Бардак в процессах банка

27.05.2025 19:46
423
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую. В апреле этого года получили смс от банка с предложением подключить эквайринг со ставкой 1.95% на весь срок без требования к обороту. 14-го мая (предложение ещё было актуально) решили откликнуться на него. Подали заявку. После чего связалась менеджер и сообщила "Мы знать не знаем что это за предложение, пришлите скриншот". Ок, присылаем ей скриншот смс. Скриншот отправки скриншота по ссылке (сорри за каламбур): https://ibb.co/gZKYdRkc. Менеджер позвонила вновь и сообщила, что им нужно отправить какую-то там заявку техническим специалистам, подождать их ответа и после этого подключать. Тревожный звоночек, не правда ли? Либо менеджеры не обучены и не знают условия акций, либо процессы банка не налажены и они сами себе отправляют заявки, чтобы разобраться что, где, когда, зачем и как. Больше склоняюсь ко второму варианту. К чести менеджера, она извинилась за такой беспорядок и заверила, что свяжется с нами, как только получит ответ от коллег. По всей видимости, ответ она не получила, потому что обратной связи от менеджера до сих пор нет. Либо получила, но по каким-то причинам решила не сообщать. Прошло, напомню, две недели. Вполне возможно, что отказали в подключении услуги, но тогда возникают два вопроса: 1. зачем вообще предлагать подключить что-то, чтобы потом отказать. Это же не кредит, запрос в БКИ не нужен. Тем более, мы уже клиенты банка, мы как на ладони. 2. даже если отказ - почему нет никаких уведомлений об этом? Где этика ведения бизнеса, принципы добросовестного партнёрства, вот это вот всё? Или в Альфа-Банке как после собеседования - "Мы вам перезвоним" значит отказ? Сложно сказать. В любом случае остаются так много вопросов и так мало ответов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T16:26:43+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 12.06.2025г. оценку засчитали.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-06T13:08:56+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Ситуацию разобрали и необходимые приняли меры. В качестве извинений, готовы предложить акционный тариф на три месяца с условиями: 1% до оборота 499 999,99 ₽ (включительно) в месяц. 2,2 % при обороте от 500 000 ₽ в месяц (до конца месяца). Дополнительная комиссия отсутствует. После трёх месяцев установим индивидуальный тариф со ставкой 1,9 без дополнительных условий. Для подключения данных условий направили в интернет банк заявление на подписание. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
117 648
отзыва
107 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарю за грамотную консультацию

Оценка 5

18.07 обратилась, с постановкой как Ип на Нпд, сотрудник Альфа Светланв банка ответила не все вопросы. Зерегестрировала меня и отправила все документы. Ответила на все вопросы по... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность за помощь и сотрудничество

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, руководителю направления по продажам платежных решений, Г-ву Д. С. за опору при начинании деятельности в сфере туризма. Дмитрий помог мне, начиная с... Читать полностью

11.07.2025

Обращение в поддержку по вопроса эквайринга

Оценка 4

Добрый день, 2 июня обратилась в онлайн поддержку банка. Ответил мне оператор Даниил, а следом оператор Алена. Обращалась по вопросам кассы, как сделать оплату кодом и по ссылке... Читать полностью

16.06.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Обратился в центральный офис Альфа банка находящийся на улице Барашева в г. Липецк с вопросом о смене тарифа для обслуживания ИП (продажа строительных материалов), т.к. после... Читать полностью

19.04.2025

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024