Совершенно не понравилась новая форма обслуживания

29.05.2025 19:33
149
1
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Пришла в офис банка установить приложение на смартфон. В итоге ждала очередь полтора часа. Менеджер очень много времени тратит на то что гуляет по залу, каждый раз когда надо распечатать бумажку или что-то ещё. Считаю что банк - это не лаунж зона - а деловое учреждение, куда люди не отдыхать приходят а решить по быстрому свои вопросы . Гораздо удобнее было когда сотрудник сидит за свои оборудованным местом и не таскает с собой ноут, а быстро и четко помогает посетителям . Кстати, к компетенции сотрудников вопросов нет, но вот условия их труда надо менять. Мисочки для собак и цветочки - это точно не то, на чем нужно делать акцент.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-03T10:19:26+03:00
Приветствуем! Понимаем, что вы привыкли к стандартному формату офисов. Всё же хотим прокомментировать подробнее. Наши Phygital офисы — это сочетание современных технологий с физическим сервисом. Сотрудники сами приглашают клиентов на обслуживание. В отделениях Phygital открытые пространства и нет «окошек», стоек и перегородок — банковский офис воспринимается как коворкинг или кафе. Персональные данные клиентов находятся в строгой тайне и недоступны для третьих лиц при обслуживании, так как зоны обслуживания отдалены друг от друга, также имеются переговорные комнаты. Многие клиенты уже оценили преимущества и удобство новых офисов. Надеемся, что вы тоже измените ваше мнение ❤️ Для нас важно решить вопросы каждого клиента на одном визите, когда это возможно. Бывает, что не всегда получается это сделать за несколько минут. Предугадать нагрузку заранее, увы, действительно невозможно. Если требуется подождать, стараемся предупредить заранее.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
85 110
отзыва
84 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Магнит доставка

Оценка 5

 14 июня решила заказать доставку продуктов на дом. Посмотрела, что у меня «Магнит Доставка» с повышенным кешбэком. Пыталась минут 30 сама сделать заказ, но у меня ничего не... Читать полностью

18.06.2025

Рассылки

Оценка 4

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа Банка уже давно, где-то с 2012 года, но в начале 20-х я прекратил пользоваться картой, ибо зарплатный счет был в другом банке. Честно говоря... Читать полностью

18.06.2025

Посещение офиса

Оценка 5

09.06.25 в 13:40 пришёл в офис Альфа-Банка в Москве по ул.Любинская дом 65, чтобы установить приложение, сотрудники офиса очень быстро, оперативно и приветливо отреагировали на мой... Читать полностью

18.06.2025

Оспорили мгновенно

Оценка 5

18 июня пришло уведомление о том, что со счёта списали 99 рублей за платные уведомления о пополнениях/списаниях.(Ранее она была отключена)  Увидев это, я нажал на кнопку оспорить... Читать полностью

18.06.2025

Помощь в начислении кэшбека.

Оценка 5

Добрый день! 5 июня обращалась в онлайн - часть Альфа-Банк с просьбой о помощи. Мне был не начислен кэшбэк по операции. В данном вопросе мне помог сотрудник Надежда. Она очень... Читать полностью

18.06.2025

Потеря дебетовой карты

Оценка 5

14 июня написал в чат с банком по причине потери своей дебитовой карты и закрытия её, так как когда пытался в главной приложения в настройках карты, писало что карту нельзя... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Недавно мне пришло уведомление, о том что было списание 98,62р, комиссия за предоставление услуги "Альфа чек", до этого меня не уведомили, на счёт того что будут списания, я... Читать полностью

18.06.2025