Обязали платить проценты без каких-либо уведомлений
Здравствуйте, далее опишу ситуацию, которая произошла с данным банком по кредитному продукту: Кредитная карта "Год без % Cashback". Кредитный лимит: 58.000 российских рублей.
27.09.2024 - Оформил заявку на получение данной кредитной карты. В этот же день позвонил на номер поддержки клиентов банка, ответила девушка, я спросил про условия данного продукта, будут ли уведомления\оповещения об обязательном платеже, сказала, что мне не стоит переживать и меня будут оповещать в СМС-сообещенях, а также дополнительно в Push-уведомлениях (Приложение у меня установлено на телефоне и я им пользуюсь "Альфа-онлайн").
29.09.2024 - Проходит встреча с представителем банка, я подписываю документы и получаю кредитную карту. Перед подписанием я вновь спросил тот же вопрос, что и 27.09.2024 на линии у оператора про уведомления, представитель ответил тоже самое: "...мне не стоит переживать и меня будут оповещать в СМС-сообещенях, а также дополнительно в Push-уведомлениях".
Все это время я исправно пользовался картой до 29.04.2025.
29.04.2025 - Я захожу в приложение "Альфа-онлайн", чтобы внести обязательный платеж и вижу, что выписка еще формируется, как и минимальный платеж. Т.е. пока вносить ничего не нужно, хотя я рассчитал дни так, что 29.04.2025 я должен все оплатить. Но раз банк так пишет, то значит он прав.
04.05.2025 - Зайдя в приложение "Альфа-онлайн" я вижу, что мне "накапали" проценты на сумму 6005,57 российских рублей!
Никаких уведолмений не было, не было ничего.
Я сразу же обращаюсь в "Чат с банком" в приложении "Альфа-онлайн" 04.05.2025.
Я отказываюсь платить данные проценты, ибо меня никак не оповестили, на что мне отвечает Альфа-помощник, говорящий, что они оповещают в СМС или Push-уведомлениях за 20, 10, 5 дней и за день до даты платежа, но это вранье.
Спустя немного времени ко мне наконец-то подключается Степан, оператор банка, на что он говорит, что направили мне пуш-уведомление 01.05.2025 о том, что льготный период кончился.
Во-первых, т.е. уже идет дизинформация, бот-помощник говорит о том, что уведомляют за 20, 10, 5 дней и за день до даты платежа.
Во-вторых, оператор до оформления кредитной карты, представитель банка при передаче карты сказал, что меня будут уведомлять в СМС-сообщенях, а также в push-уведомлениях.
В-третьих, Степан говорит, что из-за санкций на ios (А у меня Iphone 11, для вводной информации), к сожалению, не доходят, в связи с чем уведомление не отобразилось, хотя я направил им скриншот того, что у меня включены уведомления со стороны их приложения "Альфа-онлайн".
Т.е. как уведомить меня в СМС-сообщениях о том, что они подключили платное оповещение об операциях по карте, банк может, без моего ведома подключить, так еще и платно, так еще и оповестить, а как оповестить в СМС-сообщении о том, что кончился льготный период, как они заявляли, они не могут, а их push-уведомления про которые они говорят на каждом углу - оказывается не работают. Значит, зная об этой проблеме, банк не собираются каким-либо образом решать, клиент остается в неведении.
Если у клиента вдруг нет доступа к интернету, то он никаким образом не сможет узнать о состоянии кредита, ведь ему не могут написать в СМС-сообщениях об этом.
Дальше ператор Никита, являющийся сотрудником банка напрямую мне пишет, что он проверил информацию, пуш и смс об окнчании льготного периода по карте не были мне доставлены, сотрудник банка подтвердил, что это их ошибка!
Я составил обращение #A2505047127 по этому вопросу, спустя день (а за это время "накапали" еще %) пришел ответ, что банк не направляет никакие уведомления, интересно.
Требую разобраться в вопросе и вернуть мои 6196,22 рубля!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Возмещение комиссии по кредитной карте
22.05.25 по кредитной карте "Альфа Тревал",произошло списание 990рублей.Я зашла в свой личный кабинет мобильного приложения моего любимого Альфа банка и позвонила оператору.Описала...
Альфа чек
получил карту в мае месяце,сразу предупредил,что никаких платных услуг мне не нужно,на что получил утвердительный ответ. 16июня списали с кредитки за услугу альфа чек 179 рублей...
Форсмажор с условием кредитной карты
Изначально , при оформлении кредитной карты , было сказано что она бесплатная , но тут сняли деньги за обслуживание . Немного разобравшись я оспорил данную операцию в приложении...
Служба поддержки супер!
Добрый день! Очень нравится поддержка Альфа-Банка!!! 24/7 на связи!!! ответят на любой вопрос, помогут решить любую проблему! 3 июня 2025 года обратилась в чат поддержки через...
Комиссии по переводам
11 июня я ошибочно перевела с кредитной карты на дебетовую, а нужно было наоборот. Сразу же составила обращение и отправила в поддержку, в котором попросила произвести возмещение...
Спасибо за помощь!
18 июня 2025 года обратилась в чат-поддержки с просьбой закрыть на "комбо-счете" кредитный счет. Изначально уточнила, можно ли так сделать, на что получила положительный ответ...
Комиссия по кредитной карте
Прекрасный банк, очень оперативно реагирует на просьбы.Вернули комиссию за платные услуги по кредитной карте, при выдаче карты сотрудник не предупреди, что будут списания.В...