
Открытие расчетного счета ИП
Добрый день!7 апреля, в понедельник, я оставил заявку на открытие расчетного счета для ИП. В этот же день со мной связалась представитель банка Елена и назначила время встречи для...
Хороший менеджер - Наталья
10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт...