Здравствуйте. Потеряв симку которая привязан мобильному банку, Я обратился в банк чтобы заблокировали. Покупав новый sim-карту, через некоторое время я лично пошёл в банк с идентификационными документами чтобы мне разблокировали карту. Ожидал достаточно много времени пока специальный менеджер который в каждом отделении один, пришла и занималась с вопросом. После того как сотрудница разблокировала мою карту с мобильным приложением. Я увидел что у меня включенный некоторые подписки. В раздел чата Я написал что у меня отключили. Подписка alfa smart включился 22 мая в отделение альфа-банк когда разблокировали мой личный кабинет, в тот же день они отключили, из меня списали 399 руб, хотя и сказали что первый месяц бесплатно, я не заметил что списались меня 399 руб, обратился в техподдержку по звонку, сказал ситуацию что по вине ихнего сотрудницы включился это и при отключении ещё и списали 399 руб, в тот же день включили в тот же день отключили но списали 399 руб, не соответствовал то что они рассказали что первый месяц даже бесплатно хотя это мне надо не было, мне не устроил что они без моего разрешения что-то включают без моего согласия. Я создал по данному вопросу обращение и данная проблема моё решили, и извинились. Всё разрешился в день обращения когда я заметил что они списали эту сумму. Благодарю за оперативность

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарность сотруднику Софье за быстрое решение по вопросу комиссии
31 мая я решила войти в приложение Альфа банка,чтобы выбрать себе категории по кешбеку и увидела непонятное мне списание в размере 99 рублей.Решила прояснить этот вопрос в чате.На...
Кэшбэк
28 мая позвонил на горячую линию по поводу того, что не начислили кэшбэк за заправку авто через приложение. Приветливая сотрудница не помню имени поняла суть вопроса и кэшбэк...
Очень быстрое решение вопроса
31 мая 2025 года заметил что у меня была списана комиссия, ранее мною Отключенная. Обратился в чат. В несколько кликов в автоматическом режиме мне помогли составить обращение...
Обращение по операциям
Выражаю благодарность за приятное обслуживание в альфа банке и оперативное положительное решение моего вопроса, по поводу возврата комиссии (обращение номер A2505295459).Обратился...
Быстрое решение обращения
30 мая 2025 года обратилась в чат , то что ошибочно подключена услуга Альфа Чек и списана комиссия 91.74 руб , очень быстро вернули назад комиссию 91.74 рубля и отменили...
Ошибочное списание за услугу альфа-чек
Банк в рамках акции подключил услугу информирования по счетам "Альфа-чек" первый мес. бесплатно в последующем 99 руб. в мес. Уведомления о подключенной услуге я не увидел и вовремя...
У банка всегда большой выбор категорий кэшбэка
У банка всегда большой выбор категорий кэшбэка, но выбрать из этого разнообразия нужно 3 категории. Ранее я всегда выбирал категории кэшбэка на следующий месяц в конце месяца...