Обязали платить проценты без каких-либо уведомлений

29.05.2025 20:32
416
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, далее опишу ситуацию, которая произошла с данным банком по кредитному продукту: Кредитная карта "Год без % Cashback". Кредитный лимит: 58.000 российских рублей.
27.09.2024 - Оформил заявку на получение данной кредитной карты. В этот же день позвонил на номер поддержки клиентов банка, ответила девушка, я спросил про условия данного продукта, будут ли уведомления\оповещения об обязательном платеже, сказала, что мне не стоит переживать и меня будут оповещать в СМС-сообещенях, а также дополнительно в Push-уведомлениях (Приложение у меня установлено на телефоне и я им пользуюсь "Альфа-онлайн").
29.09.2024 - Проходит встреча с представителем банка, я подписываю документы и получаю кредитную карту. Перед подписанием я вновь спросил тот же вопрос, что и 27.09.2024 на линии у оператора про уведомления, представитель ответил тоже самое: "...мне не стоит переживать и меня будут оповещать в СМС-сообещенях, а также дополнительно в Push-уведомлениях".
Все это время я исправно пользовался картой до 29.04.2025.
29.04.2025 - Я захожу в приложение "Альфа-онлайн", чтобы внести обязательный платеж и вижу, что выписка еще формируется, как и минимальный платеж. Т.е. пока вносить ничего не нужно, хотя я рассчитал дни так, что 29.04.2025 я должен все оплатить. Но раз банк так пишет, то значит он прав.
04.05.2025 - Зайдя в приложение "Альфа-онлайн" я вижу, что мне "накапали" проценты на сумму 6005,57 российских рублей!
Никаких уведолмений не было, не было ничего.
Я сразу же обращаюсь в "Чат с банком" в приложении "Альфа-онлайн" 04.05.2025.
Я отказываюсь платить данные проценты, ибо меня никак не оповестили, на что мне отвечает Альфа-помощник, говорящий, что они оповещают в СМС или Push-уведомлениях за 20, 10, 5 дней и за день до даты платежа, но это вранье.
Спустя немного времени ко мне наконец-то подключается Степан, оператор банка, на что он говорит, что направили мне пуш-уведомление 01.05.2025 о том, что льготный период кончился.
Во-первых, т.е. уже идет дизинформация, бот-помощник говорит о том, что уведомляют за 20, 10, 5 дней и за день до даты платежа.
Во-вторых, оператор до оформления кредитной карты, представитель банка при передаче карты сказал, что меня будут уведомлять в СМС-сообщенях, а также в push-уведомлениях.
В-третьих, Степан говорит, что из-за санкций на ios (А у меня Iphone 11, для вводной информации), к сожалению, не доходят, в связи с чем уведомление не отобразилось, хотя я направил им скриншот того, что у меня включены уведомления со стороны их приложения "Альфа-онлайн".
Т.е. как уведомить меня в СМС-сообщениях о том, что они подключили платное оповещение об операциях по карте, банк может, без моего ведома подключить, так еще и платно, так еще и оповестить, а как оповестить в СМС-сообщении о том, что кончился льготный период, как они заявляли, они не могут, а их push-уведомления про которые они говорят на каждом углу - оказывается не работают. Значит, зная об этой проблеме, банк не собираются каким-либо образом решать, клиент остается в неведении.
Если у клиента вдруг нет доступа к интернету, то он никаким образом не сможет узнать о состоянии кредита, ведь ему не могут написать в СМС-сообщениях об этом.
Дальше ператор Никита, являющийся сотрудником банка напрямую мне пишет, что он проверил информацию, пуш и смс об окнчании льготного периода по карте не были мне доставлены, сотрудник банка подтвердил, что это их ошибка!
Я составил обращение #A2505047127 по этому вопросу, спустя день (а за это время "накапали" еще %) пришел ответ, что банк не направляет никакие уведомления, интересно.
Требую разобраться в вопросе и вернуть мои 6196,22 рубля!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-02T14:43:47+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать. Мы не можем пересчитать проценты, так как начислили их по условиям договора. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал со 2 марта по 30 апреля. Так как вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В дополнительном соглашении мы приложили памятку, в которой указали информацию о важных моментах погашения долга. Также в ней пишем, что, если до даты окончания беспроцентного периода вы не погасите долг, то мы начисляем проценты на всю задолженность с первого дня периода до полного погашения долга включительно. По нашему договору нет информирования смс-оповещениями о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Для проверки льготного периода, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %. Ошибок в начислении не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
84 878
отзыва
83 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возмещение комиссии по кредитной карте

Оценка 5

22.05.25 по кредитной карте "Альфа Тревал",произошло списание 990рублей.Я зашла в свой личный кабинет мобильного приложения моего любимого Альфа банка и позвонила оператору.Описала... Читать полностью

19.06.2025

Альфа чек

Оценка 4

получил карту в мае месяце,сразу предупредил,что никаких платных услуг мне не нужно,на что получил утвердительный ответ. 16июня списали с кредитки за услугу альфа чек 179 рублей... Читать полностью

19.06.2025

Форсмажор с условием кредитной карты

Оценка 5

Изначально , при оформлении кредитной карты , было сказано что она бесплатная , но тут сняли деньги за обслуживание . Немного разобравшись я оспорил данную операцию в приложении... Читать полностью

19.06.2025

Служба поддержки супер!

Оценка 5

Добрый день! Очень нравится поддержка Альфа-Банка!!! 24/7 на связи!!! ответят на любой вопрос, помогут решить любую проблему! 3 июня 2025 года обратилась в чат поддержки через... Читать полностью

19.06.2025

Комиссии по переводам

Оценка 5

11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ... Читать полностью

18.06.2025

Комиссия по кредитной карте

Оценка 5

Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В... Читать полностью

18.06.2025