Альфа-Банк отказывает в участии в акции новому клиенту банка
Добрый день, уважаемые представители Альфа-Банка и портала Банки.Ру.
Хочу поделиться своим опытом обращения в Альфа-Банк, как нового клиента. Надеюсь, что представители банка проявят клиентоориентированность и помогут решить вопрос, описанный ниже. Учитывая, что я новый клиент в Альфа-Банке и ситуация весьма неоднозначная, которая, на мой взгляд, требует большего уровня знаний, чем есть у нового клиента Банка.
07.05.25 года в 23:42 по мск времени, я на официальном сайте банка Альфа-Банк заполнил заявку на получение дебетовой карты (Альфа-Карта). После отправки заявки я увидел на сайте банка акцию "Альфа-Карта + кэшбэк 1000р".
Зтаем спустя 5 минут (!) после оформления заявки, 07.05.25 в 23:47 по мкс времени я обратился на горячую линию банка с запросом отменить заявку в связи с тем, что хочу воспользоваться акционным предложением. Заявку успешно отменили.
15.05.25 я направил я вновь создал заявку на сайте Альфа-Банка на получение дебетовой карты с использованием акции "Альфа-Карта + кэшбэк 1000р" (посредством перехода по специальной ссылке на данную акцию). Заявка была успешно создана и направлена в работу.
25.05.25 я встретился с представителем Альфа-Банка, успешно получил свою дебетовую карту, открыл комбо-счет, открыл вклад. Затем я решил проверить доступ к акции "Альфа-Карта + кэшбэк 1000р", для чего написал в поддержку в мобильном приложении Альфа-Банка. В ответ на мое обращение, оператор поддержки Альфа-Банка сообщил, что у меня нет доступа к данной акции, в связи с тем, что на меня была оформлена и активирована дебетовая карта в момент отправки заявки от07.05.25, данная карта была закрыта 25.05.25, и выдана дебетовая карта с другим номером. В результате чего я не могу участвовать в данной акции, т.к. не подхожу по условиям, в связи с тем, что у меня была активна карта, оформленная 07.05.25.
Мною были заданы следующие вопросы оператору поддержки Альфа-Банка, на которые представитель банка не смог дать ответы. Как я стал новым клиентом Альфа-Банка, если не подписывал с банком договор банковского обслуживания? Почему после оформления заявки на выпуск карты банка, данная карта оказалась активированной, если в правилах банка указано, что активацию проводит клиент банка в мобильном приложении? В правилах проведения акции на странице Альфа-Банка написано, что участвовать могут "Все граждане РФ от 14 лет и старше, у которых не было активных дебетовых карт Альфа‑Банка в течение 180 дней до даты оформления заявки этой странице.", у меня НЕ было активных карт на момент подачи заявки на выпуск карты 15.05.25, как это можно объяснить?
Я, как новый клиент Альфа-Банка", могу не знать всех тонкостей, связанных с открытием, активацией, закрытием продуктов банка. О том, что на мое имя была открыта и активирована карта 07.05.25 я узнал только 25.05.25 при общении с оператором техподдержки. Как итог осталось негативное впечатление от поддержки Альфа-Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия за пополнение
10 июля внесла деньги на дебетовую карту через банкомат Сбербанка и с большим удивлением обнаружила, что списали комиссию, которую раньше не списывали. Обратилась в чат с банком, с...
Бесплатное обслуживание
2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим...
Отключение уведомлений
7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили...
Возврат денежных средств за услугу
14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию...
Начислили комиссию за услугу уведомления Альфа-чек
14 июля обратилась в онлайн-чате в мобильном приложении Альфа-банка с просьбой аннулировать списанную с моей дебетовой карты комиссию за услугу уведомления Альфа-чек. Я...
Оперативное решение сложностей
Неожиданно в списаниях по карте обнаружил плату за уведомления по карте. Честно, помню, что при выдаче стикера представитель сообщал об этом. Но, к сожалению, в банке не было...
Перевод через СБП
10 июля 2025 мне переводили деньги по СБП из другого банка, но платёж не поступил. Сотрудники банка, из которого совершали перевод более суток не могли дать никакого ответа, что с...