Бардак в процессах банка
Приветствую. В апреле этого года получили смс от банка с предложением подключить эквайринг со ставкой 1.95% на весь срок без требования к обороту. 14-го мая (предложение ещё было актуально) решили откликнуться на него. Подали заявку. После чего связалась менеджер и сообщила "Мы знать не знаем что это за предложение, пришлите скриншот". Ок, присылаем ей скриншот смс. Скриншот отправки скриншота по ссылке (сорри за каламбур): https://ibb.co/gZKYdRkc. Менеджер позвонила вновь и сообщила, что им нужно отправить какую-то там заявку техническим специалистам, подождать их ответа и после этого подключать. Тревожный звоночек, не правда ли? Либо менеджеры не обучены и не знают условия акций, либо процессы банка не налажены и они сами себе отправляют заявки, чтобы разобраться что, где, когда, зачем и как. Больше склоняюсь ко второму варианту. К чести менеджера, она извинилась за такой беспорядок и заверила, что свяжется с нами, как только получит ответ от коллег. По всей видимости, ответ она не получила, потому что обратной связи от менеджера до сих пор нет. Либо получила, но по каким-то причинам решила не сообщать. Прошло, напомню, две недели. Вполне возможно, что отказали в подключении услуги, но тогда возникают два вопроса: 1. зачем вообще предлагать подключить что-то, чтобы потом отказать. Это же не кредит, запрос в БКИ не нужен. Тем более, мы уже клиенты банка, мы как на ладони. 2. даже если отказ - почему нет никаких уведомлений об этом? Где этика ведения бизнеса, принципы добросовестного партнёрства, вот это вот всё? Или в Альфа-Банке как после собеседования - "Мы вам перезвоним" значит отказ? Сложно сказать. В любом случае остаются так много вопросов и так мало ответов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарю за грамотную консультацию
18.07 обратилась, с постановкой как Ип на Нпд, сотрудник Альфа Светланв банка ответила не все вопросы. Зерегестрировала меня и отправила все документы. Ответила на все вопросы по...
Благодарность за помощь и сотрудничество
Хочу выразить благодарность, руководителю направления по продажам платежных решений, Г-ву Д. С. за опору при начинании деятельности в сфере туризма. Дмитрий помог мне, начиная с...
Обращение в поддержку по вопроса эквайринга
Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке...
Профессиональная консультация
Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после...
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...